Главный вопрос

Задавая вопрос, каждый человек подсознательно ждет положительный ответ или ответ который ему наиболее желанный. А что делать, если ответ не совсем совпадает с твоими предположениями? Существует теория, что окружающий мир человека, а в данный момент меня, зеркалит мое внутреннее состояние и мое внутренние «я». Если следовать этой теории, то какой бы ответ я не получила, он все - равно будет положительный. Весь мир зеркало меня. Я еще не совсем соглашаюсь с этой теории, но как показывает практика, она действует. Задавая вопрос, я не боюсь услышать ответ. Я мысленно за доли секунды, проворачиваю все возможные ответы, и исход этого диалога. Как правило, если ответ не желателен, то общение с так называемым обидчиком заканчиваются. Что же делать и как предотвратить конец общения? В своих рассказах, я, кажется, задаю слишком много риторических вопросов, этот вопрос не исключение. Но мне кажется, если постараться и задумываться глубже, то для человека не будет существовать риторических вопросов.
В сердцах девушек всегда звучит самый главный вопрос «Любит, не любит?». Хочется всегда слышать «да», точнее сказать, наша сознательная часть хочет слышать «да», а вот наше подсознание боится это услышать. Т.е. если на прямой вопрос ты получаешь «да», то тебя это пугает и хочется бежать, если получаешь «нет», то вроде обидно, но не страшно. А если в ответ получаешь «может быть» или «нравишься», то как раз этот ответ необходим любой девушки. Во – первых, такой ответ дает им замечательный стимул, чтобы выглядеть на все сто, чтобы стремиться к чему то и пытаться завоевать человека, а во – вторых такой ответ совсем не пугает женское сердечко. Если мужчина сам задаст главный вопрос «Любишь, не любишь», то скорее всего девушка тоже испугается, будет давать несуразные намеки, но ответ вы так и не получите. Девушки - странные существа, постарайтесь из понять, мы намекаем, вам – мужчинам, старайтесь понимать наши намеки. Мы девушки, боимся сказать правду, мы умеем только намекать.
Даже такие девушки как я! ;-)


Рецензии