Абдуллина, у меня мурашки от тебя по коже!

Вновь испытала удивительные ощущения от голоса, который с первой ноты приковывает внимание, завораживает и погружает в восторг!!!

А ведь было время - сидели мы с Катюшей на соседних лавках в кабинете, где проходили репетиции хора... никогда бы не подумала, что пела с будущей примой оперного театра!!!

Каждый из нас достиг признания и яркого успеха. И так приятно радоваться за друзей. Никогда не устану признаваться им в любви!

Катюша, я вновь и вновь рада за тебя, и желаю гармонии в душе, счастья и радости!!!

(фото Катерины Абдуллиной сделано мной в студии летом 2008года)

советую всем послушать ее удивительное пение:


Рецензии
Юлия, а все-таки Вы, на фото лучше! Больше женственности, именно той, которая привораживает буквально всех, без исключения - мужчин; заставляет долго страдать, о том, что никогда не придеться даже в мыслях быть рядом. Извените меня, я, или пишу искренно, или вообще не пишу ничего. Не подумайте ничего плохого, я люблю говорить правду, а не красивую ложь! Вы удивительная женщина, которая своей божественной красотой, может изумлять!!!!!!!..... Всего ВАМ ЗЕМНОГО И БЛАГ!!!!!!!

Игорь Акользин   18.10.2009 21:16     Заявить о нарушении
Ну вот как раз в мыслях я вообще никому не могу запретить быть со мной рядом! )))
Мне даже будет приятно, если мужчины будут обо мне мечтать. Даже если чуточку идеализируя.
Спасибо Вам, Игорь, за восхищение. За искренность и щедрые пожелания.

С нежностью,

Воронцова Юлия   19.10.2009 01:30   Заявить о нарушении