Мир психиатров

На приеме у американского психиатра:

Пациент: - Здравствуйте!
Доктор: - Здравствуйте, сэр!
Пациент: - Вы психиатр Штейн?
Доктор: - А как вы думаете?
Пациент: - Я думаю, что это вы!
Доктор: - Вот и расскажите об этом поподробнее!
Пациент: - О чем?
Доктор: - О вашей уверенности, что психиатр Штейн - это я, а не вы.
Пациент: - Но я хотел поговорить о своих проблемах с женой.
Доктор: - Ваша жена – алкоголичка? Она спит на работе с начальником – католиком? Любит есть по ночам тушеных кроликов, и петь музыку народов Зимбабве?
Пациент: - Нет, что вы! У меня нормальная жена. У нас просто была одна ссора.
Доктор: - Жаль, по вашему внешнему виду я думал будет интересный случай… У вас есть много материала на тему вашей жены?
Пациент: - Не понял?!
Доктор: - Консультация на один час. Вы должны будете о чем-то говорить все это время.
Пациент: - Я не знаю, я с секундомером не готовился.
Доктор: - Ладно, на первый раз прощаю. Когда вы закончите рассказывать про жену, начнете говорить о том, почему считаете меня психиатром Штейном.
Пациент: - Постойте, мне кажется, я попал не в тот кабинет.
Доктор: - Перед тем как вы вошли сюда, вы заплатили секретарю 200 долларов?
Пациент: - Да.
Доктор: - Значит, вы попали туда куда нужно. Начинайте, я только подложу удобнее подушку.

На приеме у эстонского психиатра. (каждый говорит медленно по слогам)

Доктор: - Здравствуйте!
Пациент: - Здравствуйте!
Доктор: - Присаживайтесь.
Пациент: - Спасибо.

(через полчаса)

Доктор: - Вы уже сели?
Пациент: - Да, давно.
Доктор: - Хорошо. Может быть, хотите кофе?
Пациент: - Зачем?
Доктор: - Чтобы ускорить скорость разговора.

(через час)

Пациент: - Как вы думаете, кофе уже готов?
Доктор: - Разве кто-то из нас хотел кофе?


У израильского психиатра:

Пациент: - Здравствуйте доктор
Доктор: - Здравствуйте, доктор.
Пациент: - Откуда вы знаете, что я тоже доктор? Мы с вами где-то раньше виделись?
Доктор: - Да, последний раз это было вчера в вашем психиатрическом кабинете.
Пациент: - Я вас не узнаю.
Доктор: - Я просто отклеил усы и сменил парик. Помните, я вам про мышей в тапочках рассказывал?
Пациент: - А так это были вы!!!
Доктор: - Да, это был я. А вы ко мне зачем пришли?
Пациент: - Я хотел пожаловаться, что ко мне зачастил пациент, который меня своими рассказами про мышей в тапочках достал!!!


Рецензии