Страшная правда

Мужьям, чьи жены получили права,
п о с в я щ а е т с я…


Занятие первое

Уже месяц изучаю теорию в автошколе. А сегодня первый урок вождения. Иду на встречу с инструктором. Нервничаю. Руки-ноги дрожат от волнения.

Ожидаю увидеть пузатого неопрятного дядьку предпенсионного возраста – ведь все инструкторы так выглядят.

Издалека замечаю нужную машину – темно-зеленую девятку. Открывается передняя дверь, и из машины вылезает мужчина тридцати с небольшим лет, сильно смахивающий на Антонио Бандераса. Черная кожаная куртка ему очень идет.

- Здравствуйте. Вы Алексей? А я Арина, - я в приятном удивлении.

- Привет, Ариш, давай садись за руль, - бодренько командует инстркутор.

Ни фига себе, сразу на «ты» и «Ариша». Шустрый какой. Тогда я тоже буду на «ты» и «Лёша».

Сажусь. Лёша десять минут со скукой объясняет мне назначение всяких педалек, рычажков и колёсиков.

- Поняла?

- Ну, вроде, да.

- Тогда поехали!

- Что, так сразу?

- Да, давай, давай. Сцепление, газ… Вперёд, Ариш.

Страшно. Хоть дорога и пустынная, но это же настоящая дорога!

И всё-таки я покорно подчиняюсь Бандерасу и, мысленно попрощавшись с родными и близкими, трогаюсь.

Вопреки ожиданиям, мы довольно бодренько двигаемся. Сначала в одну сторону, потом в другую. Бандерас деловито руководит моими действиями, иногда помогает переключать передачи (тугой рычаг) и крутить руль. Через полтора часа мы расстаемся довольные друг-другом.

Вечером того же дня я в состоянии щенячьего восторга взахлёб рассказываю мужу, как хорошо я сегодня водила машину.

Муж мрачнеет и с недоверием спрашивает:

- Что, прямо с первого раза по городу ездили? И всё получалось?

- Да, я же тебе о том и говорю!


Занятие второе

- Ну что, Ариш, устала?

- Да, есть немного, - сегодня мы расширили зону тренировок, машин прибавилось и я действительно слегка утомилась.

- Давай, заруливай вон туда и останавливайся.

Мы остановились у какого-то забора. Лёша рассказал мне свою жизнь, потом я ему свою. Потом мы еще чуть-чуть поездили. Потом опять стояли у забора, слушали музыку и трындели. А чего тренироваться – у меня и так всё классно получается.

Когда мы расставались, у меня было ощущение, что Лёша – как минимум бывший одноклассник. Как максимум – сосед по горшку в детском садике.


Занятие третье

- Ариш, давай мы лучше с тобой сексом позанимаемя.

- Что, прямо в машине?

- А что такого. Ну как?

- Не-а, - сказать, что я ошарашена, значит ничего не сказать.

- А почему? – Бандерас искренне удивлен.

- Ну, тогда получится, что я тебе плачу не за вождение, а за секс. Как бабка старая.

Он недоволен. Мрачно концентрируется на своих ннструкторских обязанностях. Отрывисто командует. Я, пришуганная, подчиняюсь.

Мы осваиваем новые, всё более загруженные машинами, дороги.

Он частенько курит в машине и громко включает музыку. Из-за этого я не всегда слышу его команды. Переспрашиваю. Он злится и говорит, что пока я соображу, уже поздно будет. Но музыку тише не делает.

При расставании Бандерас внезапно целует меня в губы. А он неплохо целуется…


Вечером того же дня болтаю с подругой.

- Представляешь, Эль, мне инструктор потрахаться сегодня предложил. Это на третьем-то занятии! - брызжу я слюной негодования в трубку.

- Ну а ты что? – интересуется подруга.

- Как что? Отказала, конечно. Хотя он симпатичный… Даже очень…

- И правильно, что отказала! Даже и не думай поддаваться! Представляешь, сколько теток он уже перетрахал. В антисанитарных условиях. Подцепишь потом какую-нибудь гадость…

- Ой, и правда. Хорошо, что сказала.
 

Занятие четвертое

- Ты почему опоздала? Я тебя уже пять минут жду, - Бандерас полон гордого возмущения, карие глаза мечут молнии.

- Ну, извини. А ты вчера тоже опоздал – на целых десять минут.

- Мне можно, я преподаватель. А ты – чтоб не смела больше.

Через некоторое время он успокаивается. Мы катаемся по городу, Бандерас слушает музыку, курит, материт окружающих нас "тёлок, которым папики машины дарят за то, что голую сиську дали потрогать".

Потом уже привычно встаем у заборчика и болтаем. Все-таки – он свой парень.


Занятие пятое

- Ну что, Ариш, может, все-таки лучше отъедем куда-нибудь и любовью займемся?

- Нет, учи давай. И руки убери…

- Ну и дура.


Занятие шестое

- Шошь ты делаешь-то?!!! – грозно вопит Бандерас, когда я бодренько еду прямо в зад автобуса.

- Ой, не заметила, - испуганно пищу я.

- Жалко, что ты не парень, а то бы я тебе врезал сейчас по затылку как следует!

- А учеников-мужчин ты бьешь?

- Естесссно.


В выходные

Едем с мужем на дачу. Муж, которому я уже мозг вынесла рассказами о своих водительских достижениях, на проселочной дороге останавливает машину и сажает меня за руль.

Я полна энтузиазма показать супругу, как ездят настоящие мастера.

Ой, заглохла. Ну ничего – машина другая все-таки. Непривычная.

Ой, опять.

И опять.

На восемнадцатый раз я наконец-то трогаюсь. Супруг сидит рядом со счастливым просветленным лицом. Его мужское эго получило мощный заряд положительных эмоций. Он явно наслаждается текущим моментом.

Я чувствую, что меня не просто растоптали – а размазали по поверхности ровным слоем и еще плюнули сверху.


Занятие седьмое

- Лёш, что за фигня? С тобой я хорошо езжу, а на своей машине даже тронуться не смогла нормально. Правду говорят, что вы, инструкторы, на свои педали жмете, а ученик даже и не знает – правильно он делает или нет.

- Конечно, жму. А я что, машину из-за вас должен гробить?!  Вы копейки платите, а мне потом новую машину покупать…

Вот как, оказывается. Я глубоко разочарована.

Заезжаем на тренировочную площадку. Сегодня Бандерас покажет мне, как трогаться на горке. Я сосредотачиваюсь, он перечисляет последовательность действий – сцепление, газ ручник, сцепление, газ… Как-то так…

Потом, под диктовку, я один раз пробую. Вроде получилось.

- Запомнила? – интересуется инструктор.

- Ну, не знаю…

- Да запомнила, запомнила. Ничего сложного, - убеждает меня Бандерас.

Мы останавливаемся в углу площадки, Лёша выходит из машины. Там тусуются еще два инстркутора. Все трое закуривают, о чем-то живо болтая, между делом с интересом разглядывают, у кого какая ученица сидит в машине. Наверное, обсуждают, чья симпатичнее. Бандерас доволен – похоже, мы победили в соревновании.


Занятие восьмое

Тренируемся делать параллельную и какую-то еще парковку на специальной площадке.

Я постоянно путаюсь, когда в какую сторону крутить руль. Бандерас злится и орёт на меня. От этого я нервничаю и путаюсь еще больше. И постоянно сбиваю шесты, которыми отмечены воображаемые препятствия.

- Да ты хоть голову назад поверни нормально, а то не видишь ни фига, - злится Бандерас.

- Я и так уже повернула, больше не поворачивается, - оправдываюсь я, чувствуя, что еще немного и у меня хрустнут шейные позвонки.

- А ты плечи разверни, вот так, - орет Бандерас, хватает меня за плечи и рывком разворачивает назад. От резкого движения у меня расстегиваются пуговицы на блузке и я вижу, как глаза Бандераса погружаются в мой голубенький кружевной лифчик. Повисает тишина, Бандерас напрягается. Вокруг ни души. Что ему мешает? Я пугаюсь.

Бандерас рывком открывает дверь и выскакивает из машины:

- Давай сама, а я покурю пока.

Чтобы вернуться к метро после занятия на площадке, нам нужно проехать по оживленным улицам. Раньше Бандерас проезжал этот участок сам. Но так как я уже опытный водитель, сегодня он доверил руль мне. Я горда от оказанного доверия.

Впереди т-образный нерегулируемый перекресток. Я еду как раз по ножке буквы «т», причем моя дорога второстепенная. А мне нужно выехать на главную и повернуть налево, вклинившись в поток.

Мы останавливаемся. Как назло, машины по главной дороге идут плотненько. Я начинаю нервничать, за нами скапливается очередь. Нам нетерпеливо бибикают. Я все никак не могу выбрать подходящий момент – то слева едут, то справа. Бандерас злится.

- Ну, скоро ты?

- Подожди, вот сейчас…

- Стой! Поздно. Ты пока соберешься… Вот сейчас давай – газ!!! – приказывает Бандерас.

Я, слегка замешкавшись, изо всех сил давлю на педаль, мотор ревет, на тахометре 6 тысяч. Машина выпрыгивает вперед. Нам прямо в левый бок несется Мерседес.

Бандерас остервенело давит на тормоз. Мерседес, сделав кульбит, проскакивает перед нашим носом.

Наша машина глохнет.

- Ёб твою мать, дура!!! – орет Бандерас.

Я сижу в коматозном состоянии с выпученными глазами. Сзади стройным хором голосят автомобили.

Бандерас выскакивает из машины, за шкирку вытряхивает меня с водительского места и запихивает на пассажирское. Сам садится за руль.

Всю дорогу к метро Бандерас вопит на меня. Я молчу, отвернувшись в сторону. В содержание я уже не вслушиваюсь - зачем. И так понятно, о чем он. Мне очень обидно. Я пережила такой ужас, а он, вместо того, чтобы пожалеть и утешить, еще и ругается.

У меня начинается истерика. Ни один мужчина в жизни, даже муж, до такого меня не доводил. Слезы льются уже рекой.

Когда я вылезаю из машины у метро, Бандерас озадаченно на меня смотрит. Перестает орать. Я изо всех сил пытаюсь не реветь, но получается всё наоборот – реву, да еще как.

Понуро бреду к метро, всхлипывая на ходу. Бандерас меня догоняет.

- Ну ты чего?! – он смущен и даже встревожен. Наверное, думает, не пережал ли с выволочкой. Женская истерика – дело страшное.

- Я никогда не смогу водить, - трагически восклицаю я, размазывая слезы по лицу.

- Да ладно тебе. Сможешь, всё у тебя получится, - великодушно утешает меня Бандерас, ласково обнимает и прижимает к себе.

Я, почувствовав облегчение и надежду на светлое водительское будущее, некоторое время рыдаю у него на груди. А вокруг, обходя нас, спешат на работу люди.



Через неделю

Сегодня экзамен в ГАИ.

Вокруг меня много взнервленных людей.

Только я не нервничаю. У меня всё схвачено.

Я украдкой достаю из кармана бумажку, читаю заветное имя и ищу глазами кабинет номер 5. Это – кабинет местного гаишного начальника. Стучусь.

- Николай Петрович? Здравствуйте! А я от Сергея Константиновича! – сообщаю я бравому подполковнику, который смотрит на меня строго и официально.

У подполковника тотчас же официальное выражение сменяется любезно-дружеским. И даже слегка заискивающим.

- Да, да, проходите, садитесь, - он подчеркнуто гостеприимен. Еще бы! Сергей Константинович – важный чин из центрального аппарата МВД. У меня неплохая работа - при желании можно найти связи везде, в том числе, в МВД.

- Давайте ваши документы, Арина Ивановна. И смело идите на экзамены. Вам главное поприсутствовать. Даже если у вас ничего не выйдет, в понедельник приходите за правами.

- Большое спасибо.

Экзамен состоит из двух частей – ответы на вопросы и езда сначала по площадке, потом по городу.

С теорией у меня полный ажур. На все вопросы ответила правильно. А вот с практикой…

На площадке сажусь в машину к мрачному лейтенанту. Его, конечно, уже предупредили, что за птица к нему залетела.

- Трогайтесь, - отрывисто командует лейтенант.

Завожу машину, ищу педали, нажимаю, отпускаю. Машина глохнет и катится назад. Лейтенант дёргает за ручник.

- Чему вас в автошколах учат? - злобно вопрошает он. Я мысленно вспоминаю добрым словом Бандераса.

- Расписывайтесь, только чтобы никто не видел, - лейтенант кладет мне на колени какую-то ведомость.

Я расписываюсь за удачно сданный экзамен.

- А по городу? – интересуюсь у лейтенанта.

- Идите отсюда! - была бы его воля, он бы всех этих блатных уродов передушил, пульсирует в его глазах давно вынашиваемая мысль.



- Ну как экзамен? – невинно интересуется муж вечером, в глубине души надеясь, что я провалилась. Он-то сам с третьего раза сдал.

- Отлично! – рушу я его затаенную надежду. Меня робко пинает в селезенку моя совесть. Я делаю вид, что не замечаю пинка. А что делать? Скажу правду – за руль меня не пустят.

Через пару дней права у меня в кармане.


Еще через неделю

По дороге на дачу муж сажает меня за руль – теперь же я дипломированный водитель. В машине вся семья – кроме нас с мужем еще мои мама и дочь.

Мобилизовавшись, с первого раза трогаюсь. Я сосредоточенна как никогда.

Секунд через сорок муж начинает орать.

- Шошь ты делаешь-то?!!! – странно. Муж никогда не видел Бандераса, но слова и интонации абсолютно те же. Даже сразу и не скажешь, кто сидит рядом – муж или Лёша.

Потом я попыталась протаранить автобус, стоящий на остановке, потом  повернула на третьей передаче со скоростью за 60, выскочив из всех полос… Я много чего сделала в тот день…

Еще я заглохла на горке и покатилась назад, на тех, кто ехал сзади.

Когда мы, наконец-то, добрались до дачи и вывалились из машины, мы, наверное, были забавной компанией.

- Не знала, что твой муж может так кричать, - трясущимися губами прошелестела моя мама, бледная как мел. 

Мой ребенок тихо плакал.

Мы с мужем, напротив, были красные и злые. Если бы рядом с нашей избушкой оказался отдел ЗАГС, мы прямиком отправились бы туда в едином порыве написать заявления о разводе.

Впрочем, я запланировала это мероприятие на ближайший рабочий день. В числе первоочередных дел. Муж, наверное, тоже.


Через месяц

- Дорогой, ты не мог бы прийти в гараж?

- А что случилось?

- Небольшая проблема. Я не вписалась в ворота и немного поцарапала машину сбоку. Не знаю, что теперь делать.

Через пятнадцать минут муж, явно пытаясь подавить в себе желание придушить эту бестолковую курицу, которая не может на маленькой машинке въехать туда, куда и грузовик поместился бы, рассматривал боевые раны моей автомобильки.

Потом мы звонили в ГАИ (машина-то застрахована, нужно всё правильно оформить).

Потом два часа ждали.

Потом муж пошел в ГАИ сам (благо пост был в ста метрах от стоянки). Его сначала попытались отфутболить, но когда услышали, в чем дело, проявили мужскую солидарность и предложили бедолаге привести меня к ним.

Когда я вошла в помещение, вся смена собралась там, словно зрители перед спектаклем. Они были очень серьезны и деловиты… Старательно делали вид, что чем-то заняты, хотя украдкой разглядывли меня.Я видела, как трудно им сдержать смех.  Я их даже пожалела за это.

Потом меня попросили нарисовать схему происшествия. Я чувствовала себя дебилом, пришедшим на комиссию психиатров с целью определить степень моего дибилизма.

Видимо, эта степень была высокой. Практически, безнадежной.

Потом мы сменили обе правые двери в машине по страховке.



Через год

Я долго не ездила. Не хотела.

Потом коллега мне порекомендовала инструктора-частника, который занимается «доводкой» таких как я дамочек с правами. Он тренировал либо на своей машине, либо на машине клиента – по желанию.

Он превзошел все мои ожидания. Он не курил в машине, не слушал музыку, не матерился и не предлагал заняться сексом. Он обладал выдержкой пилота-истребителя.

За всё время он наорал на меня только один раз – когда я, поворачивая налево на перекрестке, закрыла со страха глаза. Мы были на моей машине, соответственно без инструкторского комплекта педалей. Он крутил за меня руль и переключал передачи, а я нажимала по его команде педали, не открывая глаз.

Вот тогда он и наорал. И все!

Но водить он меня все-таки научил – правда, уже на своей машине. Кататься на моей он больше не согласился.

Теперь со мной всё в порядке.

А сегодня экзамен в ГАИ у моей подруги Эли. Она не очень боится. Даже совсем не боится.

Связей в МВД у нее не оказалось, зато ее инструктор предложил договориться с гаишниками за некоторую сумму. Она девушка практичная – чтобы времени на пересдачи не терять, сразу согласилась заплатить.

- Ты только мужу моему не говори. Пусть думает, что я сама сдала, хорошо? – накануне попросила меня она.

- Хорошо, - согласилась я.


Рецензии
Посмеялась от души. Вспомнила собственный подобный опыт. Нелегко мужчинам с нами...Еще сложнее нам с ними! :)

Марина Столбова   11.09.2010 11:39     Заявить о нарушении
Да уж, но в этом, наверное, есть своя прелесть. Иначе заскучали бы рядом друг с другом, а так - всё время в тонусе.
Спасибо, Марина, за рецензию:)

Арина Барда   13.09.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.