Студенческие денечки

   Подружка посоветовала нам с Линкой комедию:
   -Очень смешная, я весь фильм ржала.
   Подружка не очень смешливая, не то что мы с Линкой, поэтому в кино двинулись в тот же день. Комедия оказалась ниже среднего, о смехе не могло быть и речи. Пошли сводить счеты с советчицей. Та искренне удивилась:
   -Как же так?.. Мы с Колькой утром на море поехали... Там всю нашу компанию встретили, погуляли вместе... Потом зашли закусить... Там несколько бутылок шампанского выпили... Решили сходить в кино... Нет, правда очень смешной фильм, мы все так смеялись!..
   Тут уже мы с Линкой рассмеялись.

   Все мы плохо различаем источники нашего настроения и очень часто, напившись шампанского в развеселой компании, искренне считаем, что все дело в смешном кино, и рьяно советуем ближним его посмотреть.


Рецензии
Вот и сейчас, мой внук смотрит "Камеди клаб" и угорает, а я порой только над ним и ржу.
Ну что тут поделаешь? На разных волнах, значит, слушаем.

Тамара Закржевская   25.09.2009 09:28     Заявить о нарушении
Я думаю, что мы просто незнакомы с тем материалом, который они вышучивают. Я среди их шума и визга и при их дикции не разбираю слов. Не знаю, то ли у молодежи слух лучше, то ли их смешит шум и визг, а слова им не нужны.

Христина Либенсон   24.09.2009 21:12   Заявить о нарушении
ой, да лучше б там этих слов и не было совсем. говорю от имени своего слухового анализатора, который еле уговорил рецепторы в трубочку не сворачиваться. *это я психологию повторяю*

Русский Инвалид   26.09.2009 16:11   Заявить о нарушении
К сожалению, мировосприятие у молодежи сейчас другое, чем у нас. Они с удовольствие смотрят "Папины дочки" и смеются, "наша раша" и "камеди клаб", а меня это все просто раздражает - тупой юмор ниже пояса, закадровый смех, откровенное хамство и стёб.

Андрей Сорочинский   27.09.2009 12:09   Заявить о нарушении
А я не считаю, что молодежь чем то отличается от нас. Да, они другие, но не хуже и не лучше нас. Я помню, в каком виде сама ходила на дискотеки и слышала вслед:"Ну что с них возьмешь? Вы посмотрите - хуже попугаев." Сейчас вполне серьезная в строгом костюме и "Папины дочки" раздражают. Пусть спокойно вырастут.

Эл Каттерсон   20.10.2009 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.