Последний взгляд...

 Ты сейчас далеко, вспоминаю тебя,
Но мои мысли пусты, ведь ты не любишь меня,
Куда пропали те дни, где были вместе мы,
И больше ты не будешь рядом, скажи,
Мои мечты, это  была только ты,
Но тебя больше не будет, увы,
И те места, где были мы,
Ты их забудь, и никогда не ищи.
Собирать осколки моей души,
Уже нет смысла, она умрёт в полночной тиши,
А ты дыши,
Ты теперь свободна,
Другой любви достойна.
Разбивая кулаки в кровь, добивая любовь,
Вот последний взмах, вскрик боли, страх,
Просто в прах, превратилась любовь,
И я больше не вернусь, вновь,
Перерезая вены, отправлюсь в мир иной,
Где ещё не был, туда далеко на небо,
Буду там где то,
Я больше смерти не боюсь,
В этот мир я не вернусь,
Ты убила меня, я умру на всегда,
Для тебя я просто встречный,
Любовь закончилась давно, ведь ничто не вечно,
Мне осталось пара остановок до конечной,
Ну вот и всё заканчиваю строки,
Ничего ни говоря уйду с твоей дороги,
Оставь свои тревоги, меня уже не станет,
Пройдут недели, дни, года, новый век настанет,
Но любить тебя, я не перестану,
Но бессмыслен мой вираж,
Пора заканчивать форсаж,
Из этой жизни я уйду,
Ведь я не нужен никому…


Рецензии