Я и доктор

К врачу пришёл, а он ко мне с порогу.
- Ты что-то, батенька, усох. Я не пойму.
Всё пишешь ты стихи? Бросай, ей Богу!
Занятие - ни сердцу, ни уму...

Опешил я сначала, вот уж диво!
За что ты, эскулап, ко мне так строг?
Мне рифма - жизнь, и молвить справедливо,
Не проживу и дня без пары строк.

Но врач своё гугнел, и всяк старался.
И начал даже рост мой измерять.
Мол, если бы поэтом я остался,
То скоро от порога отскребать.

Я было даже испугался, как-то жутко...
Решил совсем уж со стихами завязать.
Но понял вовремя, что это просто шутка.
Ты, дохтур, ври, но надо ж меру знать!


Ноги этого стихо растут отсюда  http://stihi.ru/2009/09/16/3685


Рецензии
Наташа! Чудо-прелесть! Люблю юморное! Что-то ты не приходишь в гости, некогда...
С уважением и любовью,

Иванова Ольга Ивановна   20.09.2009 15:19     Заявить о нарушении
Работа, итить, некогда совсем, исправлюсь (стучу пяткой в грудь. Обязательно зайду))) За отклик спасибо)

Наталья Стрелкина   21.09.2009 11:55   Заявить о нарушении