Анекдоты для всех. 20-22

Заехал как-то Горбачев в гости к одному ив своих приятелей, тоже
партийному боссу, только рангом поменьше.
После Сабантуя повел тот его показать свой новый солярий. Пришли они,
разделись, лежат голенькие, загорают.
Надоело Горбачеву греть спину, перевернулся он,
да и закемарил ненароком! Вдруг ощущает сквозь дрему,
что кто-то ему яйца щекочет.
- Товарищи,- говорит Горбачев,- а вот этого я не люблю!
И продолжает спать. Чувствует, что его все равно
не прекращают щекотать,
- Ну, это уже чересчур! - Сердится Горбачев и открывает глаза.
А это оказывается, кошка слизывает соль с его потных яиц.
14 сентября 1990 г
24
Два любителя кошек похваляются друг перед другом:
-Мой Мурзик такой умный, он в туалет только в унитаз ходит.
А вчера за собою, аж сам смыл!
- Ах это, так я уже знаю! Мне мой Барсик об этом
ещё утром рассказал. Как я смеялся, когда он показывал,
как учил Мурзика этому.
хххххххххх

Доктор пациенту:
- Если хотите жить! Бросьте пить и курить.
- А если не могу!
-Тогда идите и купите белые тапочки!
14 июня 1994 г


Рецензии