Испытание любовью или он был лучшим

Светлой памяти настоящей и
искренней любви посвящается…

ПРОЛОГ

Странно, но все повторяется… в очередной раз… ОН снова ушел… С ЕГО ухо-дом мне стало как-то холодно… Не знаю как это объяснить, но я постоянно чувст-вую страшный холод…
Интересно на этот раз ОН ушел надолго или уже навсегда? Я уже устала пере-живать по этому поводу, по-настоящему устала!!! Почему нельзя просто ЛЮБИТЬ друг друга??? В очередной раз тяжело от этой самой неизвестности! Опять на уме один и тот же вопрос: «Что делать и делать ли что-то?»
Интересно, ему не хватает меня или он веселиться и радуется жизни… Я сама себя убиваю этими мыслями… Глупо… Нужно быть сильнее! Странно, а ведь раньше я была совсем другой… веселой! А теперь? Что от меня осталось теперь? Я ведь так себя любила… раньше…
Да пошел ОН ко всем чертям со своей любовью!!! Если я ему не нужна, то луч-ше сейчас расстаться, чем вот так мучиться все время! Хотя, я же понимаю, что я не могу без НЕГО, ведь я так сильно успела ЕГО полюбить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь ОН БЫЛ ЛУЧШИМ………….

«Тихо падал снег,
Под ногами шурша и скрипя…
Уходил от меня человек,
Что дороже всех для меня!
Ты ведь знал, что уходишь сейчас
Ни на день, ни на месяц иль час.
Уходил от меня навсегда…
О! Прости! Я люблю тебя!»

Слезы вновь застыли в моих глазах от прочитанного стихотворения. Как же больно терять любимых людей!!! Еще больнее от того, что это происходит неожи-данно и ты совсем не понимаешь почему… Почему это произошло? Ведь совсем недавно вы были так счастливы вместе, но что-то случилось… И как же хочется узнать «ЧТО» и повернуть время вспять, чтобы все изменить… Хотя… Хотя может быть все это к лучшему, может быть, чтобы потом ты была счастлива необходимо вот так страдать???
Мысли, мысли и больше ничего… Что на самом деле происходит и для меня ос-тается загадкой! Для чего все это? Ведь я и так многое пережила с этим челове-ком, было много слез, разочарований, измен… Разве этого мало??????????
Боже, а ведь я и не думала, что будет так тяжело!!! Мне даже не передать это словами, но думаю, что ты и так все видишь и чувствуешь! За что? Ведь я так стремилась к НЕМУ и думала, что за эти годы уже вдоволь настрадалась…, но нет… Оказывается, что может быть в тысячу раз больнее, чем было тогда!
Боже, я очень устала!!! Помоги мне, пожалуйста! Без твоей помощи я не смогу! Я боюсь сломаться… Так печально и больно терять частичку своего сердца! Но ес-ли ты решишь, что так будет лучше, то я (надеюсь) смогу это понять и пережить!!!
Как мне убить свою любовь??? Лучше вообще не любить и быть циничной, расчетливой и бесчувственной стервой, чем вот так страдать…………

-1-

- Девушка, машину заказывали? – раздался женский голос на том конце про-вода.
- Да – ответила я.
- Через четыре минуты к вам подъедет «Тойота» красная, номер 757.
- Хорошо – «Мой любимый цвет» - подумала я.
Выйдя на стоянку, я увидела машину. Сев на заднее сидение (общаться с во-дителем не хотелось), я проронила «Поехали» и закрыла глаза.
- Куда едем то? – спросил водитель.
- Мне без разницы. Я плачу деньги, а ты меня катаешь два часа! Все, по-моему, предельно ясно.
- Понял, не дурак. Дурак бы не понял!
Разговаривать действительно не хотелось ни с ним, ни с кем бы то ни было другим. Грусть одолевала. Мы ехали по ночному городу, и, он был очень красив! Я любила ехать в никуда, рассматривать ночные улицы и думать (тем более что подумать было о чем).
За последние полгода я действительно устала… от жизни, от отношений и от серой и скучной действительности. В мыслях всплыли воспоминания годовой давности, когда я была совсем другой – наивной, веселой, жизнерадостной… Ка-залось это было совсем не давно, но все изменилось…, изменилась я.
По моему лицу катились слезы, но я этого не замечала… Вспоминала ЕГО. ОН был лучшим… Только его я действительно полюбила! Но как оказалось, моей люб-ви было не достаточно. Все было как у всех – свидания, поцелуи, объятия, цветы, подарки, ссоры, разногласия…– любовь! Тогда я была действительно счастлива!!! Но в какой-то момент все оборвалось – всему приходит конец… ОН просто про-пал, а я… Я попыталась выяснить у НЕГО что произошло, но увы… ОН даже не захотел со мной поговорить. Больше я ничего не делала, так как не видела в этом никакого смысла… Все так глупо кончилось! Я вновь ощутила это странное чувст-во холода… Без НЕГО жизнь стала мрачной и очень холодной…
- Девушка, вам плохо? – прервал мои мысли водитель.
- Мне хорошо… - с грустью ответила я. - Останови около какого-нибудь мага-зина.
Зайдя в магазин, я взяла бутылку шампанского, стаканчик и вернулась обрат-но в машину.
- Поехали.
- Может я смогу вам чем-то помочь, вы только попросите.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, в них читалась… жалость. Меня это еще больше разозлило.
- Во-первых, не надо меня жалеть, потому что я ненавижу это чувство. Жа-лость – чувство слабых, а я слишком сильная для нее. Во-вторых, в этой жизни я ни у кого ни чего никогда не просила и просить не собираюсь. Вопросы есть? – спросила я хладнокровным тоном.
Водитель смотрел на меня ошарашенным взглядом и думаю, понял, что разго-варивать со мной лучше не стоит. Он явно хотел помочь, поддержать, но просто попал по горячую руку. Он был симпатичным, хорошо сложенным и глаза… у него были очень красивые глаза. «Встретились бы мы в другой раз, при других обстоя-тельствах, пообщались бы, познакомились, ведь хороший парень. Но увы…» - эти мысли пролетели у меня в голове, но я сразу отогнала их.
- Извини – наверно от неожиданности он перешел на «ты».
Обиделся, наверно… Но меня это абсолютно не трогало. Чувство жалости дей-ствительно было мне не знакомо. Всегда считала, что лучше никогда ни кого не жалеть, так как меня жалеть в этой жизни уж точно никто не будет. «От добра – добра не ищут» – вроде так говорится, и эту поговорку я испытала не раз на себе. Кто-то может подумать, что я не люблю людей… Это не так, просто больше я люб-лю саму себя!!! И этого у меня не отнять!
Налив себе бокал шампанского я сказала:
- Поехали на набережную… Хотя нет. Поехали сначала съездим по одному ад-ресу, а потом на набережную. Ок?
- Как скажешь.
Точно обиделся, ну что ж пусть привыкает. В жизни его жалеть никто не будет, он встретит еще много жестокости и несправедливости!
Я назвала адрес, и уже через десять минут мы были около до боли знакомого мне дома.
- Останови около последнего подъезда.
Не выходя из машины, я подняла голову и посмотрела на ЕГО окна. Свет горел – значит, ОН дома. Около подъезда стояла, уже полюбившаяся мне, машина. По-чему-то мне стало еще хуже!
- Трогай.
Сделав большой глоток моего любимого напитка, я заревела. Я больше не могла сдерживать себя. Я так устала, не могу так больше… Боже, ну за что мне это, я ведь так его люблю!...
- Приехали – сказал перепуганный водитель. Наверно, он еще не возил таких сумасшедших как я!
Выйдя из машины, не забыв прихватить шампанское, я подошла к огражде-нию. Отпив прямо из бутылки, я продолжала смотреть на водную гладь, на кото-рой отражался свет луны. Этот вид завораживал, я смахнула слезы и снова поду-мала о НЕМ. В памяти возник ЕГО образ и тот день, когда мы начали встречать-ся. Мы сидели в его машине и ОН объяснял мне, что ему кроме меня никто не нужен, что любит только меня… Закрыв глаза, я вспомнила, как ОН сказал, что никто не целовал ЕГО в щеку так, как это делаю я… Я так смеялась тогда… Но это было тогда…
Мне было слишком комфортно с этим человеком. Именно с ним я начала заду-мываться о детях, о совместной жизни… Черт возьми, Я ХОТЕЛА ЖИТЬ С НИМ!!! Хотела готовить есть, стирать, убираться… Я просто хотела стать частью ЕГО ЖИЗНИ…Ведь для меня ОН был самым лучшим…
Сейчас я понимаю, что главной моей ошибкой было то, что я БОЯЛАСЬ ЕГО ПОТЕРЯТЬ…………
Все, все!!! Хватит!!! Самой уже противно!!! Надоело!!! Распустила сопли как по-следняя малолетка! ХВАТИТ!!! Сделав еще глоток шампанского я вдруг посмотрела на звездное небо! «Посмотри как оно прекрасно» - послышался мой внутренний голос, - «Как будто по нему рассыпали миллионы бриллиантов». На моем лице поя-вилось еле заметная, но все же улыбка.
- И действительно хватит грустить, ведь в жизни столько прекрасного!
- Вы правы, просто люди перестали замечать прекрасные вещи, находящиеся вокруг них.
Я вздрогнула и только теперь поняла, что последнюю фразу сказала вслух.
- А вы почему тут, а не в машине?
- За вас боялся, думаю, вдруг что-нибудь надумаете и прыгните!
- Давай на «ты». Я и не думала, что у меня на лице написано «суицид». Хотя ты прав выгляжу я наверно паршиво. А по поводу суицида, ты не думай, я не сума-сшедшая. Кстати, меня Алиса зовут.
- Из страны чудес?
- Если бы так…
- А меня Максим.
- Поехали Максим…
- Куда?
- Как куда, в страну чудес конечно! Найдешь дорогу?
- Если ты будешь улыбаться, то непременно!
«Заигрывает» - подумала я, а в слух произнесла:
- Конечно, ведь у меня начинается НОВАЯ ЖИЗНЬ!!!
Машина тронулась, сделав еще один глоток напитка с волшебными и исце-ляющими пузырьками, я открыла окно и закричала «Я люблю тебя жизнь!!!» Мак-сим в шоке посмотрел на меня, а потом засмеялся и сказал:
- Ты сумасшедшая! Я таких еще не встречал!
- Потому что ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!!




-2-

Это был странный и удивительный вечер… Правду говорят: «Никогда не зна-ешь – где найдешь, где потеряешь…». Я потеряла в одном человеке троих (как бы парадоксально это не звучало) – парня, любимого человека и друга, но (наверно в возмещение этого) на моем жизненном пути встретился очень добрый и хороший молодой человек. Жизнь – странная штука, жизнь – сплошная случайность. Все в жизни зависит от Мистера Случая, а так как я не верю в случайности, то эта встреча случилась далеко не просто так…
Мы очень долго ехали в никуда по трассе, машин почти не было и я получала огромное удовольствие от этой поездки… То что я чувствовала не поддается объ-яснению, просто это нужно самому прочувствовать. Мы молчали… Молчали дол-го… и в эти минуты каждый думал о своем: о своих проблемах, о своей жизни… Я сразу почувствовала, что Максим совсем недавно тоже пережил какое-то разоча-рование…, какую-то боль… Не знаю почему мне так показалось, какое-то родство душ что ли… Мне вдруг захотелось узнать о его страданиях, помочь, поддержать, понять.
- Тебе больно? – спросила неожиданно я.
Максим посмотрел на меня непонимающим взглядом и спросил:
- С чего ты взяла?
- Я не могу это объяснить. Мне показалось, что тебе больно…
- У тебя, как я вижу своих проблем хватает, зачем тебе еще чужие? – грустная улыбка появилась на его лице.
- Я никогда ничего не спрашиваю и не говорю просто так, потому что так на-до. Если я спрашиваю, то мне действительно интересно! – меня это начало выво-дить из себя. Я замолчала, отвернулась и стала смотреть в окно.
- Она была прекрасна, - вдруг начал он, - я очень ее любил, но она предала ме-ня… Предательство не прощается! Вот и я простить не смог! Я дарил ей все… свою любовь. А она не оценила моего подарка. Наверно, и не любила меня нико-гда, хотя кто знает… Прошло уже больше года, но я до сих пор не могу ее забыть. Наверно, я еще люблю! Первое время я очень страдал, мучился, потом боль при-тупилась, но, к сожалению, не прошла. Боль верная спутница и подруга любви и я познал это на себе… Говорят, что время лечит, но так ли это?
Я слушала очень внимательно и смогла прочувствовать всю ту боль, которую испытал Максим. На моих глазах появились слезы.
- Извини, если задела за больное.
- Почему ты плачешь?
- Я тебя прекрасно понимаю, ведь сама нахожусь в такой ситуации. Я не знаю как объяснить, но я чувствую твою боль…
- Я чувствую то же самое, хочется поддержать и понять тебя, как будто ты очень родной мне человек… Странно, но это так!
После паузы Максим продолжил:
- Ты не та, кем хочешь казаться… Ты добрая, искренняя, нежная и ранимая, но в то же время ты очень сильная. Ты все выдержишь! Пройдет время и ты бу-дешь смотреть на эту ситуацию иначе. Боль не уйдет, она притупиться, и душу будут греть только хорошие воспоминания о НЕМ. Поверь…
- Максим, почему уходят самые близкие и любимые люди? Почему? Почему от этого так больно??? – Я начала еще больше реветь.
- Тебе больно… очень больно и тяжело. Поплачь и вот увидишь, станет легче! Я тоже задавался этим вопросом, но ты же сама понимаешь, что ответ может быть только один – они не любят нас!!! Как бы он не был жесток, но это так! Они люби-ли нас раньше, но любовь прошла… Это правда жизни – нет ничего вечного!!! Грустно и больно осознать это, ведь люди привыкли верить в чудо. Они не пони-мают лишь одного – Чудо мы делаем своими руками, мы сами и есть чудо!
- Зачем тогда вообще любить, если потом ты разлюбишь или разлюбят тебя? Опять испытывать все ту же страшную боль? По этой логике получается, что все люди по своей натуре мазахисты!
- Ты забываешь обо всем приятном, что происходит во время этой самой люб-ви! Вспомни, как тебе было хорошо, когда любовь была взаимной! Ради этого сто-ит жить! Ради этого стоит искать любовь! Любые эмоции – не важно положитель-ные или отрицательные – говорят нам о том, что мы живы! Это и есть движение вперед!
- Женщины отличаются от мужчин именно тем, что мужчины действуют разу-мом, а мы, женщины, – сердцем… Ты говоришь сейчас разумно и, наверное, пра-вильно…
- Просто прошло время, боль притупилась, и я наконец-то смог рассуждать! Скоро и ты сможешь спокойно говорить об этом.
- Но ведь боль не уходит, я чувствую, что тебе до сих пор больно… Нет, я не хо-чу тебя жалеть, но я боюсь, что и моя боль не пройдет! А сейчас я все больше хочу забыть ЕГО, забыть любовь и боль!!!
- Пойми, что память нельзя стереть! Поверь, что эмоции стихнут! Ты никогда не забудешь ЕГО, если это настоящая любовь. Ты будешь вспоминать, но вспоми-нать только самые хорошие и счастливые моменты ваших отношений! Иногда - совсем редко - ты будешь грустить, но будет не так больно как сейчас. Все прой-дет…
Я замолчала. Максиму тяжело, но он находит в себе силы говорить почти хлад-нокровно и при этом поддерживать меня. Каждый думал о своем.
- Расскажи мне о ней – внезапно прервала я его размышления. – Хотя если тебе не хочется, не говори.
Максим молчал, долго собирался с мыслями, но вскоре все же заговорил:
- Мы познакомились летом на набережной, ничего особенного просто гуляли. Я увидел ее издали – шла плавной походкой, не спеша, ветер развивал ее прекрас-ные волосы – зрелище было великолепное! Я влюбился сразу, как говорят, с перво-го взгляда. Подошел, познакомился, пригласил в кафе попить кофе, она согласи-лась. Так все и началось. Ну, а потом все как у всех. С каждым днем я все больше привязывался к ней, дарил цветы, приглашал на свидания… Она отвечала мне взаимностью – тогда я был по настоящему счастлив… Я не мог представить свою жизнь без нее, я слишком сильно ее полюбил… А она… Она тоже любила, навер-ное… В какой-то момент все изменилось… Она ушла и я понял по ее глазам, что ОНА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! А я …, я переживал, пытался вернуть, а потом понял, что насильно мил не будешь! Вот такая вот печальная история, - сказал Максим после небольшой паузы и грустно улыбнулся.
- Странно, но у меня было все примерно также… И знаешь в определенный момент я поняла, что я слишком сильно ЕГО любила… Моей главной ошибкой бы-ло то, что я очень боялась ЕГО потерять…
- Я тоже этого боялся… И, действительно, это было ошибкой!
- Ты винишь себя?
- Нет, уже нет… Сначала я думал: может я что-то сделал не так, может обидел ЕЕ чем-то… А потом понял, что все это глупо! Если бы она хотела быть со мной, то непременно бы сделала все для этого!
- Ты прав… ЕМУ я все время говорила: если хочешь быть со мной – просто будь!!! Ты любишь ее до сих пор?
- Да, но это не имеет никакого значения! Она предала меня!!! Предательство не прощается!
- Теперь ты наверняка ненавидишь всех девушек…, из-за одной… И после нее, уверена, серьезных отношений у тебя не было, ты начал пользоваться девчонка-ми…
- Это у меня на лице написано?
- Нет, но я в этом уверена на 100%! Боюсь, что и у меня будет также… Хотя, понимаю, что это не есть правильно!!!
- Ты знаешь, - после паузы продолжила я, - после нашего расставания в разго-воре с другом у меня проскользнула такая фраза: «Мне жаль всех парней, которые будут со мной после НЕГО». «Почему?» – спросил меня тогда друг. «Потому что я буду ими пользоваться по полной программе!!!»
- Жестоко!
- Знаешь, Максим, жизнь вообще жестокая штука!!! Либо мы кем-то пользуем-ся, либо пользуются нами – третьего не дано!!!
- Алиса, ты злишься, оно и понятно! Ты хочешь сейчас стать жестокой, цинич-ной, бесчувственной, так как ты думаешь, что именно такой жить легче. Скоро ты поймешь, что ошибаешься! Пойми, без чувств и без любви – жизнь не в ра-дость, она скучна и однообразна! Эмоции – это жизнь, а жизнь – это эмоции… Мне тоже было больно, и размышлял я примерно как ты. Но потом понял, что все это не правильно и так быть не должно!!!
- Может и я пойму это, может…
Я не заметила как уснула.
- Алиса, вставай, приехали. Алиса…
- А?
- Приехали, говорю. Ты заснула, и я не стал тебя будить. Ты так сладко спала, как ангелочек.
- Спасибо тебе, Максим, за все! Я очень рада нашему знакомству.
- Не за что… Я впервые в жизни встретил человека, который меня «чувствует», понимает! Вот мой номер, будет грустно и одиноко – звони. Ведь быть один на один с одиночеством очень страшно!
- Обязательно позвоню. А вот мой… Спокойной ночи, Максим.
- Я бы сказал доброе утро, Алиса.
Я посмотрела на часы – время пять утра. Улыбнувшись, ответила:
- Ну, тогда, доброго утра и удачного дня!

-3-

Добравшись до кровати и положив голову на подушку, я сразу же уснула. Мне снился чудесный сон – мне снился город моих надежд и грез… Тюмень… Я шла по мосту влюбленных и улыбалась… Ветер развивал мои волосы и казалось, что солнце улыбается мне! Я была счастлива, хоть и была одна. Влюбленные пары проходили мимо, вешали «замки любви» и целовались – они были очень счастли-вы!!! Мне было очень хорошо и комфортно, а они… Они как будто делились со мной своим счастьем! Улыбка не сходила с моего лица, ведь меня окружала аура счастья и любви…Остановившись где-то на середине моста, я наслаждалась ок-ружающим пейзажем и радовалась жизни. Неожиданно почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Обернувшись, я увидела ЕГО… ОН приближался ко мне уверенной походкой, протягивая ко мне свои руки. «Алиса, я не могу больше без тебя, ведь я очень тебя люблю!!!» - сказал ОН, подойдя совсем близко. А я… я не могла ничего ответить, из моих глаз покатились слезы…
В этот момент я проснулась от диких воплей будильника.
- Какого черта, сегодня же суббота!!! – я совсем забыла отключить будильник.
- Странный сон, чтобы он мог значить? Бред какой-то!!! – закрыв глаза, я сно-ва уснула. Город моих надежд и грез больше не видела…Как жаль!!!
Проснулась я около двух часов дня. Настроение было паршивое. Вставать не хотелось, в мыслях всплыли воспоминания о вчерашнем вечере. Легкая улыбка появилась на моем лице и мысль в голове – «Вот и встретились два одиночест-ва!!!». И правду говорят, никогда не знаешь – где найдешь, где потеряешь!
Взглянув на телефон, я увидела, что пришла смска: «Ты чудесная и неповтори-мая! Не грусти и всегда улыбайся, ведь у тебя такая прекрасная улыбка! Максим».
- Романтик……… Все же странная штука жизнь!
- Так, вчера я решила начать новую жизнь, итак, приступим!!!
Окинув взглядом свою комнату, я опять вспомнила ЕГО. Здесь все напоминало о ЕГО существовании – мягкие игрушки на кровати, фотографии, его кофта на стуле…Я взяла одного из подаренных им медведей и обняла его… Я очень любила плюшевых медведей… И ОН знал об этом…Однажды, когда ОН подарил очеред-ного медведя, я сказала, что теперь мне есть с кем спать… Так как я не могла спать с НИМ, я буду обнимать этого чудесного мишку и думать о НЕМ… Тогда, в моей прошлой жизни, мне это очень помогало – когда мне было очень плохо, когда я плакала, я обнимала медведя и становилось как-то легче… Мои медведи видели все мои слезы, все улыбки, злость и печаль… Только они видели меня такой какая я есть – иногда слишком слабой, иногда слишком сильной…
Взгляд мой упал на фотографию… На ней мы стояли вдвоем, обнявшись… ОН улыбался… Я так любила ЕГО улыбку…Вытащив фотографию из рамочки, я вло-жила ее в дневник, на страницу, где было написано «ЭТО КОНЕЦ». С ЕГО уходом мне стало как-то холодно… Не знаю как это объяснить, но я постоянно чувствую страшный холод…
- Так, что дальше? – разговаривала я сама с собой, - Кофта…
Как-то я попросила подарить мне ЕГО кофту. Когда ОН привез ее, я была про-сто в восторге! Она пахла ИМ… Мне очень нравился ЕГО запах, когда ЕГО не бы-ло рядом, я одевала эту кофту и казалось, что ОН со мной… Глупо, наверно, но это было так!!!
- Хватит!!! – с этими словами я убрала ее в самый дальний угол шкафа.
- Медведи… Что же с вами делать?... Нет, вас я никому не отдам! Вы здесь аб-солютно не при чем!
- Вроде все!
Налив себе чашку кофе, мне вдруг вновь захотелось сочинять стихи. Взяв чис-тый лист бумаги, карандаш «сам начал писать».

- Что для тебя одиночество?
Холод и ветер внутри...
А может просто пророчество,
Чтоб люди побыли одни!

- И ты сейчас одинока?
Не знаю... Быть может, да...
А может из-за разлуки
Осталась совсем одна!

- И что никого нет рядом?
Да нет, почему же есть...
А может быть одиночеством -
Для меня уготовлена месть?!

- Тебе сейчас плохо, страдаешь?
Не знаю... Наверное, да...
Ведь я же люблю, понимаешь?
А боль не уйдет никогда!

- Тебе больно, ты снова плачешь?
Больно, но слез уже нет...
"Я же сильная! Хватит плакать!" -
Жизни крикнула я в ответ.

- Ты же любишь! Почему ты несчастна?
Я люблю!... Но его рядом нет!
И не будет наверно как прежде
Улыбаясь, кричать мне "привет"!

- Ты забыла иль все-таки помнишь?
Не забуду!!! Не жди!!! Никогда!!!
Я люблю его очень сильно!
Он в душе моей навсегда!

- Что для тебя одиночество?
Холод и ветер внутри...
И все же - это пророчество,
Чтоб изредка были одни!


- Совсем не плохо получилось… Первый раз за последние несколько месяцев я на-писала стихотворение…
На ум пришло выражение: «Если где-то убыло, то, следовательно, где-то при-было». Я усмехнулась. Когда была с НИМ – не писала, не могла. ОН ушел, и я вновь начала писать… Все таки странная штука жизнь!!! Все в жизни самоокупа-ется!
День прошел как-то незаметно… Еще один скучный и серый день… И опять все тоже ощущение холода… Чтобы хоть как-то скрасить свое одиночество, реши-ла зайти в Интернет на свой е-mail. Совсем недавно я создала свой виртуальный дневник и вступила в несколько виртуальных сообществ. Смысл такой, что днев-ник могут читать все, при этом давать советы и оставлять комментарии, а в со-общества объединяются люди с одинаковыми интересами. Вот и я вступила в «Сообщество одиноких сердец».
В почтовом ящике было несколько непрочитанных писем, в основном коммен-тарии и советы от людей, которые уже успели стать мне друзьями! В виртуальном дневнике я описывала свои чувства и эмоции, делилась радостью и печалью. Прочитав письма и отправив всем ответы, я зашла в «Сообщество одиноких сер-дец». Читать чужие записи было интересно, но еще увлекательнее было чувство-вать этих людей, помогать и поддерживать, ведь я прекрасно понимала, что они чувствуют, потому что совсем недавно тоже осталась одна. На компьютере заи-грала песня, которая ассоциировалась с НИМ – группа Тату «Ничья» - и строка «Ведь я же теперь НИЧЬЯ!!!» Так оно и было на самом деле, это было некого рода самоощущение и восприятие себя.
- Итак, что же сегодня пишут одинокие сердца?
Читала долго, было очень много интересного, но до боли затронула меня сле-дующая запись:
«Когда умирает любовь»
«Когда вы смотрите в глаза, не находя слов, когда вы стоите на высокой скале и наблюдаете за тем, как ваши мечты, одну за другой поглощает безжалост-ный, бушующий океан реальности, когда холодный ливень орошает лицо, когда хочется кричать, да вот только ваш голос не пересилит раскатов грома... когда вы стоите на руинах ваших грез и нет даже сил чтобы думать или чувство-вать... когда вы не находите сил даже плакать.. когда вы понимаете, что боль-ше нет слова «Мы», когда каждый из вас уходит своим путем, не взирая на то, что всего лишь вчера ваши глаза светились счастьем, когда понимаешь, что больше вы не родные, что больше вы не скажете друг-другу "люблю", что больше вы никогда не проснетесь в объятиях друг-друга... или же просто, когда умира-ет любовь. Ваше сердце покрывается НЕПРОНИЦАЕМЫМ льдом, и вы чувст-вуете пустоту, там, где-то внутри... и осознаете, что эту – всю эту пустоту – вашей души занимала любовь, которой больше нет. Не важно почему, не важно, кто ушел, не важно, как давно, не важно и то сколько боли вам это чувство дос-тавило....теперь вам просто холодно… и ничье тепло не может ни на йоту вас согреть....Вы мечетесь по городу, пытаясь отогнать мысли о любви, пытаясь за-быться... Вы пьете... ведь только эта одурманивающая жидкость позволяет вам хоть на секунду почувствовать жалкое подобие счатья... Затем зелье переста-ет действовать и вы вновь одиноки… нет, не свободны, а просто одиноки... об-щаясь с немалым количеством людей вы стараетесь убежать от одиночества... но вы осознаете то, что вы одни, и не важно, сколько людей вас физически окру-жают.... Ооо, и больше всех катастроф в мире, вы боитесь ночи… этого адского мрака, когда вы остаетесь наедине с призраком любви… И некуда бежать, не с кем говорить... Вы пытаетесь убежать от этого беспощадного фантома, вы взываете к луне, к помощнице влюбленных, но даже она освещает вас холодным, безжалостным светом. И так вплоть до первого лучика солнца, с которым от-ступает тьма. Свет вас освобождает, но это ненадолго. Всего лишь до следую-щей ночи… И вы носитесь по замкнутому кругу... Конечно же, когда-нибудь все пройдет, и вновь наступит штиль... вот только... сколько же придется ждать?»
По моему лицу покатились слезы, я прочувствовала всю ту боль, которую ис-пытывала эта девушка, ведь тоже самое чувствую я и, думаю, миллионы людей на нашей планете… когда умирает любовь…




-4-

Жизнь, казалось, почти остановилась, стала скучной и серой… Апатия одним словом!!! С Максимом часто созванивались и виделись – так сказать «друзья по несчастью». Максим был очень хорошим парнем, я думала, что таких уже нет. Со мной он был самим собой – в жизни многие играют, а он – нет! За это я его очень полюбила (по-дружески конечно!). Нам было очень тяжело и «холодно» после рас-ставания с любимыми, но мы поддерживали друг друга, чтобы не оставаться один на один с одиночеством! Мы жили, а точнее существовали, друг для друга…
Мы старались не думать о наших бывших возлюбленных, хотя любовь жила в наших сердцах… Воспоминания и образы любви иногда всплывали в наших мыс-лях, от этого становилось еще хуже… Но мы держались, ведь были очень сильны-ми!!!!
Жизнь шла своим чередом. Я сидела дома (последнее время я вообще редко ку-да-то выходила), так как на улице была мрачная погода, шел мелкий дождь. В общем, погода соответствовала моему настроению. А настроение было прямо ска-зать дурацкое! Захотелось на улицу.
Забыв взять зонт, я выбежала из дома и направилась в сторону набережной. Погода была действительно мерзкой, но мне, как ни странно, было хорошо и уют-но. По пути меня одолевали мысли о НЕМ. Мне казалось ОН был везде, любое ме-сто в нашем городе напоминало ЕГО – в этом кафе мы ели пирожное и пили очень вкусный фруктовый чай…, а в этой кофейне пили ароматный кофе…, а вот по этой улице гуляли……… Везде был ОН……… Даже сейчас, когда фактически ЕГО нет рядом со мной (да и вообще в моей жизни), он все же умудрялся в ней присутствовать! Не объяснимо, но факт!
Я вспоминала самые счастливые моменты «нашей с НИМ жизни»: как мы сиде-ли в ЕГО машине и говорили о любви, как ОН учил меня водить машину и, нас чуть не поймали инспекторы ГИБДД, как ОН подарил мне просто так прекрасный букет роз, как целовались часами напролет и не могли оторваться друг от дру-га…Тогда я была очень счастлива, ведь ОН был самым лучшим………
Дойдя до набережной, я посмотрела вокруг – на улицы не было ни души. Каза-лось, что я совсем одна на этом свете, на этой планете, в этом городе… Я подошла к ограждению и посмотрела на воду – река бушевала, дул сильный ветер, и вдруг где-то сверкнула молния и, послышался сильный удар грома. От неожиданности я вздрогнула. Начался сильный ливень, а я… я продолжала стоять под дождем. За считанные секунды я промокла до нитки. Я обожала ливень!!!! Вместе с дождем по моему лицу потекли слезы…Я сломалась!!! Я больше не могла все мои пережи-вания держать в себе. С каждым прожитым днем я все больше понимала, что не могу быть без него или просто не хочу… Мне было очень тяжело, так тяжело, что не передать словами!!! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! С каждым днем все больше и больше… Но эта любовь – она губит меня, рвет на куски мое сердце и причиняет адскую боль!!! Правильно говорят, что боль верная спутница любви………
У меня уже несколько раз звонил телефон, но мне в эту минуту меньше всего хотелось с кем-то разговаривать! Я стояла под дождем и ревела… ревела навзрыд, выплескивая свою боль наружу, потому что мне надоело держать все в себе!!! Мне надоело быть один на один с этой болью!!!
Я не знаю сколько прошло времени, но уже давно стемнело, только свет луны немного освещал набережную. Дождь не прекращался, в прочем, как и мои сле-зы……А я… я продолжала думать…
Неожиданно меня осветил свет фар, я стояла как вкопанная и не двигалась с места. Из машины вышел мужчина, его лица я не видела, и начал приближаться ко мне! Мне было страшно – ночь, темно, льет дождь и, я совсем одна на окраине города… Мужчина все приближался.
- Алиса – окликнул он меня по имени. – Почему ты не берешь трубку, я очень волновался!
- Максим…
Больше я ничего не помню. Очнулась я уже в больнице под капельницей. Мак-сим сидел рядом с кроватью, взгляд его был какой-то отрешенный.
- Привет, - только и смогла произнести я.
Он вздрогнул. Лицо его сразу озарилось легкой улыбкой.
- Привет – ответил он, - Как же ты нас всех напугала!
- Что случилось?
- Я начал волноваться, когда ты не взяла трубку и поехал тебя искать. Дома тебя не было, у подруг тоже. Никто не знал где ты. На улице начался сильный ли-вень, а ты до сих пор не объявилась! Я начал нервничать и поехал тебя искать. Долго мотался по городу, а потом вспомнил как ты любишь набережную и поехал туда. Там-то я тебя и нашел. Окликнув тебя, я пошел к тебе на встречу, как не-ожиданно ты упала. Я был в шоке! Подбежал к тебе, а ты без сознания. Сразу вы-звал скорую, слава Богу, она приехала быстро! Приехали в больницу и оказалось, что у тебя воспаление легких! Не мудрено, ты простояла под дождем несколько часов!...
- А ты, что все это время сидел около меня?
- Да, а что мне еще делать, я же очень за тебя переживаю!!! Дуреха ты!!! Зачем на улицу пошла в такую погоду?
- Ты же знаешь, как я люблю дождь…- Глаза мои стали закрываться и, я погру-зилась в сон.
Мне снился тот же сон – мне снился город моих надежд и грез… Тюмень… Я шла по мосту влюбленных и улыбалась… Ветер развивал мои волосы и казалось, что солнце улыбается мне! Я была счастлива, хоть и была одна. Влюбленные пары проходили мимо, вешали «замки любви» и целовались – они были очень счастли-вы!!! Мне было очень хорошо и комфортно, а они… Они как будто делились со мной своим счастьем! Улыбка не сходила с моего лица, ведь меня окружала аура счастья и любви…Остановившись где-то на середине моста, я наслаждалась ок-ружающим пейзажем и радовалась жизни. Неожиданно почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Обернувшись, я увидела ЕГО… ОН приближался ко мне уверенной походкой, протягивая ко мне свои руки. «Алиса, я не могу больше без тебя, ведь я очень тебя люблю!!!» - сказал ОН, подойдя совсем близко. А я… я не могла ничего ответить, из моих глаз покатились слезы…
- Алиса, все хорошо, проснись… Алиса. Я открыла глаза и увидела перед собой Максима.
- Алиса, тебе наверно приснился дурной сон. Ты сначала улыбалась, а потом начала плакать. Что тебе приснилось?
- Мне снился город моих грез…- с этими словами я вновь уснула.

Из больницы меня выписали недели через три. Максим постоянно был рядом со мной, рассказывал обо всем, что происходит в городе, приносил фрукты… Он оберегал меня как мог. За время, которое я провела на больничной койке я успела успокоиться и научилась не так пессимистично относиться к жизни.
Максим ждал меня около больницы. Сев к нему в машину, я улыбнулась и, по-целовав его в щеку, спросила:
- Как дела?
- Отлично! И у тебя вижу тоже – ты наконец-то начала улыбаться и румянец на щеках появился.
- Да, мне лучше…
После паузы я продолжила:
- Максим, ты знаешь, я решила уехать.
- Куда? - он смотрел на меня удивленным взглядом.
- В город моих грез…




Эпилог

Я шла по мосту влюбленных и улыбалась… Ветер развивал мои волосы и каза-лось, что солнце улыбается мне! Я была счастлива, хоть и была одна.
ОН ушел… ОН ушел уже ровно полгода назад…ОН ушел и не обещал вернуть-ся… А я… Я не жду, что ОН вернется… Надеюсь ли я на это? Думаю, что уже нет… Но так хочется ЕГО увидеть… Хочется вновь почувствовать вкус ЕГО поце-луев… Хочется увидеть ЕГО чудесную улыбку, перед которой я не могу устоять… Хочется… Как много всего хочется… Но… Но думаю, уже ничего этого не будет… никогда…
Люблю ЕГО слишком сильно и поэтому отпустила… хотя… Хотя разум отпус-тил, а вот сердце… Сердце не отпустит ЕГО никогда… Оно не может… да и в принципе не хочет… Ведь ОН самое лучшее, что у меня было!!!
ОН был лучшим… Самым хорошим… Самым любимым… Самым-самым… Мы были единым целым… для меня… А теперь от меня осталась ровно половина… Я снова одна… Хотя нет… я не одна… Со мной мой верный друг – одиночество… Пугает ли оно меня? Нет… Мы уже успели подружится! Что будет дальше?... Я не загадываю… Я буду жить дальше, но, увы, без НЕГО!!! Но имеет ли смысл моя жизнь без НЕГО??? Все скажут: «Да имеет! Живи дальше! Не отчаивайся»… Как это банально… Лишь только тот поймет меня, кто сам это испытал… Вы скажите «Время лечит»… Я лишь рассмеюсь!!! Потому что это не так! Со временем может пройти боль… Но воспоминания… Воспоминания настоящей любви никогда не забудутся!!! Они будут напоминать о себе время от времени…
Простила ли я ЕГО? Да, да!!! Потому что и не обижалась вовсе!!! Потому что не умею обижаться!!! Тем более любовь прощает все!!! Даже измены! Я люблю ЕГО, но… Я очень сильно люблю и себя!!! У меня есть гордость и чувство собственного достоинства! Я не эгоистка, нет… Просто так нужно…………
Влюбленные пары проходили мимо, вешали «замки любви» и целовались – они были очень счастливы!!! Мне, как ни странно, было очень хорошо и комфортно (хоть и грустно немного), а они… Они как будто делились со мной своим счасть-ем! Улыбка не сходила с моего лица, ведь меня окружала аура счастья и любви… Остановившись где-то на середине моста, я наслаждалась окружающим пейза-жем и радовалась жизни. Неожиданно почувствовала, что на меня кто-то смот-рит. Обернувшись, я увидела ЕГО… ОН приближался ко мне уверенной походкой, протягивая ко мне свои руки. «Алиса, я не могу больше без тебя, ведь я очень тебя люблю!!!» - сказал ОН, подойдя совсем близко. А я… я не могла ничего ответить, из моих глаз покатились слезы…
…Я открыла глаза и поняла, что это был всего лишь сон…


Рецензии