Останусь

Я выгляжу гадко, раскован, потерян, история жизни биография зверя.
С большими глазами и мерзкой улыбкой, асфальт облака все кажется зыбким.
Мечты, предпочтенья скрываю от бога, и нет дня рожденья, коплю лишь тревогу.
Запросил сертификат на жизненный смысл-получил набор не понятных чисел.

Я в смятенье рожден, одарен чем-то свыше, но вселенная меня не услышит.
Я не помню что было, но я знаю, что будет и за это людей всех когда-то осудят
И три века спустя на глаза, чьей-то дочки, упадут все грехи и зацепится прочно
Затянулась история жизни бездушия, вот она рядом в конце та отдушина …

Я подавлен творителем, растоптан людьми один шаг до безумия остался внутри.
Самый правильный выбор еще не был выбран, отмерли эти душевные фибры.
Накопились позывы рвотные чувства, пожалуй, останусь, что б не было грустно .
И на этом закончится все эпопея , история жизни биография зверя…
                16.09.09.


Рецензии