Мои чувства

“Меня переполняют чувства, но слов уже нет. Это как-то странно. Я не могу больше писать, но я не могу остановиться. Я должен радоваться, ведь в моей жизни все стабильно как никогда ранее, а толку-то? Когда врач говорит, что состояние стабильное, это ведь не значит, что оно хорошее. Вот так и у меня. Критическое стабильное состояние.
Я пишу это тебе, зная что ты все равно рано или поздно это прочитаешь. Да, ты права, я не могу сказать это при встрече. Почему? Да потому, что каждая наша встреча прерывается ЕГО звонком. В итоге мое настроение падает на отметку -273 грудуса Цельсия. А ты никак этого не можешь понять. Ты подумала, что я слаб. Возможно, но ведь даже алмаз крошится. А мое сердце далеко не алмазное, хотя терпит оно намного большее. Наши встречи давно частично превратились в ток-шоу, в котором ты пытаешься мне доказать, что я НЕ ДОЛЖЕН тебя любить. Неужели ты не понимаешь(или не хочешь понять), что я тебя все равно буду любить.
Интересный факт, но мне все говорят мол сделай вид, что она тебе не интересна. Я НЕ МОГУ. Я прятал свои чувства раньше и ни к чему хорошему это не привело. Тем более уже поздно. Я рассказал о своих чувствах к тебе в песни, в прозе, в стихах, в музыке...
А что толку? Я пытаюсь пробить головой дыру в стене, что бы увидеть там счастье. И плевать я хотел на то, что уже весь в крови. Да кому вообще какое дело до меня? Ты дала мне надежду, а теперь удивляешься почему я на что-то надеюсь. Я собираю свои мысли на бумаге. Ведь сейчас я в состоянии творить. Сейчас мне одиноко и грустно. Когда ты рядом, то мне весело и грустно. Весело от того, что ты рядом, грустно от того, что ты далеко. (Эйнштейн отдыхает).
Ты думаешь, что я буду страдать даже если мы будем вместе, так как я ПРИВЫК страдать. Неужели ты думаешь, что я бы не готов избавится от этих мук? Или просто ты хочешь, что бы я страдал? Я уже ни в чем не уверен. Я даже не уверен, что это реальность. Вот только тогда возникают новые вопросы: Это кошмар или мечта? Эх... Знал бы я ответ, то наверно смог бы предугадать конец.
Я хочу попросить тебя только об одном или добей меня, или помоги вылечить раны, но не оставляй меня умирать, истекая кровью.” - я дописал письмо... Шел 7ой час без анти-депрессантов... Депрессия возвращала свои законные владения...


Рецензии
Дорогой Николай!
Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса. Прочитать правила и подать заявку можено на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169
Желаем удачи.

Фонд Всм   27.09.2009 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.