Одна вторая

Одна вторая
  с о    м н о й
от   разбитого   сердца,

И

в я з к о й 
т и ш и н о й 
о к р у ж е н...

Пытаюсь согреться.

Одна вторая -
  с о    м н о й.
 
А я -
собираю  о с к о л к и:

 осколки
жаркого лета и -
холодной осени.

И голова закружится,
   если   д у м а т ь,
  что
     г д е - т о
    половина сердца

  своего-чужого,

 да только...

Это лишь часть,

часть

одного целого,

  т о г о,
 что с тобой
  р я д о м,

и в печали,

и в радости,

но...

Но только далеко,

   дальше,

чем мысли твои,
выше небес,
выше края рая,

  и

    д а ж е

 дальше   с а м о г о
    дальнего
      блеска
        звездочек.


 Н о   н е   в е р ь.


Неправда это   в с ё,

 и расстояния
     немыслимы,
когда два сердца
едины стали,
  с л о в н о
    и з  с т а л и
едиными отлиты,
     но
не металл правит в мире,
а талый  л ё д.

 Талый лёд,
что с ресниц стекает -
      с л е з а м и,
         к а п л я м и,
          и
 замерзая вновь,
   рисует
     узорами
      саму
       Вечность.


Рецензии
"Талый лёд,
что с ресниц стекает -
с л е з а м и,
к а п л я м и,
и
замерзая вновь,
рисует
узорами
саму
Вечность."

Всё возвращается на круги своя...

Очень красиво, просто - НЕОБЫКНОВЕННО!!!

С благодарностью и добрыми пожеланьями,

Таисья   23.08.2010 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое...

Одинокий Колдун   23.08.2010 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.