Перечеркнуть без сожаленья всё то...

Перечеркнуть без сожаленья всё то… 
О, что вчера моей судьбою было?
И сердце с чёрною, глухой слезой…   
Во мне  безумное отчаянье родило!

Пойти своей уже огненной стезёй
Отбросить, что  до боли надоело…
Утереть горько - едкую  слезу, 
Наладив  Музы  поэтично -  ново дело.

Но, кто знал? Кто ж  ведал, что  горит во мне…
Живёт любовь! И  боль!  Как  в сердце пламя! 
Душа рванёт  и  буду, как  в огне…   
Когда   воспламенится любо - Божье  знамя!

Я пойду  своей  пылающей стезёй…
Отброшу, что  до боли надоело!   
Утру рукой  проклятую  слезу… 
Налажу  быстро в жизни  мило сердцу  дело!   

Перечеркну  без сожаленья всё то…    
Что невыразительной  жизнью было!   
И  я сделаю всё так, чтоб сердце…   
Навсегда все чёрные   горести забыло!   


15 мая 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

------------------------------
Катрен:  12 - 11 -10 13
------------------------------


Рецензии