Анна Гутиева

***

Ну вот
Тарелка на осколки брызгом
Усмешка злая
Я стою на кухне среди солнца
За окном так звонко
Птицы, дети
Это я разбила?



***

В глубоком кресле.
Закат такой кровавый.
Я улыбалась.

Так много проходило мимо,
В лицо мое смотрели,
Стояли долго.

Казалось, я лечу.
Сидела в кресле.
Мимо проходили.
Там солнце заходило.
Я ждала рассвета.
Улыбалась.



***

Сон желтой туманной дурью
К лицу сладострастно приник
Закрыла глаза

Танцем ночным, извилисто-черным
В горах воздух пила.
Взмахнула руками.

Пеной рвано- пушистой
В волнах металась,
Таяла скоро.

Вышла на сцену и поклонилась



***

За холод,
За неприступность,
За нелюбовь
Ненавижу!

За мои порывы
За ласку
За нежность о стены твои
Не прощаю!

Забудь, что я доброй была и теплой.
Я отточено злая.
Я – застывшая ярость.
Медленно в твое горло вонзаюсь.



***

Мне ненавистна и отвратна ваша жизнь
Мне места нет у вас!
Обычность, праздность слов в общении…
О! вы убили этим душу, чувства
Очень даже просто.
И так нормально жить в системе
Не наших жизней, не собою.
Не верю вам, поломанные куклы!
Меня вам не принять в игрушечные полки.
Я – калека, но живая.
У меня душа от боли плачет.
В усталости бессильной
В комочек съежась,
Кусками злости оградилась.
Не трогайте, уйдите!
Мне так больно.
Мне не страшно.
Мне места нет у вас.



***

Слышишь – смех и шепот?
Видишь – листья в луже голубого цвета?
Нет, не знаю где я
- Пыль в дорогах быстрых



***

Запрокидываю голову.
Жарко телу.
Тяжело дышать.

Губ полуоткрыто обнаженных
Жажда.
Страсть.

В пальцы тряской бьется
Страх.
И нежность сладкая.

Я в ненависти путаюсь…
… в желании с ума сводящем
быть в твоих руках.



Как снаружи. Как внутри.

Вновь рядом.
Сладость дикая плеском в руки, алым в губы…
Но!
Я – стена, неподвижность сухая.
Безумие! как рвется сердце,
Стоять, смотреть, изображая деловитость.
Любым ненужным словом к тебе мой голос,
Называя имя,
Души тягучее томленье обнажаю в суете напрасной.
Взгляд-стена.
За стеклом бездонность.
Дневным светом припорошенный мрак.
Зажечь твой взгляд, непроницаемо молчащий
Услышать страсть, стон, крик, желанья взрыв и пламя…
Извини, не могу улыбнуться в ответ,
Маску сдирает бешеность ветра, бури безумие...
Какое вежливое безразличие,
Застывшими глазами «до свиданья»
Куда-то мимо моих диких глаз.



Без оков действий, слов и плотного движенья

Я хотела сказать…
Тихо, тихо, молчи.
Тонкой дымкой без слов
Прошуршит мысль моя,
Без словесных оков
Чуть прозрачной волной
Сладкой зелени тон
Глаз моих зазвенит
Ты поймешь все без слов.
Взмах руки незаметный и плавный
Вдруг
Раскроет чувство внутри
И просыпется бисером мелким, блестящим смех.
Молчи, молчи!
Душа под слоем пыли действий смутных
Вдруг оживет,
Когда молчит весь плотный мир,
Вспыхнет.
И призрачная, неземная…
Жизнь началась.



Тому, кто Другой

1
Шутил, смеялся,
Солнечным светом плескал.
Вуалью я скрыла лицо:
Ты не видел дождя, струй и холода осени.

2
Только б греться в тепле.
И я не ушла в осенний дым,
И не сказала: «Я - Тень»
Солнцем окутана,
Отраженьем ярким сверкала.

3
Ты не узнал:
Я – Тень, мрак, пещера, раскрытая язва, напоминание смерти.

4
Своим отраженьем надоело играться,
Заметил,
Ушел.
Не узнал, где я, а где ты.



***

Каленым бешеным огнем
Тяжелая рука на теле мягком
Выжгла буквы – слово жизни.
Сухие розы,
Засохший голос,
Взгляд,
Прощанье.
В кулак замерзших пальцев сжимаю розы:
Хруст,
Осколки пушистой пылью в дождь упали.
Небо, листья, лужи предвещают холод.
А тонкое, изломанное тело
В туман дороги
В никуда шагает.
Как все грубо, пусто.
Мокро, холод.
Лед.
Молчание.



***

1
Жаляще- остро
Дико мохнато
Трогала пальцы

2
Душу рвало
Ломко
Громыхающее громко

3
Упиваясь лезвием- болью
Лаской топила
Руки чужие

4
Погибало дыхание с хрипом,
Отсыхали от сердца
Нити-дороги

5
Утомительно звонко
Скоро, легонько
Рассыпалась
Пеплом пушистым, пахучим



***

Растаяла мгновеньем

Смотри, смотри,
Как листья улетают
Осенним ветром
Желтым

Я помню:
Золотом- лучами в глазах твой смех

Меня здесь больше нет:
Я в прошлом.
Безмолвие заполонило тело

Прошу тебя:
Будь осторожен –
Меня так мало



***

Мое нетление,
Молчание
И пара вздохов

Да, правда – я устала
Глаза без золотого солнца

Вдруг
Передо мной
Захлопнутая
Резко
Громко
Дверь

Гул стоит
Стук
Звон

Пусть
В дрожащих
Лужах
Пальцах
Звуках
Нащупаю обрывки Яркости

Эй, очнитесь!
Близится рассвет.


***

Стая листьев улетела…
Хочешь: буду доброй, сладкой?
- не получится- я знаю:
Ярость, дикость плещет, рвется.
Лучше тишиной бездонной
Притворюсь и скроюсь тихо.


Рецензии
Хех.. необычно)))

Анна Райт 2   22.09.2009 04:58     Заявить о нарушении