А ты знаешь...

Рецензия
http://stihi.ru/2009/01/20/2544 - Вит Белоусов

А ты знаешь, как холодно мне без тепла твоих рук?
Как без нежного взгляда я слепну, не видя дороги,
Как без слов твоих глохну и лишь понимаю: вокруг
Тишина и опасность скользящей как бритва тревоги.

                ***
А ты знаешь,
как душа исстрадалась от боли,
Так, что жить не хотелось порой,
Словно раненой птицей металась в неволе,
Знаешь ли эту боль, милый мой?

А ты знаешь,
мне воздуха жить - не хватало,
Без тебя  задыхалась,  как рыба  на суше,
Боль-тоска  давит  обручем,  не отпускает,
В зной -  озноб  от желаний, как в лютую стужу.

А ты знаешь,
запястья мои ощущают -
Нежных рук твоих прикосновенья,
И на краешках губ поцелуи не тают,
Как желанны и сладостны эти мгновенья.

А ты знаешь,
душа моя, слившись с душою твоей,
Днём тебя охраняет от сонма проклятий,
По ночам, у щеки на ладони в кровати,
О любви тебе шепчет безбрежной моей.

А ты знаешь...?!


Рецензии
Душно без счастья, в постели безумья.
Ночь бесконечно длинна без любви.
Жаль, безразлична плоть к равнодушию.
А звёзды, как мухи, только лови.

Время свой бег на тебе замедляет.
Губы мои шепчут бред.
Секунды голову мне разрывают.
Боль оставляет на сердце свой след.

Душно без счастья, в постели безумья.
Ночь бесконечно длинна без любви.
К утру останутся только раздумья,
Зачем, мы сжигаем Души свои.

Юрий Ульянов   09.11.2009 03:31     Заявить о нарушении