Фазанчик

У деда имелась пасека. Следовало дойти до вокзала, спуститься с платформы, далее двигаться по насыпи вдоль путей и свернуть в лес, тянувшийся двумя клиньями, заботливо оберегая поле диких цветов. Именно они являлись источником нашего мёда. Недвижимость деда исчислялась семью ульями, и он состоял в городском клубе пчеловодов, славящегося своими миндальными пирожными и молоденькой буфетчицей.

В лесу водились не только пчелы, но и иная живность. Включая фазанов. И как-то я нашел на нашей пасеке маленькое серовато-голубое яйцо. Наверное, сбежало из гнезда, - решил я и забрал его домой, чтобы вырастить фазанчика с роскошным хвостом. Весь вечер с ним игрался: укрывал одеялом, пытаясь заменить материнское тепло, и следил, чтобы никто случайно на него не сел. Потом мудрая бабушка мне объяснила, что на ночь яйцо следует положить в холодильник, иначе оно испортится. Я был рассудительный и послушный мальчик.

Утром, я первым делом отправился на кухню и обнаружил деда, уплетающего яичницу. Заподозрив непоправимое, раскрыл холодильник - яйца с списках не значилось. Я встал перед родным дедом-убийцей, руки в боки, сглотнул слёзы и рёк прокурорским тоном: это должен был быть самый красивый фазанчик! Дед чуть не подавился своей яичницей.

Фазанчик обошёлся деду в кино, мороженое, газировку с вишневым сиропом и перочинный ножик.


Рецензии
Замечательный рассказ! )))

Наталия Матлина   14.10.2009 21:46     Заявить о нарушении
сейчас лопну от самодовольства :)

Владимир Димитров   14.10.2009 22:19   Заявить о нарушении