Экзотические Танцы. Глава 17

      - Я наскрёб кое-какие данные в информационном поле. Твои серги и перстень составляют информационную Триаду с высшей степенью самозащиты. Триады аккумулируют физические законы, технологии и генные структуры вселенных, – Шаолинь прервался. - Вопиющая случайность - такая мощь подарена несмышлёнышу! К сожалению, мой интерес к Триадам не остался без внимания спецслужб.
     - То-то лейтенант был так озабочен. Чуть ли не на коленях просил передать ему серьги на временное хранение. К стати, он посочувствовал тебе в предстоящих коллизиях со мной.
     - Никаких коллизий не будет. Наши вибрации синхронны, твои и мои. Неужели он оставил тебе серьги без боя?
     - Разборка отложена до субботнего вечера. Он собирается выпороть меня в ночном клубе “Лучи”. Какое отношение предполагаемая порка имеет к Триаде?
     - Публичной порке перед сожжением подвергались средневековые ведьмы. Уж не пытается ли он раздуть пиар кампанию против тебя?
     - За мои эротические достижения? Неплохая идея!
     - Прихватит на всякий случай десяток спецназовцев, а если ты используешь для самозащиты кристалл, объявит тебя террористом.
     - Но мы ведь с ним договорились о нейтралитете.
     - А ля пакт Молотова-Риббентропа. Лейтенант пытается использовать предвоенное время для усиления своих позиций, как это сделали Германия и СССР. А ты ещё очень слаба. И Кристофер только начал осваивать практики самозащиты.
     - Попрошу Василия, как телохранитель “Лучи” он обязан помочь. В его бойцовом клубе можно набрать с десяток крепких ребят гораздых подраться.
     - Десяток – это хорошо! Лейтенанта я возьму на себя. Вы с Василием и его парнями попытайтесь нейтрализовать спецназовцев. Применение кристалла и серёжек недопустимо – это прекрасный повод для Рыжего упечь тебя в каталажку и отсечь от артефактов.
     - Шаолинь, ты обещал обучить меня своим приёмам самозащиты.
     - А вот сейчас и начнём. Только сначала перекусим и расслабимся. Что-то видок у тебя пораженческий. При твоих-то возможностях!
     - Ты мне толкуешь о моих возможностях, о предназначении, а я совсем не чувствую себя ни мощной, ни предназначенной. Скорее – незащищённой от напора и вседозволенности лейтенанта.
     - Лейтенант, Регина, – это моська, что лает на слона. Нам нужно только правильно воздвигнуть редуты и бескровно контратаковать. В самом недалёком будущем тебе будут противостоять куда более серьёзные и уважаемые противники. Воспринимай текущие драки как полезную тренировку перед грядущими битвами.
     - Спасибо за разъяснение, а я-то по-наивности думала, что растерзать лейтенанта – смысл моей карьеры.
     - Не нужно его терзать, просто поставить на место и договориться. Но договариваются с сильными, а мнение слабых захлёбывается в собственных экстрементах. Мы ему покажем, что и без Триады в состоянии себя защитить. Ну, где там моя пища не для размышлений?
    Кот несколько раз пружиной подскочил к потолку, плавно приземляясь на крыльях.
    - Пожалуй, стоит возобновить ночные полёты, застоявшаяся кровь закупоривает чакры. Да и жирка поднакопил, в тужурку не помещаюсь.
    - Может и мне полетать с тобой за компанию.
    - С этого и начнём, пожалуй.
    - Ты что серьёзно? Крылья мне прорастишь, или свои подаришь?
    - Зачем нам крылья? Мои ведь тоже антуражу для. Про левитацию слыхала? Подай, пожалуйста, тужурку и застегни покрепче. А теперь гляди.
    Шаолинь сел на поджатый хвост и сплёл задние лапы в позу лотоса, расставив в стороны передние. Слегка косящие зрачки сиамца сошлись к переносице. Он заурчал что-то нечленораздельное и медленно поплыл к окну в метре от пола.
    - Жаль комната мала для трюков в невесомости. Прошу повторить за мной.
    - У меня такой тужурки нет. Это она тебя несёт?
    - Не смешно. Дело, сударыня, в вибрациях. Они живут в каждой молекуле любимого тобой тела и ждут-не дождутся, когда ты начнёшь их использовать. Тебе достаточно вообразить себя неким невесомым предметом в гравитационном поле Земли и мысленно задать направление движения.
    Регине легко удалась поза лотоса, она сосредоточила взгляд обоих глаз на переносице и мысленно обезвесила себя, поплыв в гравитационном поле. Поле держало её как тёплые воды Карибского залива.
    - Теперь попробуй направления. Не ушибись, ты в трёхмерном пространстве,-наставлял Шаолинь.
    Регина задела щекой потолочный вентилятор и грохнулась на пол.
    - Ошибочка вышла, выпустила вибрации из-под контроля, - тут же отметил Шаолинь.
    - Теперь поплыли на кухню. Нальёшь мне сливочек, мяса не надо-я на вечерней диете. Поза лотоса вовсе не обязательна, плыви как удобно. Окутай вибрациями пиалку, теперь пакет со сливками. Видишь, с помощью своих тобой ещё неосознанных и слабо управляемых вибраций ты можешь перемещать в невесомость предметы, которых касаешься. А из невесомости они выпадут сами. Оп-па!
    Шаолинь поймал передними лапами отпущенную Региной пиалку.
    - Это значит, что я смогу манипулировать предметами неограниченной массы, – догадалась Регина.
    - Не забывая при этом про второй закон Ньютона. Масса предмета или сущности помноженная на ускорение даёт силу, как не крути. Хоть в невесомости, хоть в весомости. Ты с состоянии перемещать значительные массы но с малым ускорением – силёнки маловато. Землю всё равно не перевернёшь - у тебя нет точки опоры. Другое дело, вооружившись кристаллом или серьгами! Но этому ещё надо научиться. Потренируйся до темноты с левитацией и жонглированием небольших предметов в квартире, а потом полетим на мороз, в полевые условия. Там и получишь мой первый урок боевого У-Шу.

    Асфальтированные дорожки парка под яркими фонарями с редкими пожилыми парами, принимающих вечерний моцион, остались в стороне. Белки, зимние птицы и прочая живность разбежались по ночным укрытиям. Было тихо, и только далёкое уханье филина оживляло прозрачное равнодушие наступившей ночи. Большая, слабо освещённая луной поляна с огромным дубом посредине, по мнению Шаолиня, наиболее подходила для полевых занятий. В полёте кот был виртуозен, он главным образом использовал левитацию, но тормозил и лавировал крыльями. Для него не существовало невозможного манёвра в пространстве. Он то мгновенно взмывал вертикально вверх, то перпендикулярно менял горизонтальную траекторию полёта на поворотах, то вдруг замирал на месте, сложив крылья, то начинал кувыркаться в невообразимых позах с ускорениями, имитируя удары со всех конечностей из любого положения тела. Регина с восхищением следила за показательным выступлением. Слегка запыхавшийся кот закончил “литбез” лобовым тараном. Регина увернулась в самый последний момент, но ощутимый тычок в плечо завертел её в невесомости.
    - Восторг!- крикнула девушка и взвилась над дубом. Она остановила вращение, широко расставив руки, как в классическом балете. Затем вообразила себя ныряльщиком - вытянула сомкнутые руки вперёд и начала выписывать вокруг дуба замысловатые траектории.
    - Попробуй резко остановиться и сменить направление, – телепатировал Шаолинь. - Пока ты летаешь весьма предсказуемо для потенциального противника. Используй вероятностный, случайный  подход к выбору траектории. Прямая линия далеко не всегда приводит к прямому попаданию. А теперь попробуй меня поймать…
    Как Регина не старалась, её не удалось даже дотронуться до кота. Тот, в свою очередь, не упускал малейшей возможности отвесить девушке обидного тумака. В конце концов она устала играть в догонялки и почувствовала, что промёрзла до костей.
    - Погодные условия и случайные зрители – главные препятствия применения левитации, – Шаолинь кивнул на трёх подростков с початыми бутылками пива в руках. – Попробуй стереть из их памяти наши полёты, зрительский ажиотаж нам ни к чему.
    Регина приземлилась в тени дуба и непринуждённой походкой направилась к пацанам, стоящим на краю поляны.
    - Ребята, вы случайно моего пёсика не видели, рыженький такой, ушки торчком, на лбу белое пятно?
    - Н-не, - первым опомнился самый щуплый из троих. – А в-вы кого это тут гоняли в воздухе.
    - Нечисть всякую, вурдалаков, вампиров. Они мой дуб используют не по назначению.
    - Эт-то к-как?
    - Развешивают на ветках тушки недалёких мальчиков, пьющих пиво в неурочное время в общественных местах.
    Парнишкам больше ничего не потребовалось внушать, они рванули к освещённой дорожке что было сил.
    - Так не годится, Регина. А вдруг у них с сердечками не всё в порядке. Да и память надо было очистить от ненужных видений.
    - Со здоровьем у них всё в порядке, я просканировала, да и забудут они свой страх как только добегут до дорожки. Побежали и мы домой, неужели холода не чувствуешь?
    - Ещё как чувствую, но терплю и жирок свой переплавляю, исключительная польза для организма. Холод в разумных дозах – великое благо, как впрочем, и жара на берегу уютного карибского заливчика.
    - Холод – благо для меня, не боится детвора. Он, трескучий, жжёт до кучи всех ребят из нашего двора.
    - Прямо поэтэсса! Кристоферу отписала вечерний поцелуй, или опять играешь добрым молодцем?
    - Ты прав, нравоучитель, ему напишу и маме позвоню.

    Автомобили японской фирмы Мицубиси были слабостью отца. В семье побывали и Галант, и Лансер, и даже Монтеро. Отец считал их относительно дешёвыми и исключительно надёжными. И действительно, серьёзных проблем с ними не было. Даже Хонды и Тойоты североамериканской сборки уступали Мицубиси в статистике отказов. Иные иммигранты, покупая новый Форд или Крайслер, сразу же получали набор стандартных и нестандартных проблем  в первые же месяцы эксплуатации. Приобретя негативный опыт, зарекались от покупок “американок”. Только “японки”, желательно родной японской сборки!
      Мицубиси Эклипс был приобретён на деньги Регины, но числился за отцом, так как это уменьшало страховые выплаты почти наполовину – ей не хватало стажа вождения для страховых дискаунтов. Регине нравился неброский спортивный дизайн Эклипса, его великолепная устойчивость на дороге, выверенный интеръер и объёмный багажник. А главное, это был её и только её автомобиль, открывающий врата свободы и независимости. Но бедняга напоролся на бордюр и повредил коробку передач – экая досада! В ремонтный гараж к механику Ласло Регина приехала на второй передаче, третья не включалась.
    - Здравствуйте! Вы - Ласло? – спросила по-русски у высокого, поджарого блондина лет пятидесяти.
- Да, это я. Проблемы или профилактика?
     - И то, и другое. Ударила коробку, теперь хожу пешком. Из профилактики посмотрите, пожалуйста, сами, если что-то необходимо, сделайте.
     Машина плавно поехала вверх на подъёмнике и замерла под потолком. Открылось нагое днище, и Регина не увидела на нём ни ржавчины, ни повреждений. Ласло рычагом тщательно проверил узлы подвески и осмотрел тормоза.
     - На крышке коробки передач - вмятина, тормозные накладки ещё побегают тысяч двадцать, немного расхлябаны рулевые тяги, но и это терпит. Неплохая машина, продать не хотите? Дам реальную цену.
     - Возродился спрос на спортивные машины?
     - А он никогда и не умирал, в особенности для знатоков. Ваша ещё пробегает тясяч двести без капитального ремонта двигателя, а кузову вообще износа нет.
     - Зачем же мне её продавать, такую замечательную?
     - За хорошую цену всё продаётся. Оставите до завтра, или подождёте здесь?
     - Сколько вам потребуется времени?
     - Часа полтора, я думаю. Придётся как минимум заменить крышку коробки, фильтр и масло в ней.
     - Я подожду здесь, если не возражаете, – Регина вышла из бокса в приёмную и устроилась на диванчике. Она решила использовать время ожидания для наведения порядка в голове.
     - Итак, девушка, вы теперь не девушка вовсе, а сущность. Преимущества очевидны – колоссальные возможности новой меня. Недостатков тоже вагон и маленькая тележка. Во-первых, я себе уже не принадлежу. А раньше принадлежала? Пожалуй, нет. Общество, семья, карьера, бренное дряхлеющее со временем тело… Имеем явный выигрыш по сравнению с прошлым состоянием.
    - Во-вторых, появился сильный враг, Рыжий. Похоже, он не останется единственным. Но лютые враги могли появиться и в обычной жизни, в карьерном росте, к примеру. Сейчас же я располагаю боевым арсеналом средств самообороны. И обычные враги для меня, что мухи после зимней спячки. Опять плюс к теперешнему состоянию.
   - В-третьих, я слишком быстро всё усваиваю, запоминаю и начинаю видеть людей и предсказывать события. То есть я – не такая как все. А я никогда и не желала быть “как все”. Новый плюс ко мне настоящей.
   - В-четвёртых, на меня наваливается какая-то будущая ответственность за других людей. Но она, возможно, была бы и для меня обычной. Наверное, в меньших масштабах, но с ничтожными ресурсами влияния. Ещё один плюс ко мне преобразованной.
    - Да есть ли вообще минусы в моём могуществе? По-видимому, есть. Просто я ещё не прочувсвовала их, не побывала в реальных битвах с серьёзными противниками. И ещё, чтобы за что-то биться, надо в это что-то верить. Как в революцию, в освобождение трудящихся. Тут я действительно ещё очень слаба. У меня нет собственной идеологии, веры, мировозрения. Я пока – ведомая ученица Шаолиня, не более. Учиться и ещё раз учиться! И помогать дорогим мне людям. И быть скромной, и полюбить Криса.
    - Не могу же я заставить себя полюбить… Можешь, и должна! Тем более даже мимолётное воспоминание о нём повышает пульс и согревает сердце. Да я, наверное, его уже люблю, не так сильно как Димку молдованина, конечно. Но тогда это было просто подрастковое безумие рвущихся к чувственным чудесам генов. Теперь я уже вряд ли смогу так слепо, наивно, “по уши” влюбиться. Жаль, конечно, что не вернуть той остроты, а стоит ли?
     Она ещё некоторое время пыталась осознать теперешнюю себя, но нелегким это оказалось делом. В конце концов мысленно махнула рукой.
   - Чему быть, того не миновать. Теперешняя я себе очень даже нравлюсь – и это главное. Нет даже намёка на комплекс неполноценности, - она бодренько соскочила с дивана навстречу Ласло. Тот протягивал ей ключи от Эклипса.
   - Теперь можете смело крутить баранку вашего любимца. С вас двести пятьдесят долларов.
   Регина с лёгкой душой отсчитала деньги. Она была готова заплатить все пятьсот, лишь бы чувствовать себя уверенной на дороге.
   - Спасибо, Ласло. Всего вам доброго. – Оп-па! И у него проблема - жена на диагностике, волнуется, очень она ему дорога.
    - Сколько людей, столько проблем. На всех не хватит ни знаний, ни времени. Я же не Бог! Да и его на всех не хватает. Нужны сотни тысяч богов, да где же их столько взять? Выход, пожалуй, изобрели ещё древние греки, скрестив избранных людей с богами, как Шаолинь скрестил меня с вибрациями. Так вот я кто! Полу-бог, полу-человек. Интересное умозаключение!
     Эклипс вёл себя послушно, резво разгонялся и не дёргался на переключении передач. Время шло к полудню. Регина позвонила матери, подтвердив помощь в завтрашней перевозке отца из госпиталя домой. Затем она заскочила в любимый ресторанчик, где готовили хорошие суши, а после подалась в университет отлавливать потенциальных источников знаний. День прошёл в суете, но весьма продуктивно.


Рецензии