People схавает всё!

               
Меня вечно с кем-то путают: то с соседкой, то  с сослуживицей, то с подругой какой-нибудь давней...
Лежала  я как-то в больнице инфекционной с сынишкой — ему тогда и трёх лет не было, а гепатит  уже был. Он вообще у меня слабеньким и болезненным рос: то ветрянка, то инфекционный мононуклеоз, то гепатит, то ещё что-нибудь подобное.
После очередной капельницы я вынесла его из процедурного кабинета вся в слезах и соплях, потому что  без этого выдержать плачь и крики любимого сынишки не было никакой возможности.

Так вот иду это я по больничному  коридору, прижимая  к груди сынишку, заходящегося в плаче, а мне навстречу невесть откуда  появляется женщина, явно не славянской наружности, кладёт руку на моё плечо и начинает что-то быстро-быстро говорить на непонятном языке. Её не останавливает даже моя, ничего не понимающая, и, тупо выражающая это непонимание, физиономия.

Поговорив таким образом минут пять, женщина, наконец, переходит на русский язык:
-Ты что, ничего не понимаешь?
-Не-а, - искренне выдаю я.
-Ты что, не турчанка?!
-Не-а, русская я...
-Так бы сразу и сказала! - фыркает женщина, исчезая  в никуда, как и появилась ниоткуда.

Я пожимаю плечами, иду дальше по коридору, совершенно забыв о том, что всего несколько минут назад исходила беззвучными слезами, готовая в любой момент удариться в  рёв, поддерживая  плач сынишки.  Да и сын забыл тоже.
Ну, ладно бы путали по национальности — это можно ещё понять: друзья иногда говорят в шутку, что моя рожа на всех чертей похожа. Со стороны-то оно видней. Но тут ещё начали  с артистами  путать, со знаменитостями разными... Это уж ни в какие ворота!

На днях подходит ко мне в городе этакая разбитная деваха с губами, как у Машки Распутиной — на пол лица, и говорит  без тени улыбки:
-Я по всей стране ищу двойников, а Вы тут сидите себе и молчите?!
-Я  молчу?! - недоумению моему нет придела. Брови сами собой поднимаются вверх.
-Ну точно! - радуется деваха. - Один в один! Даже бровками играете так же, как она...
-Да кто она-то? - не понимаю я. - Вы уж представьте...
-Елена Кузовкина! - подаёт руку деваха и, видя моё непонимание, добавляет:
-Это я: Елена Кузовкина.

-Тогда кто та, что один в один?
-Разве я не сказала?!  - хлопает себя по лбу  ладошкой Кузовкина.
-Не-а, - уверяю её, как можно убедительней.
-Клара Цеткин — один в один!
-Клара?!...  Цеткин?!...  Я?!...
-Ну да — Вы. Не я же?!
-Вы что-то  путаете, дорогуша! - отчаянно протестую я, не желая отождествлять себя с этой мемориальной дамой. - Из меня Клара Цеткин, как из поросёнка — пилот!
-Зря Вы так скептицируете! - вворачивает  мудрёное слово  Елена Кузовкина. - Белка со Стрелкой уже побывали  в космосе. Почему бы и поросёнку там не полетать?! Поговаривают, что он к нам, человекам, ближе всего по физиологии.

После этих слов хотела я демонстративно удалиться, но нахальная деваха повисла у меня на руке, продолжая настаивать на своём:
-Вы в зеркале на себя смотрели?
-А как же? - опешила я. - Каждое утро смотрю, когда зубы чищу: у меня перед раковиной зеркало висит. Большое.
-И что там видите?!
-Рожу. Не совсем проснувшуюся.

-Да не о том я вовсе! - начинает сердиться Кузовкина. - Ни с кем себя не отождествляете?
-С мамой... Отождествляю... Или с папой...  Когда глаза не могу продрать...
-Не хотите меня понять, уважаемая? - очень натурально встаёт в позу Кузовкина.
-Я хочу пригласит её на шоу двойников, а она тут мне про маму и папу заливает! - обращается   юркая девица  уже не ко мне, а к толпе народа, с любопытством взирающего на наш диалог.

И мне вдруг становится так неудобно от  всего этого, что я начинаю тянуть её за рукав полу-прозрачной кофточки, и тихо шиплю:
-Зачем этот балаган, девушка?! Вон  уже народ начинает  проявлять нездоровый интерес. Ни к чему мне это. Итак говорят, что моя рожа на всех чертей похожа,  а тут ещё Вы со своей Кларой Цеткин!

Кузовкина улыбается во весь свой насиликоненый рот и хитро так подмигивает:
-А Вы не ерепеньтесь, поверьте своему счастью: в Москву поедете, по телику покажут! Опять же гонорар — не хилый...
-Господи! - почти зло выдыхаю я. - Да какая из меня Клара Цеткин?! Вы что, не видите: русская я?! Русская!
Нахальная деваха осмотрела меня со всех сторон заинтересованным взглядом и сказала, старательно  делая  свои губищи сердечком:
-People  всё схавает!

Потом сунула мне в руки свою визитку, достала из сумочки, украшенный блёстками кошелёк, отсчитала пять купюр по тысяче рублей.
-Это аванс — на мелкие расходы. Жду Вас  сегодня в 20-00 в гостинице «Московской» в нумере 666. - произнесла девица и пошла в сторону  набережной Волги, плавно покачивая бёдрами, облечёнными в коротенькую юбочку.

Потом  повернулась, сверкнув голубизной слегка раскосых глаз и, как-то нервно так, засмеялась:
-People -  всё схавает!,- оставляя меня посредине тротуара с открытым ртом.
-People всё схавает? - удивляюсь я вслух.
-Ох, не нравиться мне это — сомневаюсь уже про себя. - Что-то тут не чисто...

Ещё через минуту я уже твёрдо решаю, что мне это совсем не нужно, потому что  лёгкие деньги никогда не идут на пользу: как приходят — так и уходят.
Заглянула я в кошелёк, куда только что положила пять новеньких хрустящих купюр, а там нет ничего: пуст кошелёк, как и был до этого.
-И когда вытащить успели? - тихо удивилась вслух, и, усмехнувшись, пошла дальше, твёрдо решив, что никому об этом случае рассказывать не буду. Но вот не удержалась...
   


Рецензии
Во всём виноваты уши)
Спасибо, улыбнули.

Лора Шол   05.10.2019 11:20     Заявить о нарушении
Увы, Лора, но
вы правы.
С благодарной
улыбкой в ответ:

Тамара Злобина   05.10.2019 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.