3. Большая любовь трубочиста - начало

В ту пятницу я пришел домой в паршивом настроении. Это было связано с проблемами на трудовом поприще, плюс ко всему под вечер у меня сильно разболелась голова. И тут еще на улице моросил длинный сопливый дождь. Одним словом, у меня начиналась августовская хандра.

Я принял таблетку, наворотил себе бутербродов, вскипятил чайник и угнездился на диване - посмотреть телевизор. В планах моих было таким вот образом убить ближайшие два-три часа перед сном, однако в идиллию моего одиночества был внесен диссонанс.

Только лишь я нашел нечто интересное на одном из многочисленных телевизионных каналов, как в мое окно, выходящее на балкон, постучали. Я уже догадался, что это пришел Лео, и что сейчас придется делиться бутербродами и личным временем, выслушивая очередную душещипательную историю, например о том, как сегодня наш трубочист пристроил бездомного котенка в чьи-то добрые руки.

Леонард был чем-то очень расстроен. Или вернее ошарашен. А может быть и то и другое одновременно.

Он вошел в комнату, еле слышно шепнул приветствие и осторожно присел на краешек моего дивана. Сунул руку в карман, вынул белоснежный носовой платок, деликатно высморкался и стал мять его в руках, при этом взгляд его блуждал по стенам комнаты, а на лице застыло странное выражение, будто он только что видел нечто такое, чего увидеть невозможно. Я с интересом наблюдал за ним из своего кресла и жевал бутерброд.
- Грегори, - наконец выдавил он, - вы давно живете в этом доме?
- Давно, лет десять уже. Или даже больше.
- Значит вы наверняка должны знать ту прекрасную особу, что проживает в доме напротив. В доме, на котором я поселился.

У меня ёкнуло сердце. Не может быть! Наш Лео имел несчастье увидеть или, упаси господь, познакомиться с Марией Ви. Эта, без преувеличения, ослепительная юная леди разбила немало сердец. Одним из них не так давно было и мое. Да что там – мое, мужчины и постарше меня штурмовали её неприступные бастионы, правда безрезультатно. А уж молодежь, так разве что самосожжения под её окнами не устраивает. Вот и бедняга Леонард стал жертвой её неземной красоты.

- Да, Лео, я знаком с ней. Её зовут Мария.
- Ах, я знаю это, Грегори. Маленькая прекрасная Мари! Сегодня во мне расцвел самый прекрасный подсолнух на планете…
- Как ты сказал? – я рассмеялся в голос - Подсолнух? Очень поэтично, нечего сказать! Скажи ещё – кактус или какой-нибудь… не знаю… лук-порей!
- Не смейтесь надо мной, Грегори! – обиделся Леонард – Я не нахожу в этом ничего смешного. Подсолнух всегда смотрит на солнце. Вот и сердце мое отныне всегда смотрит в сторону её окна!

Я замолчал. Видимо Леонард и впрямь страдает.

Спустя некоторое время, когда на столике были расставлены чашки с чаем, а на подносе возвышалась новая гора бутербродов, Леонард рассказал мне все. И это действительно грустная история, о которой даже не хочется лишний раз вспоминать. Может быть в другой раз.


Рецензии