Часть 1 До того, как...

Эта история приключилась со мной жарким летом прошлого года. Я неожиданно для всех, и в первую очередь для самой себя, узнала, что я ведьма. Случилось это совсем недавно, вот тогда-то все и началось. Но об этом поподробнее…
Итак, одним жарким июльским днем… Или вечером? Короче, ночью! Одной жаркой июльской ночью я проснулась в спальном мешке. Ничего удивительного, ведь накануне меня уговорили пойти на рыбалку с ночевкой мои лучшие друзья – Тимофей, Марина, Виолетта и Артем. Видно, спать в палатке мне не понравилось, и я вышла на свежий воздух. Два братца, Тима и Тема, храпели в две дырочки, вернее, в четыре на двоих. Где-то с часик я посидела на берегу реки, где, наверное, и заснула… Меня разбудил Тимоха:
- Эй, Соня! Вставай! Кругом враги!
Я встрепенулась и чуть не рухнула в воду. После нехитрого сухого завтрака занялись тем, за чем мы собственно сюда и приехали – мы начали рыбачить. Я закинула свою тростниковую удочку (по ней, кстати, уже давно музей плачет) и стала ждать. И ведь дождалась! Клюнула не больше не меньше акула или касатка. Леска в миг натянулась. Я вцепилась в удочку и не собиралась сдаваться. Но силы были не равны. С громким всплеском я упала в воду. Рыба на том не успокоилась и потянула меня вглубь. С берега что-то кричали ребята. У самого дна я наконец сообразила отпустить удочку, но не тут-то было. Отпустить-то я ее отпустила, но сама запуталась в тине.
Тимофей бросился в воду и скрылся из глаз. Через минуту он не появился, через две тоже. Артем спрыгнул за ним. Когда пропал и он, девочки в панике кинулись к телефону, позвонить спасателям, но Марина вдруг оступилась и начала падать. Виолетта схватила ее за руку, но вот удержать не смогла – обе они свалились в реку.
Я очнулась на берегу, рядом валялись ребята. Чья-то навязчивая тень заслоняла солнце. Я обернулась и увидела самый что ни на есть алтарь. На нем были странные изображения: русалки, рыбы, трезубцы. «Похоже на иллюстрацию к «Золотой рыбке»», - подумала я и с усилием встала. Но тут же плюхнулась на место. Одного взгляда было достаточно, чтобы определить –  камешек в центре декоративной морской звезды драгоценный! Совершенно не задумываясь, я выцарапала его из ложа и спрятала в карман бридж. Не знаю, что мной тогда руководило, но я явно кого-то обидела своим поступком. Возможно, что хозяина этого самого камешка…
- Ребята! Ребята! Вставайте живо!
Тима и Тема, Марина и Вета вскочили почти сразу. Небо внезапно нахмурилось и заволоклось тучами. Речка (небывалое дело!) заходила волнами. Я, не вдаваясь в подробности, побежала прочь от реки, ребята бросились следом.
- Сонька, а ну, выкладывай, в чем дело? – Вета уперла руки в боки и сурово буравила меня взглядом, не предвещающим ничего хорошего. Я устало привалилась к дереву. По крайней мере, мне так казалось. «Дерево» отодвинулось, и я полетела куда-то вниз. Оказалось, что я прислонилась к каменной стене, в которой был тайный ход, ведущий в заброшенное старинное помещение. Умный Тема обозвал  эту развалюху древним храмом. Тимоха хмыкнул:
- Темыч, откуда тут взяться храму? Мы же тут каждый камень с детства знаем.
Марина, интересовавшаяся стариной, отделилась от компании.
- А где Маринка? Она же тут была? – Тима и Тема развели руками – мол, не знаем.
- Эй, я нашла кое-что интересное!
- Быстрей, это Марина!
Девушка была в потайной комнате. «Свинья везде грязь найдет», - говорит в таких случаях Тима. Она стояла в окружении статуй, ваз, бюстов и прочей старины на морскую тему. Кругом стояли, висели, валялись и высились изображения рыб. Я оторопела сначала и весьма опрометчиво облокотилась на столик (зря, опыт как ни как). По закону всемирного свинства, пузатый сосуд, мирно стоящий на нем, покачнулся и упал. При соприкосновении с полом он естественно разбился, создавая ужасный грохот. Вета засмеялась и повернулась в другую сторону. На стене висел человеческий скелет. Вета вскрикнула, но быстро успокоилась и даже подошла к остову поближе. Под звуки одобрения друзей она помахала пальцем перед черепом. Неожиданно черепок дернулся и вцепился в Ветин палец. Какой визг поднялся! Скелет шагнул вперед. Виолетта кинулась прочь, не переставая кричать. Тимофей схватил вазу и кинул в скелет, тот рассыпался горкой костей. Мы побежали наружу, однако, к нашему ужасу, двери оказались закрыты! Я заметила вверху рисунки и догадалась, что это ребус. Артем широко улыбнулся – по части загадок он был мастером. Я не вслушивалась в его невнятные бормотания, главное, что результатом сложных умозаключений стал открытый путь на свободу.
Двери бесшумно отворились и закрылись за нашими спинами. Мы вышли на поле и решили посидеть и отдохнуть.
- Может, нас всех просто снесло вниз по течению? – Марина с надеждой посмотрела на друзей, но те лишь молча опустили глаза:
- Если это так, то давайте пойдем на север, может быть, выйдем напротив нашего лагеря.
На том и порешили.
Погода стояла замечательная. Солнце светило не  обжигающе горячим светом, а нежным и ласковым. В воздухе порхали туда сюда пестрые бабочки. Первым крик о помощи услышал Тимофей. Мы побежали на зов. На противоположном конце поля, где оно плавно перетекало в пляж, обнаружилась маленькая лужайка. В ее центре в простеньком белом платьице стояла маленькая девочка. Кричала она, потому что с трех сторон на нее с угрожающим рычанием надвигалась стая волков. Виолетта снова завизжала во всю силу своих мощных легких. Волки поджали хвосты и разбежались, а самый последний вдруг остановился и бросил на прощание:
- Ну, у тебя и голос, малышка.
Кажется, я упала в обморок… Девчушка с «поля боя» незаметно исчезла. Когда я очнулась, то первым делом оглядела лица друзей. Они были спокойны. «Наверное, показалось», - подумала я и облегченно вздохнула. О нелепом инциденте предпочли забыть. К полудню Марина попросила сделать привал:
- Давайте присядем хотя бы вот под это дерево. Оно тут будто специально растет для одиноких путников.
- Перебьешься, малявка! Где хочу, там и расту.
Марина удивленно воззрилась на нас:
- Ребят, вы чего?
- А, ну, пошли вон, людишки!
Я радостно запрыгала – дерево разговаривало, а значит и волк тоже, то есть я не сошла с ума! Дерево и правда сердито шевелило сучьями, а на фоне сморщенной коры угадывались поблескивающие злые глазки и кривой рот. Вета начала истерично хохотать, а Марина глупо хлопать глазами. Только Тима и Тема держали себя в руках. Они и нас троих взяли под руки и оттащили подальше.
- Это дерево сумасшедшее! – заявил Тима.
- А по-моему, это мы сумасшедшие, а дерево нормальное, - высказала свое мнение Марина. Я глубокомысленно молчала. Глубокомысленно, потому что силилась прочитать, что написано на камне, на котором я еще к тому же еще и сижу.
- Что ты там увидела? – раздражено буркнул Тема.
- Если бы я знала, что, я бы не глядела! – я встала с камня и поняла, что написано все по-русски, просто я смотрела вверх ногами. А было там следующее: «Надпись сия гласит: отсель место имеет земля сказочна».
- Ведь знаю, куда садиться – на простой камень не сяду.
- Это что, пограничный столб? – Артем выглядел донельзя удивленным.
- Эй, смотрите! – Вета показывала на противоположный берег. Там  темнели наши палатки. Тимоха прыгнул в воду. На миг он исчез под водой, и вдруг его будто со страшной силой вытолкнуло обратно на берег. После сотни бесплодных попыток мы вынуждены были прекратить штурм невидимой стены. За спиной раздался мелодичный голосок:

- Эй, глядите-ка сюда –
  Ах, какая ерунда!
  Люди разные тут ходят,
  Что же с миром происходит?

Это была та девчушка, что мы «спасли» от стаи волков. Тима кинулся к ней:
- Не уходи, поговорить надо!
Девочка нахмурила бровки:

- Нимфам велено молчать,
  И дуракам не отвечать.
  Нимфы любят тишину
  И веселую игру.

Она опять исчезла.
- Вот ведь паршивка! – кажется, Тимофей даже не понял, что она – нимфа, а я не стала заострять на этом внимание – хватит с меня на сегодня странностей. Мы пошли дальше. Неожиданно я наступила на что-то жутко колючее:
- Ааааа!
- Оооо! Люди!
Колючим колобком из высокой травы выкатился ежик и выпрямился… на задних лапках:
- Ну что за жизнь пошла? То пинают, то наступают, - ежик был крупненький, на шее у него красовалась красная бабочка, а на лапках были желтые маленькие ботиночки. В передних лапках он держал трость, - Житья от вас нет, вот!
Еж свернулся клубочком и укатился. Я мысленно велела себе ничему не удивляться, даже ежам в ботинках.

Обедать было нечем, да и ужин к нам не спешил. Тимофей забеспокоился:
- Эдак мы и без ужина останемся. Так ведь недолго и ласты склеить!
Я шла первая и первая же покатилась вниз, не заметив обрыва. На самом его дне, куда я весело и со звуковым сопровождением скатилась, была замечена полувросшая в землю избушка. В ней давно никто не жил: оконные рамы покорежены, порог почти развалился, а крыша местами рухнула. Я поманила друзей за собой и направилась к избушке:
- Давайте зайдем, может, там есть что-нибудь полезное.
Я толкнула дверь, чудом не рассыпавшуюся. Избушка состояла всего из одной комнаты. Бардак стоял невообразимый. Тимоха развел руками:
- Да тут и телефона-то нет!
Марина демонстративно покрутила пальцев у виска.
- Смотрите, - Артем стоял возле круглого серебряного зеркала на подставке. Я стерла с него пыль толщиной с палец и, дурачась, произнесла:
- Ну-ка, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
По зеркалу прошла легкая рябь, и появилось заспанное лицо:
- Пароль принят. Даю отзыв: ты прекрасна, спору нет.
- О! Оно говорящее!
- Обижаешь! Естественно.
- А что ты умеешь?
- Задавай вопросы, я знаю все.
Ребята быстро подключились:
- Куда мы попали?
- В большую… передрягу. Влипли, короче. Это страна Иллюзий, Сказочная страна. Боюсь, вы здесь застряли надолго.
- А что же нам делать?
- Я предлагаю вам посетить Башню Доброго Волшебника Лукерия. Это в самом центре страны.
- А где ближайшее людское поселение?
- Сожалею, но людей вы здесь вряд ли встретите. По эту сторону Леса никто не селится. Все жители сосредоточены в небольших городах, но вам до них еще идти и идти.
Артем опешил:
- Куда же они отсюда все делись? Их что, съели?
- Просто это волшебный мир и у него есть свои правила.
Зеркало затуманилось и напоследок шепнуло:
- Зарядка села…
Марина пошла шарить по углам. Тима рассмеялся:
- Что ты там хочешь найти? Лапти-скороходы или клеенку-самобранку? А может…
Марина гордо выпрямилась:
- А это ты видел? – она держала в руках блюдце с голубой каемочкой с красным спелым яблочком посередине, - Это, я думаю, тарелочка, показывающая все, что угодно и без рекламы. Правда, я не помню, что говорить надо.
- Дай мне, - Тима встал в позу, - Катись, катись, яблочко, по белой тарелочке, по голубой каемочке, покажи нам наши палатки.
Яблочко покатилось по своей орбите, а на дне показались палатки на обрывистом берегу и брошенные удочки. Я хмыкнула и положила тарелку в мешок, к которому кто-то предусмотрительный пришил ремень на манер дорожной сумки через плечо.
Вета зевнула:
- Давайте заночуем здесь, приберемся, может, еще чего найдем. Я на сегодня уже устала.
Я посмотрела на свои перепачканные бриджи и футболку.
- Да, капитан Тараблина, ну, ты и грязнуля, - заметил Артем.
Я показала ему язык и отошла к Вете.
До самого вечера приводили избушку в порядок. Мусора вынесли целый Эверест и подняли смерч пыли, но к закату избушка сияла как медный пятак, отмытый дядей из рекламы про моющие средства. Я подцепила Вету и Марину по локотки и повела к реке, привести себя в порядок. Мы сидели на низком бережке и болтали ногами, когда Марина услышала смех и плескание:
- Ха-ха-ха! Какая замечательная водичка! Хи-хи-хи!
Из воды вынырнула девушка и окатила нас с головы до ног брызгами. Рядом вынырнула другая и презрительно фыркнула:
- Плывем отсюда. Видишь, это девчонки.
Девушки скрылись под водой, и мы успели разглядеть их чешуйчатые хвосты. Вета вскрикнула:
- Это же русалки! Пошли, расскажем нашим.
Марина покачала головой:
- Зачем? Чтобы они разбили на берегу лагерь и дежурили по очереди?
Мы вернулись в избу. Парни встретили нас угрюмыми физиономиями:
- Поесть не нашли?
- Где? В песочке раскопали?
Тима испустил голодный вздох и привалился к стене.
- Посмотри во-о-он в том ящичке, - зеркало закончило подзарядку и сияло жаждой деятельности. Артем открыл ящичек и тут же закрыл.
- Что там?
- Гадость какая-то.
- Дай сюда, - я заглянула внутрь. И, правда, гадость. Лучше бы здесь картошка была отварная…
Артем повел носом:
- Ничего не чуете?
Я приоткрыла крышку и ахнула. Ящичек был набит клубнями картошки в мундире, осталось только почистить!
После ужина Тимофей взял чудо-ящичек и громко пожелал пачку «Лейс», на что тот ответил писклявым голосом:
- Пароль не принят. Пароль не принят. Пароль не принят…
- Пожелай чего-нибудь более старорусского, - сказала я Тиме, укладываясь спать. Но выспаться было явно не судьба. Среди ночи избушка заходила ходуном, затряслась и надсадно заскрипела. Радостно завопило зеркало:
- Давай, старушка! Ты можешь!
Тимофей свалился с полатей на пол, а Виолетта, схватившись за что-то, недоуменно спросила:
- А куда это мы направляемся?
Зеркало светилось от счастья:
- Ребятки, наша избушка наконец-то пошла! Спасибо, что помогли поставить ее на ноги!
Я высунулась в окошко и закричала оттуда:
- Это избушка на курьих ножках! Вредное зеркало, ты чего нас не предупредило?
- Вообще-то, она не вставала уже лет десять. Мы думали, что потеряли ее. Хозяйка бросила нас и переехала поближе к центру. Вы вдохнули в нас жизнь. Спасибо!
- Не за что, - буркнула я.
- Мы подвезем вас к самому лесу, чтобы вам легче было добраться до Башни Волшебника. Спокойной ночи.
На следующее утро мы проснулись свежими и бодрыми. Добрая избушка подбросила нас до самой окраины леса и виновато поскребла ногами.  Мы сердечно попрощались с новыми знакомыми и тронулись в путь. Зеркало дало нам в помощь компас, указывающий верное направление до нашей цели. В лесу было прохладно и сумрачно. Артем шел первым:
- Соня, сверься с компасом. Мы уже битый час бродим по этой чащобе.
Повинуясь показаниям прибора, я пошла напрямик через кусты. На поляне сидел человек, спиной ко мне, в позе лотоса, будто медитировал.
- Эй! Нам нужна помощь!
Интуиция вопила: «Дура! Здесь же нет людей. Беги!», но я осталась стоять. Парень (лет, может семнадцати) встал и повернулся ко мне. Наши взгляды пересеклись. Его карие глаза потянули к себе. Я покачнулась и, кажется, упала…
     Я закашлялась и захлопала мокрыми ресницами. Какой-то придурок облил меня водой. Не удивлюсь, если это Тима.
- Очнулась?
Надо мной склонился незнакомый парень. У меня перехватило дыхание: какой же он красивый! Парень отошел в сторону, чтобы я могла осмотреться.
- Привет. Ты кто?
- Меня зовут Дрема. Я – дух сладких сновидений в славянской мифологии. А ты кто – Дива?  Нет-нет, Мерцана?
- Хм… Вообще-то, я Софья.
- А ты дух или богиня?
- Хм… - я совсем смутилась, - Ну, я, собственно, человек…
- Кто?! Это в нашей глуши?!
Похоже, он не врал и правда был удивлен.
- Эй, как там тебя… Дрема! Где мои друзья? А лес где?
Лес исчез. Я сидела на траве посреди луга, а этот дух истерично хохотал. Я обиделась – имею я право обидеться? – и пошла, куда глаза глядят. Дрема засуетился:
- Эй, Софья-краса! Подожди, я с тобой!
Мы молча пересекли луг, и тут я не выдержала:
- Это все твои выкрутасы! А ну верни нас на место!
Я сжала кулаки и закусила губу. Дрема невинно захлопал глазами. Чья-то рука опустилась мне на плечо.
- Ааааа! – я вцепилась в эту руку зубами и попыталась откусить ее. Почему-то не вышло.
- Отдай конечность, вампирюга, - Тимофей прижал недооткушенную руку к груди и начал ее баюкать.
- Ребята, познакомьтесь – это Дрема, - я повернулась к духу, но его уже не было. Тима не обратил на меня внимания:
- Пойдем дальше. Хватит отдыхать.

Я медленно шла, не замечая мелких недоразумений, типа корешков под ногами и веток, бьющих в лицо, пока большое недоразумение – дерево – не сшибло меня с ног:
- Екарный бабай, растудыть тебя в туды!
Правда, это сказала не я, а… А кто? Ой, кажется, это Тема. А что я ему сделала такого? Я и не заметила, что рассуждаю вслух. Девчонки рассмеялись. Кто-то тяжело заворочался под моим далеко не идеальным весом. Я смутилась так, что опять забыла встать. Артем зашипел и попытался меня спихнуть. Романтика-то какая… Артем выкарабкался и обиженно засопел. Я обезоруживающе улыбнулась и невозмутимо продолжила свой путь по кривой.
     На ночь решено было развести костер, но как не кстати начался дождь. Мы забились в наскоро сооруженный шалаш и мелко застучали зубами.
- Костер бы… - печально пожаловалась Марина. Я закрыла глаза и тут же увидела перед собой костер. Даже тепло стало.
- Ой, смотрите!
- Ааааа!
Вета заголосила, и было от чего. Из ничего вдруг загорелись сырые ветки, заполыхал веселый костерок.
- Это чудо! – Тимофей вскочил от возбуждения и замахал руками, чуть не лишив нас скромного убежища. Я закусила губу – слишком много случайностей на мою рыжую голову, было о чем подумать на досуге…
Утром я передала компас Артему и пошла сзади него.
- Компас зашкаливает. Что с ним? – Артем постучал по нему, но стрелка продолжала бешено вертеться. Впереди показалась пещера, из которой валил дым.
-  Все понятно, это магнитная аномалия, - Тимоша попытался развернуться в противоположную сторону, но уткнулся носом в разъяренную Виолетту:
- Круго-о-ом! Шагом марш!
Тима пробурчал что-то обидное, но мы за руки подвели его к входу в пещеру. Едкий дым щипал глаза, впередиидущая Марина исчезла из вида. Следом потерялся Тимофей. Потом раздался жуткий крик:
- Ааааа! Отпусти меня, карга старая! Ты не в моей весовой категории!
Это кричал Тимоха.
В этот момент меня кто-то схватил костлявыми сухими пальцами за руку.
- Мочи ее, Сонька!
Артем запустил чем-то тяжелым в лоб моего противника. Откуда я знаю? Просто он в меня попал. За дымовой завесой завизжала Вета. Мне все было уже глубоко пофигу. В ушах звенело от соприкосновения с тяжелым и неопознанным летающим объектом. Но контрольный удар в голову избавил меня от слуховых галлюцинаций, я вырубилась.
Открывать глаза было неохота, но тут я сообразила, где нахожусь. Я сидела в ОГРОМНОМ котле вместе с аппетитными и не очень ингредиентами вроде лягушачьих шкурок и ломтиков картофеля. Возле баночек со специями (я так думаю) и кулинарной книги копошилась сухонькая старушенция в сером грязном балахоне – мешке:
- Ужин, ужин какой будет…
Это я что ли – ужин?
- Эй, бабуля! Я невкусная – кости ненаваристые, да и вообще, желчь одна да язва желудочная.
Старуха что-то прошамкала в ответ, вроде «и не таких едали». Мне это не понравилось, и я решила их котла выбраться, однако не тут-то было – руки-то у меня связаны! Старуха подошла к котлу и потерла ручонки. В этот момент с криками: «За родные джунгли, акуна матата!» способом славного и незабвенного Тарзана над моей головой просвистел Тимофей. Старуху снесло ветром.
Мы поменялись ролями – карга-людоедка со связанными конечностями сидела в неприступном котле, а мы вовсю штудировали ее «поварские» книги. Я присела на камешек и вслух прочитала:

- Нежить или человек,
  Жабой стань на целый век!

В тишине раздалось одинокое «ква-а». Я посмотрела на Тиму, Тима – на Тему, он в свою очередь на Марину, а Вета… Артем смущенно ткнул пальцем в зеленую лягушку:
- Кажется, получилось…
Все кинулись искать обратное заклинание. Оно обнаружилось в книге под названием «Белая магия», при этом слово «Белая» было смачно перечеркнуто крест накрест. Марина нашла страничку и прочитала:

- Появись передо мной,
Снова стань сама собой!

Ничего не произошло. Прочитал Артем – тот же результат. Очередь дошла до меня.
- Ах вы, сволочи! Гады! Ренегаты! Дезертиры!
Мы с облегчением узнали Виолетту.
- Слу-ушай, да ты ж, Сонька, ведьма! – Тимофей радостно улыбался и тыкал в меня пальцем. Я? Да никогда! Марина захлопала в ладоши:
- Сделай что-нибудь еще!
Я нехотя открыла страницу наугад и прочитала:

- Ветер вольный
Да лес редкий,
Исчезни навеки,
Дым-дымок едкий.

Я, конечно, не удивилась, что дым и вправду исчез… Я ОЧЕНЬ удивилась. Артем кивнул на мою сумку:
- Возьми эту книгу, вдруг пригодится.
Пожалуй, книга белой магии тяготила меня сильнее, чем могла бы. Мне было неуютно от того, что происходило вокруг, не люблю чего-то не понимать, знаете ли.
- Кажется, это карта.
Артем сосредоточенно вертел в руках «обкусок» бумаги. Именно «обкусок», так как даже слово «обрывок» было бы для ЭТОГО слишком почетным. Тимофей поспешно убрал руки от клочка, а то вдруг тот превратится в пыль:
- А дорога здесь предусматривается? Чудо какое-то, а не карта.
Послышалось нечленораздельное мычание – старуха очухалась. Артем повел всех к выходу, а я задержалась и просто из жадности прихватила с собой пару пакетиков с сушеными травками и книжку по черной магии. Не надорвусь.
Долго ли, коротко ли, добрались мы до темноты к границе леса. Было только одно НО: судя по карте, никаких плешей в массиве деревьев быть не должно!
Перед нами расстилалась холмистая равнина. Она тянулась до самого горизонта.
- Больно это похоже на курганы… - задумчиво протянула Виолетта.
- В смысле? – не понял Тимоха.
- На могильники, - мне пришли в голову те же мысли, что и Вете. Артем возмутился:
- Нашли о чем говорить на ночь глядя! Костер не разжигаем – сразу спать.
Я уснула моментально и долго старалась не обращать внимания, что меня куда-то тащат за ноги. Одну минуточку! Меня? Тащат? Ааааа!!! Кхе-е… Тьфу-у…
И снова ночь.
     Я открыла глаза спустя, наверное, вечность. На мне было тряпье от Кутюр: ободранная юбка с бесстыдными разрезами (хотя это кому как…) и такая же потрепанная безрукавка на шнуровке. Про цвета я вообще молчу – какой-то болотно-коричневый. Обувь уперли, волосы распустили и ромашку воткнули для красоты. Я выбросила ее назло, и так красивая. Меня привлекли звуки музыки, и я пошла туда. Откуда они доносились, хотя логичнее было бы идти, а лучше бежать, в противоположную сторону. На вытоптанной вершине холма гремела дискотека. Такие же модницы, как и я, отплясывали голыми пятками смесь мазурки и краковяка. Что там были за пары! Если дамы все сплошь и рядом были форменными ведьмами, то кавалеры  имелись всех мастей. Это и упыри, и колдуны, и дикие шаманы тундры, и зомби, и призраки, и даже (тьфу-тьфу-тьфу) черти. Настоящие! Я сделал попытку упасть в обморок, но была подхвачена в полете одним из так напугавших меня существ. Да, это был черт обыкновенный. Я вдруг представила, как он обмахивает меня кисточкой хвоста, и бурно расхохоталась до слез. Несостоявшийся ухажер обиженно удалился. Я смолкла, как по команде, и огляделась. Сбежать было просто невозможно.
- Потанцуем, леди?
Это я-то леди? Тогда конечно!
- Конечно.
Вампир радостно осклабился и сунул мне в руку цветочек. Чтобы не обижать парня, я вставила ромашку в волосы:
- Красивая ромашка.
Зубастик резво закивал:
- Ага, свежая. Только с погоста.
Движения местных танцев были незамысловатыми, я быстро втянулась и уже вовсю отплясывала со своим новым знакомым. И тут музыка смолкла. Трофим, так звали того вампирчика, потерял меня в толпе. Танцплощадка освободилась. В центр вышла главная ведьма:
- Леди и джентльмены! Мы рады поприветствовать вас на ежегодном жертвоприношении на Лысой горе, - жидкие аплодисменты, - После церемонии будет банкет, - бурные аплодисменты.
Кто-то схватил меня за шею и затряс:
- Тра-а-а-фи-и-и-мушка-а, переста-а-а-нь!
Руки исчезли . Я потерла шею и обернулась. Трофимушки не было и следа, зато за моей спиной обнаружился Дрема. Он озорно сверкал глазами и лукаво улыбался:
- Здравствуй, Софья-краса. Не надоело тебе здесь?
Еще бы… Я молча кивнула.
- Тогда нам пора.
Дрема без труда вывел меня с шабаша (а это оказался именно он), но неожиданно со стороны «танцплощадки» разом исчезли все звуки.
- Пойдем, взглянем, а? Ну хоть одним глазком!
Мы вернулись и протиснулись в первые ряды. Увиденное поразило меня, как прямое попадание молнии в район солнечного сплетения. На вытоптанной площадке, залихватски улюлюкая, выплясывали мои друзья: Тима с Ветой и Тема с Мариной, причем затишье объяснялось тем, что несдержанная Виолетта медленно начала переходить к стриптизу! Ко мне подбежал какой-то мелкий волосатый чудик с подносом. Я машинально выпила то, что он нес (весь стакан) и вдруг необыкновенно отчетливо поняла эмоциональное состояние моих «танцоров». Странный звук резанул по ушам. Наверное, это я запела…

Давно я так не веселилась… Я вообще редко веселюсь... И больше не буду, раз такие последствия. Я почувствовала свое тело утром, причем оно, тело то есть, пребывало в луже. На животе обнаружились чьи-то ноги в грязных черных кроссовках. Я издала нечленораздельный стон. Или все же не я?
- Ну надо же было так напиться!
А вот это точно не я сказала!
- Это ты про меня что ли? А сам-то!
Я раздраженно сбросила с себя Темины ноги и испепеляющее (как умела) взглянула на Тимофея.
- Ну, не ори… Голова раскалывается, - он мутно посмотрел вдаль, - И я не о тебе в частности, а о нас всех. Ох, вспомнить бы, что вчера было…
Я подавилась смешком:
- Лучше тебе не знать.
Но и я в свою очередь задумалась над вопросом: как же мы тогда выбрались с шабаша?  И где Марина с Ветой?
Подружек нашли в близлежащих кустах, извлекли, почистили, покормили. Вета еще что-то напевала, бессмысленно теребя в руках симпатичную белую ромашку. Неужели это Трофимушка мне изменил? А вот Марине было откровенно… плохо. Похмельный синдром налицо. Артем держался из последних сил, чтобы… не заснуть. Дикие пляски при полной луне его явно утомили. Марина прекратила обмахиваться лопухом:
- Сонька-а-а! Ну, колдани что ли!
Я сделала вид, что не поняла:
- Что-что сделать?
Вот ведь достали.
- Поройся в своих книжках и найди…
- Извини, рассол с собой не ношу.
Вот такая я вредная и противная, но отходчивая. Я неторопливо достала книги и просмотрела оглавления. В «Белой магии» был параграф «Бытовые заклинания», но ничего подходящего там не обнаружилось, как, впрочем, и везде. Пришлось Мариночке самой в себя приходить, а меня волновали более серьезные вопросы. Например, где же я все-таки была ночью?
НА САМОМ НАСТОЯЩЕМ ШАБАШЕ С САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ ВЕДЬМАМИ, СОФЬЯ – КРАСА.
Ой, Дрема, это ты что ль?
ДА.
А что ты делаешь в моей голове?
ХМ… НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДАЮ ОТВЕТЫ НА ТВОИ ВОПРОСЫ. ДА ТЫ НЕ БОЙСЯ, УЙДУ Я, УЙДУ ПОТОМ.
Лады. А почему меня похитили и кто?
КАК – КТО? ВЕДЬМЫ. ТЫ ВЕДЬ ОДНА ИЗ НИХ.
Почему же они нас так просто отпустили?
НУ… ВЫ ПРОИЗВЕЛИ НА НИХ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ДА И НЕ ТОЛЬКО НА НИХ…
- Ты что-то не договариваешь.
ЭЙ, ПОТИШЕ ВСЛУХ-ТО ГОВОРИ!
Я затравленно огляделась вокруг, но, кажется, никто ничего не услышал.
Эй, Дрема!
Молчание. Ушел. А жаль. Приятно было пообщаться.
Наш отряд тронулся дальше. Удивительно, но «бесконечная» на вид равнина вновь перешла в лес. Вечером мы остановились на ночлег, развели костер. Я решила посвятить вечер изучению магических книг моей неудачливой предшественницы. Та-ак… Что у нас тут есть? Прочитаем. Вот если бы я знала, чем все это закончится!

- Силы небесные! Громы и молнии!
  Завеса волшебная заходит волнами!

Меня что-то подтолкнуло в спину, и я, зажмурившись, полетела на сближение с землей.
- Ааааа!
Шмяк… Тихий такой шмяк. А эхо большое да громогласное. А откуда здесь вообще эхо, в лесу-то? Хотя, что я говорю, в лесу ему самое место. Эху может быть и место, но каменному полу  явно нет. Ой, как больно!
Я поднялась с пола и тыльной стороной ладони утерла кровь с лица от удара о камень. В полутемном помещении не было ни единого окна, никакой мебели и даже двери! В дальнем углу серой каменной коробки послышалась мышиная возня. Я неторопливо (так ведь страшно все-таки) стала подкрадываться к источнику подозрительных звуков. Каково же было мое удивление, когда я увидела в углу гроб! Уютненький такой, одноместный… Хотя, что я говорю? Разве бывают неодноместные гробы? Хм, если говорю, значит бывают. Я вообще что-то в последнее время много говорю. Так вот, я отвлеклась. В углу на табуретке стоял роскошный черный гроб, на крышке – обыкновенный крест, золотом по бархату. Вот крышка зашевелилась, приподнялась и…
- Екарный бабай! – раздался нечеловеческий глас представителя потустороннего мира. Крик этот вырвался у НЕГО не без причины. Когда зашевелилась крышка гроба, несчастный табурет не выдержал и рухнул. Из перевернутого «последнего пристанища» вывалился человек – молодой мужчина лет тридцати двух в черном смокинге с бабочкой. Выходец с того света гордо выпрямился, отряхнулся и повернул свой орлиный нос в мою сторону:
- Что Вы здесь делаете, юная леди?
Я оторопела:
- Я? Это Вы  здесь что делаете?
- Я?
- Вы, Вы!
- Живу.
Что ж, логично.
- А я здесь стою. Поконкретнее нельзя?
Мужчина, ни с того, ни с сего, облизнулся и провел дрожащей рукой по напомаженным волосам. Да он никак наркоман?
- Слушайте, а Вы случайно не труп?
Он не понял.
- Я говорю, если Вы из гроба вылезли, то выходит, Вы – труп.
Нет предела человеческой глупости, особенно моей. «Труп» опять нервно облизнулся:
- Нет, я вампир, и я хочу есть.
Вампир бросился на меня, весело щелкая клыками. Я, не глядя, кинулась назад и быстро встретилась со стеной, потом еще с одной, еще одной…
- Не подходи, кровопийца!
Я нырнула в перевернутый гробик и провалилась.
- Еще никто не сбегал от графа Др…
А потом тишина.

- Эй, уснула что ли?
Меня толкнул Тимофей.
- Уйди, Алексин, я в печали.
Тимоха отвалил. Я с трудом осознавала, что только что побывала в склепе графа Дракулы. Нет, я не уверена, что это именно он, но кто же это еще мог быть?
И мы снова тронулись в путь.

Артем всегда считал себя человеком разумным и здравомыслящим. Да так оно, по сути, и было. Ничего не могло его удивить. По-крайней мере, он так всегда считал. До этого времени. Как ни странно, все происходящее быстро укладывалось у него в голове. Новые, свежие впечатления буквально вдохнули в Артема жизнь. Он снова повеселел, но в то же время не терял головы и вовремя помогал друзьям и словом, и делом.
Так вот, мы тронулись в путь. День пролетел незаметно, стало темнеть. Со звонким шлепком убив очередного кровососа, Марина заметила:
- Неплохо бы переночевать в цивилизованных условиях.
Я хмыкнула:
- Чего захотела! Может тебе и горячую воду с золотым унитазом?
Тима с Ветой засмеялись. Маринка размахнулась и шлепнула Тимоху по плечу со всей силы:
- Есть! Тринадцатый комар.
Тимоха обиженно поморщился, но в долгу не остался. Завязалась потасовка.
- Постойте, не слышите ничего? - все посмотрели на Артема, - Будто бы дверь хлопнула.
Тема пошел вперед, и откуда-то из-за деревьев раздался его крик:
- Сюда! Быстрее!
Мы прибежали на зов. За деревьями скрывалась старая избушка. Вернее, землянка с соломенной крышей. Презрев осторожность, мы всей оравой ввалились внутрь. Я засомневалась всего на минуту, но тут же облюбовала подходящую лавку, пока ее не заняли. Поужинали тем, что послала волшебная коробочка (та, что упорно не давала Тимохе чипсы).
Когда мы уснули, Артем вышел из избы. Его мучил один вопрос, в сущности, совсем не важный – тот, кто этот домик построил, может вернуться в любой момент. Но свежий воздух и птичье пение сморили его, Артем вернулся в избу и заснул.
Ровно в полночь по местному времени дверь резко распахнулась. На пороге стояла уродливая старуха со спутанными волосьями. Она повела длинным горбатым носом и проскрипела: «Что-то людским духом попахивает». Тема открыл один глаз и тут же закрыл его, в шоке от увиденного. Старуха зашептала: «Придет мороз, холода настанут; кто сейчас здесь спит, те уже не встанут». Артем испуганно охнул. Ведьма не услышала, продолжая скрипеть: «От сестры моей ушли, да смертушку свою нашли; тот, кто спит, не встанет, когда заря настанет; ночь сон принесла, да жизнь унесла…» Артем не дал ей договорить, бросив в ведьму деревянный ковш с водой. Старуха заверещала и замахала руками. Артем зажмурился, а когда открыл глаза, не поверил в то, что увидел. Пред ним стояла молодая девушка в голубой юбке и белой рубашке. По плечам струились золотые шелковистые косы. Она взмахнула длинными ресницами и посмотрела на него ясными глазами. Ее тонкие белые руки потянулись к нему, но Артем заметил желтые кривые когти на кончиках нежных пальцев:
- Сгинь! Уйди! – закричал он. Ведьма зашипела и вновь изменила облик. Теперь это была Мила Йовович. Откуда, интересно, она знает о ней? Видимо, этот образ считался из мыслей Артема. «Мила» хищно улыбнулась и снова протянула к нему руки, что тоже не помогло.
- Сгинь, сгинь! – продолжал надрываться парень. Тогда ведьма превратилась в Тимофея. Артем заколебался на секунду, но, бросив взгляд на мирно спящего брата, не сдался:
- Сгинь!
Ведьма завизжала и выскочила через окно.
Артем тяжело осел на пол и устало привалился спиной к стене. Потом встал и оглядел спящих друзей. Их лица были бледны и посинели, а обычно громко сопящий во сне Тима был тих и недвижим. Артем упал на колени, достал из Сониной сумки магические книги и начал усилено читать. Солнце уже готовилось подняться из-за горизонта, померкли последние звезды. Занималась заря. Тема озабоченно  выглянул в окно и вспомнил страшные слова: «Тот, кто спит, не встанет, когда заря настанет…» Пора было опробовать последнее средство, проверенное не одним Иваном-царевичем (или дураком). Если не поможет оно, то…
Артем подошел к Софье. С тяжелым сердцем и пунцовой физиономией он наклонился к ней и поцеловал. Ничего не произошло. Но вот кожа начала потихоньку розоветь, холод уходил. Соня задышала полной грудью, и смертельный сон перешел в обыкновенный. Артем, обрадованный подобным положением дел, провел данную процедуру с Ветой и Мариной. Следующим должен был быть Тимофей. Артем шумно вздохнул, зажмурился и наклонился, но… не смог. Попробовал еще раз и, преодолевая самого себя, запечатлел поцелуй на губах Тимохи. Тот сладко причмокнул во сне и перевернулся на другой бок. «Надеюсь, они ничего не вспомнят. Уж я-то им точно не расскажу», - подумал Тема и вырубился…
Рано утром (часиков в одиннадцать) мы покинули «гостеприимное» жилище. Я не знала ничего о том, что произошло ночью, поэтому с удивлением смотрела на сонного, хмурого Артема. Он угрюмо молчал и не отвечал на подколы братца. Тимофей отлично выспался и поэтому ходил вокруг Артема, весело насвистывая. Я хлопотала около костра и вдруг увидела, как Виолетта роется в моих магических книгах. Я направилась к ней с намерением помешать  натворить глупостей. Вета начала читать:

- Силы небесные! Громы и молнии!
  Завеса волшебная…

 Я изо всех сил бросилась к Вете:
- Не-е-ет! Стой!
Но поздно…

- … заходит волнами!

Я схватила подругу за плечо и вновь почувствовала, как моя сущность покидает бренное тело.

Герольды затрубили о начале турнира. Закованный в латы благородный рыцарь купался в овациях зрителей. Толпа неистовствовала: шапки, шляпки и цветы летели в воздух. Но вот рыцарь развернул боевого скакуна, поудобнее перехватил древко копья и щит с фамильным гербом и начал разгон. Конь несся навстречу противнику. И тут с громоподобным визгом позади седока на коня прямо из воздуха приземлилась ведьма в бесовских одежах. Чертовка вцепилась в рыцаря, не переставая издавать поистине дьявольские звуки. Рыцарь пришел в ужас, и через миг всадники схлестнулись. Один из них полетел наземь, ведьма тоже покатилась по земле. Победитель спешился и достал меч:
- Дерись, несчастный!
Видимо, прорезь для глаз в шлеме проделать забыли, ведь упавший с коня рыцарь неподвижно лежал грудой металлолома, а наглая бесовка с мечом наперевес шагнула ему навстречу. Рыцарь легко взмахнул ;;;-килограммовым мечом… Под аплодисменты восторженных болельщиков на спину героя дня из воздуха свалилась еще одна ведьма, да еще и рыжая! Что тогда началось! Люди век не забудут этого турнира.
Мы со всех ног мчались прочь, а за нами гнался громыхающий железом полный праведного гнева рыцарь. Его можно понять, ведь он занимался богоугодным делом – охотой на ведьм. Понять-то его можно, но ведьмы, по его мнению – это я и Виолетта. Да и вообще, чего это я должна всех понимать? Меня бы хоть раз кто понял! Все это я обдумывала на бегу (я еще и не такое умею). Вета взмолилась:
- Софочка, ну, колдани его, а?!!
Что за дурацкое слово… Стоп, как она меня назвала?! Ну все, я в гневе…
Я резко остановилась и вскинула руки. Как там маги делают? Я живо представила, как огонь вырывается из моих раскрытых ладоней. Раз… Два… Три… Ничего не произошло. Я вовремя увернулась от занесенного меча и, неожиданно для себя, дала рыцарю пинка по железному заду. Ходячие консервы полетели на встречу земле. Вета быстро сориентировалась и потащила меня дальше. Где еще можно спрятаться «ведьмам». Естественно, в католическом храме. Спустя пятнадцать минут оттуда вышли два миниатюрных монаха в серых балахонах с капюшонами. Вета нервничала: 
- Как возвращаться будем?
- Никак, - злобно огрызнулась я. Вета обиделась и тут же врезалась в женщину с двумя корзинами:
- Благословите, святой отец.
- Благословляю, дочь моя, - раздался гулкий глас из-под капюшона. Женщина вдруг заверещала:
- Люди добрые, ловите нехристей! На них креста нет!
А я все думала, чего же хватает.
И мы снова побежали. Когда же все это закончится?!
Я по-прежнему сжимала Ветино плечо, а она сидела с книгой на коленях.
- Ах ты, сво…………….., - я ругалась долго и самозабвенно, - Чтоб духу твоего не было рядом с моими книгами!......................!
Кажется, она не поверила, что я откушу ее любопытный нос. А зря…

Мы не догадывались, что наше путешествие подходило к концу. За всеми этими мелкими происшествиями мы и забыли, что вот уже около недели скитаемся по другому измерению, миру, вообщем, как это ни назови, смысл не меняется. И смысл один – этот мир нам явно нравился больше, чем наш родной, настоящий. Хотя, кто возьмется с уверенностью утверждать, какой  мир – настоящий, а какой – нет. Может, это наш привычный мир является лишь отражением настоящего, мира сказок, где все возможно, где все может быть. Так где же правда, а где вымысел? И что лучше?
 
Еще один день прошел. Ночью мне приснился странный сон, будто бы я стою на поляне, той самой, где был шабаш ведьм. Главная среди них протягивает мне метлу со словами: «Ты наша по духу, ты должна владеть ветром». Я коснулась подарка рукой и проснулась.
- Это что это у тебя? Территорию решила убрать? О-о-о… да это никак знаменитый «Нимбус – 2000»? – Тимофей не выдержал и заржал. Никто уже не спал, утро давно наступило. Я насупилась:
- Это мне главная ведьма дала.
Артем совершенно серьезно сказал:
- Соня же тоже ведьма, ей по статусу транспорт положен. Или ты думаешь, что ведьмы на шабаш на своих двоих ходят?
Марина не верила своим глазам:
- Это настоящая метла? На ней летают?
- Ага. Кажется…
- Дашь покататься?!
Честно, Марина удивила меня гораздо больше загадочного появления метлы. Вот это у нее нервы! Железобетонные, наверное.
Я совершенно не представляла себе полет на метле. Наверное, жутко неудобно.
НИЧЕГО, ПРИВЫКНЕШЬ. ДАЖЕ ПОНРАВИТСЯ.
Дрема? Как вовремя. Что мне с этим веником-переростком делать? Люди же смотрят!
НУ, ВО-ПЕРВЫХ, СЯДЬ НА НЕЕ. А ТЕПЕРЬ ПРОСТО ПРИКАЖИ: «ВВЕРХ» ИЛИ ТАМ: «ВПЕРЕД».
- Просто «Вверх»?
Кстати будет сказать, сесть-то я на нее не успела. Метла резко газанула в небо, а я просто висела на ней, болтая ножками. Но то, что открылось моим глазам, заставило меня разжать руки. С криком: «Мама!» я своим ходом полетела вниз, точно на руки Артему. Парень подобного счастья не вынес, и мы вместе покатились по траве. Виолетта задумчиво возвела очи к небу:
- Жаль метлу, хорошая она была.
С залихватским свистом метла, уподобляясь бумерангу, съездила мне по макушке. Я снова упала на пятую точку под дружный смех ребят.
- Я такое видела! – за завтраком я поведала о своем видении, - Башню Доброго Волшебника! Мы почти пришли.
Дрема как всегда был прав. Я быстро научилась летать и даже катала Марину. Тима тоже просил, но метла отказалась (испугалась, наверное). Неожиданно деревья расступились, открывая прекрасное озеро. Его зеркальная поверхность с белыми лилиями манила прохладой. Тимофей стянул футболку, скинул кроссовки и побежал к воде. Я почувствовала укол интуиции (или это Дрема постарался?)  и закричала:
- Тимоха, стой! Не подходи к воде!
Но Тима изголодался по жидкости и с разбега плюхнулся в прохладную воду.
- Солнцу – по небосводу ходить, зверю – по лесу бродить, девкам – хороводы водить, всему самим собой быть.
Я не знала этого заговора, но сейчас выпалила, как из пулемета. Озеро превратилось в чистой воды (в переносном смысле) болото с камышами и лягушками. Тимофей рассеянно оглядывался по сторонам. Сзади Тимы из грязной жижи поднялась девушка с мертвенно бледной кожей, зелеными волосами с ряской и тиной в них. Мокрая белая сорочка выгодно облегала стройное тело, но смотрелось на ней, как саван. Синие губы растянулись в улыбке, а костлявые пальцы сжали плечи Тимофея.
- Ааааа! Убери от него руки! – Марина кинулась на выручку Тиме. Она в мгновение ока оказалась возле него и залепила звонкую пощечину коварной соблазнительнице. Утопленница (по словам Дремы, а ему видней) что-то пробулькала весьма агрессивно и протянула руки к храброй Марине. Та взвыла:
- Куда грабли тянешь, кошка драная?!
Утопленница опять булькнула что-то невразумительное и вдруг полоснула острыми когтями по Маринкиной щеке. Та взвизгнула и изо всех сил заехала противнице кулаком в нос. Побежденная утопленница нырнула в болотную жижу и исчезла. Спасенный Тима увел разъяренную Марину с поля боя, а болото вновь стало красивым озером. Я пошепта над героиней дня и измазала ее в целебной мази, которую нашла в закромах ведьмы-людоедки.

Я чувствовала, как с каждым часом мы приближаемся к башне. Мной овладевали светлые, возвышенные чувства, благодаря которым я неудачно споткнулась и упала на землю. Вернее… под землю.
Как же больно… Какой дурак разбросал тут кирпичи! Хм, а почему кирпичи хрустят? Неужели это я такая тяжелая? Припомнив, как я мысленно развела костер под дождем, я попыталась сделать то же самое еще раз – уж очень здесь было темно, а я темноты боюсь.
- Эй, люди добрые! Есть тут кто-нибудь? – крикнула я, так как огонь упрямо не хотел гореть. Что-то хрустнуло, будто под чьими-то шагами. От страха я сварганила неплохой шарик огня. Пол, покуда распространялся свет, был усеян человеческими черепами. Мама-а-а-а!!! Я бросилась в первый (и единственный) черный провал в стене земли. Когда я смогла остановиться, черепа закончились. В голове раздался властный голос: «Отдай то, что тебе не принадлежит!» Я пискнула и вцепилась в сумку с магическими книгами – они мне как родные стали. «Да не это! Другое, - и снова, - Отдай то, что тебе не принадлежит!» Голос начал множиться, ударяясь о стены пещеры и искажаясь самым немыслимым образом. И… неожиданно все закончилось.
Я сидела на траве и сжимала голову руками.
- Сильно ударилась? – заботливо протянул руку Артем.
- До умопомрачения, - серьезно буркнула я. Друзья приняли это за шутку и засмеялись.
Дрема! Ты здесь?
А ГДЕ ЖЕ МНЕ ЕЩЕ БЫТЬ?
У тебя что, дома нет?
МОЙ ДОМ – ЭТО СКАЗКА. ТЫ ВЕРИШЬ В НЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ, ПОЭТОМУ Я С ТОБОЙ. ТЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛА? ИЛИ, МОЖЕТ, СОСКУЧИЛАСЬ?
И то и другое.
КОНЕЧНО, РАЗВЕ МОЖНО ПО МНЕ ПРОСТО СОСКУЧИТЬСЯ…
Ты только не обижайся. Ты был со мной в подземелье?
Н… НЕ СОВСЕМ… НО Я ВСЕ СЛЫШАЛ.
Что и кому от меня надо?
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАТЬ! ЧТО ТЫ-ТО НЕ СПРОСИЛА, А?
Да ну тебя! Я перепугалась насмерть!
ОСТОРОЖНО!.. Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ – ДЕРЕВО…
Я врезалась в дерево и обиженно сопела на земле.
- Что-то ты какая-то вялая. Может, сделаем привал? – Артем, как всегда, сама заботливость.
Я уснула.
Артем присел рядом и положил ладонь мне на лоб:
- Может, Соня перегрелась?
- Когда разговаривают сами с собой, это, Темочка, не солнечный удар, а шизофрения. Да здравствуют зеленые человечки! – съязвила Виолетта.
- У-у-у, злая ты, уйду я от тебя, - засмеялся Тимофей, - Может, ей нравится самой с собой разговаривать.
- А по-моему, это ненормально, - заявила Марина, - Надо все у нее выяснить.
- Пусть хотя бы выспится, - вздохнул Артем и увел всех подальше.
     Во сне я видела большую серую башню со множеством окон-бойниц. Я заглянула в одно из них и увидела русоволосого сероглазого паренька в мышиного цвета балахоне с капюшоном. Он метался по небольшой комнатушке, переставляя колбы с неизвестными мне веществами. Вот паренек споткнулся и вылил на себя оранжевую жидкость. Балахон загорелся, но юный химик громко выкрикнул слова на непонятном языке, и огонь потух.
- Да он маг! – воскликнула я и проснулась. Я открыла глаза и увидела сосредоточенные лица друзей:
- Соня, надо поговорить.

Я искренне, по-детски смеялась:
- Это я – сумасшедшая?! Ой, уморили! Дрема. Покажись же им!
А ТЫ УВЕРЕНА, ЧТО ЭТО НЕОБХОДИМО?
Еще чуть-чуть и они мне сорок уколов подручными средствами сделают!
НУ ЛАДНО…
Я обняла появившегося из воздуха Дрему за плечи и улыбнулась во все тридцать два зуба:
- Познакомьтесь, это – Дрема. Мой дух-хранитель и… друг.
Артем, Тима, Вета и Тима облегченно вздохнули:
- Твой друг – наш друг.
Виолетта игриво подмигнула Дреме и полусерьезно – полунасмешливо сказала:
- Сонька, я рада, что ты не чокнулась.
Вот тут я обиделась:
- Значит, вот как вы ко мне?! Сумасшедшая, значит? Уже нельзя и вслух поразмышлять! У нас демократия! Что хочу, то и делаю! Вы меня оскорбили! Я…
- Сонечка. Солнышко, умерь свой пыл, - вставил свое веское слово Дрема. Но я не собиралась успокаиваться:
- Никто меня не любит, не уважает и вообще не ценит. Ты один, - кивок на Дрему, - меня здесь понимаешь…
Тимофей устал ломать комедию и упал передо мной на колени:
- О, Софья, повелительница метлы! Мы жутко раскаиваемся. Прости нас!
Я мигом остыла:
- Ну, тогда вперед?

Лес закончился, а с ним подошло к концу и мое повествование. После долгих дней и ночей нашего вынужденного путешествия мы вышли к славному городу Березкину. На окраине города, на широкой площади в высокой серой башне с окнами-бойницами жил Добрый Волшебник. Его башню я видела во сне. В Березкине нас встретили приветливо. Жители, одетые по моде русской глубинки 14 века дружелюбно улыбались и снимали шапки. Кто-то громко крикнул:
- Это госпожа ведьма!
Крик подхватило множество голосов. Я увидела внутренним взором полыхающий костер и попыталась сбежать, но расторопанный Артем вернул меня на место и шепнул:
- По-моему, они тебе рады.
ОН ПРАВ. ОНИ ТЕБЕ РАДЫ.
Дрема снова исчез с глаз, но я слышала его голос. Я верила ему, но все равно чувствовала себя неуютно. Одна женщина сунула мне в руку спелое яблоко. Я понюхала его – вдруг отравлено.
- Ну ты даешь! Тебя угостили, а ты еще думаешь чего-то, - Марина выхватила у меня яблоко и сочно им захрустела.
     Мы подошли к дверям Башни и вежливо постучали.
- Никого нет дома! – ответил грубый голос. Мы справедливо посчитали, что раздается голос, значит, кто-то есть,  и постучали еще раз.
- Чего приперлись? – проворчал голос. Мы переглянулись. Я изо всех сил шарахнула дверь кулаком.
- Добро пожаловать!
Я краем глаза успела прочитать надпись в углу двери: «Говорящие двери из магической осины». Говорящая дверь открылась. На пороге стоял паренек, которого я видела во сне. Я протянула руку для приветствия:
- Вы – Добрый Волшебник?
Парень вытаращил глаза и откинул челюсть.
- Андреян, не держи гостей на пороге! – раздался приятный голос умудренного годами человека. Андреян пропустил нас внутрь:
- Прошу вас следовать за мной.
Вслед за ним мы поднялись по узкой винтовой лестнице, наверное, на самый верх башни. Андреян открыл перед нами дверь в кабинет волшебника.
     Именно таким я всегда себе и представляла настоящего волшебника: невысокий, с длиной белой бородой, пухлыми щеками, румяный, как Дед Мороз, и обязательно в темно-синей мантии и остроконечном колпаке. И, конечно же, в желтую звездочку!
- Здрасьте! Мы к вам по делу…

Я сидела на высокой мягкой кровати и болтала ногами, да и языком тоже:
- Даже подходящая комнатка с тремя роскошными кроватями нашлась.
- Магия, - глубокомысленно изрекла Марина, обнимая пышную подушку.
- Магия – это круто, - заметила Вета, вертясь перед зеркалом, - Правда, мне идет эта ночная рубашка?
Марина обиженно насупилась, ведь у нее рубашка была гораздо проще:
- Кружева – это позапрошлый век.
Я удивленно возилась на Марину, но поняла ее желтую зависть и поглубже затолкала свою.
Тук-тук.
Вета бросилась к двери.
- Здорово! Вет, ты похожа на курицу в этих кружавчиках… Аааа! Не бей меня!
Из-за спины планомерно избиваемого Тимофея вышел Артем и деликатно поинтересовался:
- Можно войти?
- Хм, вообще-то ты уже зашел. Но все равно можно.
Артем аккуратно присел на краешек моей кровати и чинно сложил руки на коленях (своих):
- Нет вестей от Дремы?
А я успела уже забыть про него.
Дрема!
- Он не отвечает.
Тима плюхнулся на Маринкину кровать и растянулся, вытесняя саму Марину:
- Прогуляемся? Время еще детское, а я тут крутой садик видел.
- Детский? – съязвила Вета, но, кажется, ее шутку поняла только я.
- Пойдемте, - легко согласилась Марина Артем торопливо слез с кровати:
- А мы пока выйдем.
- Зачем? – не поняла я.
- Ну… - парень замялся, - Чтобы вы переоделись.
- Ах, вот оно что! – я почему-то покраснела, - А я так пойду, - и для верности покружилась в своей белой старинной ночной рубашке с v-образным вырезом (кстати, надо будет обязательно забрать ее с собой в свой мир).
- Выглядишь… внушительно, - выдавил Тема. Я замерла вполоборота, ожидая чего-то другого. Хотя, собственно, чего я могла ожидать? Пожалуй, все же не стоит брать ее с собой…
Тимоха провел нас тайными индейскими тропами. Как он вообще умудрился запомнить дорогу? Я вот совсем ничего не запомнила, да и, если честно, замерзла немного. Виолетта и Марина почему-то не мерзнут, а ведь они поддержали меня из женской солидарности. Нет, определенно не понимаю, откуда здесь так дует? Но сад стоил моих страданий.
- Смотрите, беседка!
Мы собрались вместе, только Тимофея не хватало.
- Тима! Тимоха! Давай быстрее!
А в ответ – тишина.

Тима увидел среди деревьев тропинку. Она привела его к еле заметной дверце. За ней была лестница наверх, которая заканчивалась низкой полуоткрытой дверью. Тимофей заинтересовался. «О-о-о, повеяло тайной», - подумал он и вошел внутрь. Темнота обволокла его.
- Так, где у них тут выключатель?
Он пошарил по карманам, не обнаружив искомого, и достал брелок с маленьким фонариком. Бледный луч высветил каменную стену и… скелет на ней! Тимофей завопил не своим голосом, но быстро взял себя в руки и снова направил фонарик на стену, но вместо скелета увидел прикованную к стене изможденную девушку.

Я невольно поежилась – холод пробирал до костей, но друзья выглядели нормально, будто совсем не чувствовали холода. Марина притопнула ножкой:
- Вот нахал! Завел нас черт-знает-куда и смылся!
- Не ругайся, - прошептала я и поднялась со скамейки, - Пойдемте, пройдемся по саду.

- Зажги свет, - тихо попросила узница.
- Как?
- Просто прикажи… ему загореться, - с трудом выдохнула она.
- Ага, - Тимофей поднялся с колен, - Факел, зажгись!
При свете фонаря девушка выглядела еще хуже: длинные черные волосы спутаны, тело в обрывках одежды покрыто синяками и кровоподтеками, а изможденное, усталое лицо с покрасневшими глазами «украшали» царапины и следы побоев.
- Что с тобой? – ахнул Тимофей.
- Волшебник заточил меня, потому что я отказалась стать его женой.
- Но он же добрый!
- Нет! – с неожиданной злобой прошипела девушка, - Посмотри на меня! Раньше я была прекрасна, как сама Мерцана-заря. А теперь? Видишь, что он со мной сделал?!
Последние сомнения отпали:
- Давай я тебе помогу?

Я нашла тропинку, по которой Тимофей дошел до двери. Мы шли по лестнице, как вдруг я почувствовала жуткий холод. Мертвый холод. «Если что-нибудь понадобиться, позовите моего ученика».
- Андреян!!! – закричала я и побежала  наверх, боясь не успеть помешать Тиме совершить непоправимое.

Тимофей помог освобожденной девушке подняться на ноги – она была очень слаба – и запоздало спросил:
- Как тебя зовут?
- Агнесса. Спасибо тебе, - она хищно оскалилась, - смертный…
Тима не успел вовремя отшатнуться.

Мы влетели в темницу. Марина с Ветой закричали. Меня же не хватило даже на это. Тимофей пытался отцепить от себя жуткое создание – девушку с примерно трехсантиметровыми острыми клыками на верхней челюсти. Монстр победно подвывал и разбрызгивал слюни. Ученик волшебника замер, боясь задеть Тимофея. Тому удалось отшвырнуть мерзкую тварь, но она прыгнула на него снова. Парень перекинул ее через себя, и тут Андреян ветром пришпилил монстра к стене. Оковы защелкнулись.
- Вы пожалеете! Вы никогда, слышите, никогда не вернетесь домой! Ха-ха! Хозяйка Вод обижена, что вы украли у нее ЭТО! Она не пропус-стит вас-с!..
- Пойдемте, - Андреян вывел нас вон.
     Добрый Волшебник принял нас у себя:
-Тимофей, мне очень жаль, что все так вышло. Эта… несчастная, она очень больна.
- Зато с зубами у нее все в порядке, - нервно заметил герой дня, вернее, позднего вечера.
- Да, эта болезнь называется… как же она называется? То ли альтруизм, то ли альпинизм? Не помню что-то.
- Вампиризм? – не чувствуя пола под ногами, спросила я.
- Ах, да! Точно, Вампиризм. Это новомодное иностранное словечко… Были у нас упыри, но эти – хуже.
Марина шагнула вперед:
- А Вы придумали, как вернуть нас домой?
Старый волшебник погладил бороду:
- Вам нужно обратиться к Хозяйке Вод. Она вас переправит. Утром и отправитесь.
«Хозяйка Вод обижена…» - вспомнила я слова вампирши. Как быть?
В спальне я еще раз попыталась позвать Дрему, но ничего не вышло.
Утром мы собрались в кабинете волшебника.
- Готовы? Софья, останься, а вы подождите в коридоре.
Я посмотрела на волшебника с интересом. Он тепло улыбнулся мне:
- Ты хотела бы учиться в Академии Магических Искусств?

Через десять минут мы вышли из кабинета.
- Альбус Теморто! – громко произнес Добрый Волшебник, и мы очутились на берегу реки, прямо напротив наших палаток.
- О чем вы говорили с волшебником? – сразу же спросила Виолетта.
- Он сказал мне, как вызвать Хозяйку Вод.
Я подошла к воде и прокричала:

Твоя помощь нам нужна,
Хозяйка – Чистая Вода!

Речка заходила волнами, а на гребне самой высокой восседала… Золотая Рыбка.
- Кто посмел меня тревожить? Вы?! Воры!
Нас подняло в воздух невидимым порывом ветра и швырнуло на землю. Я покатилась по траве и увидела ЭТО. В траве валялся блестящий камешек. Я вспомнила, как вытащила его из алтаря. Все это время он лежал у меня в кармане, а сейчас выпал, будто сам стремился на свое законное место. Под градом брызг и проклятий я поползла к обелиску.
- Куда ты? – закричал Артем.
Я поползла к ближе и вложила камень в ложе.
Ветер стих, река успокоилась. Тимоха поднялся с земли и несмело вошел в воду:
- Стена! Ее нет! Сонька, хватит стоять, поплыли!
Если бы они знали, что все из-за меня. Ну, в какой-то мере. Но главное, что все закончилось как нельзя лучше.
Эпилог.

Марина и Вета тайком утирали слезы. Я тоже.
- Ты правда будешь учиться в Магической Академии? – спросила Виолетта, хотя давно все это уже слышала.
- Да.
- А мама?
- Я сказала, что поступаю в престижный колледж в N, а письмо от Доброго Волшебника, не без магии, подтвердило мои слова. Но я буду часто навещать вас. Хоть каждое воскресение, честно!
Я по очереди со всеми обнялась и спустилась с специально подогнанную лодку:
- До встречи. Не скучайте.
- Уже скучаем. Не забывай нас.
На противоположном берегу я сошла с лодки и обернулась напоследок. Для них меня, наверное, уже не видно. Я правда буду скучать.


Рецензии