Сборник четверостиший

;    Вдвоём   ;
И сразу после расставания,
Не важно ночью или днём,
Живёт во мне одно желание:
Вдвоём с тобою быть, вдвоём.
;    Сойти с ума!   ;
Опасно чувствами играть,
Мы оба странные весьма,
Уже дошедшие до края,
Но не сошедшие с ума!
И я желания не скрою,
Не знаю лишь чего мы ждём!
Когда в конце концов с тобою,
С ума мы всё-таки сойдём.
;    Не могу забыть   ;
Хочу  вдвоем с тобою быть,
Я не могу тебя забыть,
Твой образ, руки, губы, волосы и ноги,
С тобой забыл я все тревоги.
;    Без тебя   ;
Без тебя я ужасно скучаю,
Без тебя моё сердце болит,
И всегда я тебя вспоминаю,
Никогда мне тебя не забыть.
;    Я не люблю…   ;
Я не люблю красивых,
Я не люблю блатных,
А люблю тебя я…
Больше благ земных.
;    Строчка   ;
Игрушки, конфеты, цветочки,
В подарок всегда хороши,
Но что может быть лучше строчки,
Написанной от души.
;    Стихи   ;
Таких стихов я сотню накатаю,
Таких тебе посланий напишу,
Но если бросишь ты меня, я знаю,
Другой такой как ты, я точно не найду.
;    Мне тебя не хватает   ;
Когда мне грустно на душе,
Когда печаль одолевает,
Я вспоминаю о тебе…
Тебя мне очень не хватает.
;    Рядом со мной   ;
Вчера было лето, сегодня зима,
Но завтра я снова увижу тебя,
И будет не важно, мороз или зной,
Главное - будешь ты рядом со мной.
;    Я от тебя балдею   ;
Стихи писать я не умею,
Но мысли изложить могу…
Я просто от тебя балдею,
И не во сне, а наяву.


Рецензии