Уральское прощальное

Жизнь спасалась в сверкающих зданиях,
Я боялся поймать дождя летнего.
Цель тонула в прозрачных мечтаниях
И оркестр плыл в поисках медного.

Звука медного и безобидного,
В анакондах запутались мыслями
Отношения слали без хитрого
А в словах вились лишь коромыслами.

Коромыслами гнулись желания
Мы просили услышать любимое
На горячие те притязания
Отвечало оскалом родимое.

Наш вокзал в месяце забинтованном
Открывался улыбкой забитого,
В августовском большом и прикованном
Роль играл я душевно убитого.

 И душевно убитого мальчика
Отражение в зеркале выловил
Этот робкий копировал зайчика
Заяц, поезд, которого выронил.

Поезд мчался проездом из прошлого,
В настоящем меня опрокинули,
И мента встретил слишком хорошего
Постановку мою все продвинули.

Да, продвинули, но не растаяли!
 Посылая удачами клеили
Там в купе тёмно-чёрном заставили
Ночью слушать вагонные блеянья.

Блеянья пассажиров измученных
Мы с тобой ухватили, родимая
На холодной скамье снами скрученных
В одиночестве непобедимая

Вот уж, непобедимая смелая
Ах, отвагою веет заветное
И в буфете ты, окаменелая
Что-то молча брала моё светлое.

Моё светлое чудо, наивное
В синей пачке теплились властители
В твоё личико птичье, дивное
Я взглянул, и увидел спасителя.

Ты спаситель встречающий молодость,
Моя юность – ура приключениям!
Твой мерзавец Гапур дует в холодность,
Представляя дары невезениям


В невезении тает влечение,
У сплошного окна пел прощальное.
Мозг не верил в дурное знамение
Расплавляя часы в эпохальное.

 Эпохальное время утрачено
На перроне спасался надеждами,
И на юг мне словами назначено
Я уверен – сольёмся одеждами.


Рецензии