Как мы с Машкой искали клад начало...

       Мы были на даче уже около двух недель, когда моя внучка Машка(6,5 лет) до того перепробовавшая всё: от качелей и бассейна до пряталок и кукол, вдруг мне сказала, доедая мороженое. "Деда", прошепелявила она:" Ты же мне обещал клад". И я вспомнил, что действительно по дороге на дачу обещал Машке, что мы с ней отыщем клад, который я спрячу заранее. Ну что ж ,раз обещал, надо выполнять. И я отправился в ближайший к даче посёлок. Там, в небольшом магазинчике я прикупил маленький термометр с симпатичным слонёнком, значок с изображением Копатыча(из Смешариков) и пакетик изюма в шоколаде. Всё это в тайне от Машки я привёз на дачу и спрятал среди своих вещей.

       На следующее утро, когда все ещё спали, я взял лопату, купленные накануне предметы для клада и направился в ближайший лесок. Там я вырыл две ямки на расстоянии метров пять друг от друга, положил в каждую из них купленные предметы, забросал землёй и прикрыл срезанным дёрном. Вернувшись домой, я уселся на веранде и на чистом листе бумаги набросал для Машки план - чертёж поиска клада. Помимо рисунков мест заложения клада, я указал в качестве ориентиров сломанную ветку, расстояния от заболоченного места и пр. Закончив это, я позавтракал и стал ждать Машку.

             (окончание следует)


Рецензии