1. Мои дети
ДАША. Ей 4 года. Она уже умеет читать. Любит танцевать. Ее душа тянется к прекрасному. Она очень артистична, грациозна и женственна. Еще у нее удивительное чувство юмора. Она классно умеет шутить и веселить нас всех, причем ей это нравится. Еще у нее мягкий характер, хотя она и умеет быть упорной. Она пошла в новый садик и хочет подружиться со всеми детьми, но очень расстраивается, что не все 28 человек с ней хотят играть... Еще вчера она хотела играть во врача в садике, но ей не давали ничего медицинского другие дети. Она так хочет, чтобы ее все любили... Она хотела рассказать мультик детям «12 танцующих принцесс», но ее никто не слушал... Все галдели. В садике часто дети просто кричат. А она искала понимание. Она другая. Вторая воспитательница сказала, что Даша другая. Она не как все. Это потому, что ее мама, т.е. я, слишком странная личность – не работаю, у меня 2 алтаря – буддийский и православный, люблю поговорить с детьми, своими и чужими. Дети на улице часто со мной общаются, как с равной. Наверное – я большой ребенок. Хотя ответсвенность у меня взрослая... Мне жаль Дашу. Зачем ей ходить в сад? Для социальной адаптации. Если она сейчас уже «белая ворона», то что будет потом? Лучше пусть уже сейчас приспособится и поймет, что мир – это не то, что мы о нем представляем, что он - реальный. Хватит, что их мама ассоциальная личность – ее и Тимофея (это мой сын)... Хотя не хочется вот так сразу в холодную воду... Но что поделаешь? Мы живем не на необитаемом острове.
ТИМОФЕЙ. Ему уже скоро 6 лет. Он невысокого роста. Часто болеет. Один глаз плохо видит. Не любит учиться в классическом смысле – ему это не интересно. Почти не читает. Но... Человек недюжего ума, неординарный, изобретатель, фантазер. Все время что-то придумывает и сочиняет. Любит самостоятельность. Любит слушать всякие духовные книги любых религий, философию. Остается дома один, играет сам. Много времени проводит в одиночестве. Не спортсмен. Не танцует и не поет. Хотя и умеет – есть слух. В 1,5 года стал изобретать. В 2 года стал задавать вопросы о смысле жизни, о создании Вселенной, о людях и существах других миров. Удивительный человечек. А когда ему было 6 месяцев, он смотрел на меня та-аким мудрым взглядом, что я не могла долго ему смотреть в глаза и казалось – вот он, маленький Учитель, прямо передо мной. :)
Свидетельство о публикации №209091700046
Не стоит детей подстраивать под окружающий мир...им нужно прививать любовь к Богу, остальное приложится...
Татьяна Борейко 12.04.2010 17:01 Заявить о нарушении