Измена себе

Ах, как сладко это чувство. Я нравлюсь, меня любят. Неужели для этого мне надо было уйти, неужели, для того чтобы меня слышали, мне надо было закрыть уши? Я отвернусь, а за мной придут, я убегу, а меня догонят. Для того чтобы меня догнали мне надо уйти? Уйти совсем? Или сделать вид, что я ухожу? Странно… Чем больше мы любим, тем больше нас ненавидят и наоборот. Но вот что странно: если следовать этой тактике в завоевании мужчины, то со временем ты начинаешь охлаждаться и меньше любить, а то и совсем перестанешь любить, а он, он начинает летать, когда ты рядом, и быть с тобой таким нежным и ласковым, но это уже не нужно. Уже хочется свободы и душа кричит «отпусти меня». Куда? Куда отпускать? К родителем? Вот и думай, что лучше родители или мужчина, который, только начал любить, но я уже как-то и не нуждаюсь в этом. Жизнь странная вещь.
Одни пытаются сохранить брак, другие разрушить. Я еще не определила, к какому типу я отношусь, раньше я создавала, боролась, а сейчас… даже смешно, кажется я рушу. Притом рушу в серьез, а не для привлечения внимания.  Вначале игра, а потом эта игра переходит в смысл жизни, игра-жизнь, плавный переход, которого не должно было быть, его надо предотвратить, но видимо, мужчина долга не мог понять и прочувствовать игры, за длинное время игра стала жизнью, а выдуманная роль стала реальной!!! … Мораль сего происходящего заключается в том, что, пытаясь изменить другова человека с помощью себя, ты меняешься сама и постепенно теряешь свое я. Если быть точнее я его потеряла и полностью изменилась, и мне стало комфортно в таком виде, мне понравилось, и я стала так жить. Не надо пытаться изменить других людей, ты тем самым меняешь себя и не в лучшую стороны для окружающих. 


Рецензии