Откуда я взялась

*  *  *
  Откуда я взялась

  Спросила строго Маму:
  «Откуда я взялась?»
  И улыбнулась Мама:
  «Ты просто родилась!

  Ведь, если папа с мамой
  Друг друга очень любят,
  В животике у мамы
  Малышик скоро будет!

  Пройдет немного времени,
  Появится на Свет!
  Похожий на родителей…
  Вот весь простой секрет!»

  Не может быть такого…
  Илюшка не наврал!
  Его нашли в капусте,
  Он громко там орал.

  Наташку мама, точно,
  Купила в «Детском мире»!
  В отделе, где игрушки.
  С зарплаты накопили.

  Соседям нашим с дачи
  Принес Максимку Аист!
  В кулёчке и с запиской,
  Чтоб те не волновались.

  Расстроилась я сильно…
  Откуда я взялась?
  Не может быть такого,
  Чтоб просто – РОДИЛАСЬ!

  Мне Папа все серьёзно,
  Как взрослой, объяснил:
               «ТЕБЯ ПОСЛАЛ НАМ АНГЕЛ!
                Я ТАК ЕГО ПРОСИЛ…"


  Арина Феева


Рецензии
Хороший вопрос. Замечательный ответ.
Браво!

Галина Кириллова   25.09.2013 10:54     Заявить о нарушении
спасибо, уважаемая Галина.

Арина Феева   25.09.2013 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.