Обман

Мои руки хотят чувствовать твою руку. Мои глаза, хотят видеть тебя. Я хочу ощущать твое присутствие на своем теле. Я хочу ласки, хочу быть твоей маленькой кошечкой, хочу нежиться в твоих руках и сплетать наши энергетические тела. Мои желания – это прихоть, но мне ее очень не хватает. Я прошу, и умоляй, возьми меня, сделай меня счастливой, сделай меня твоей, привяжи меня своими объятьями, отдай мне свою душу, а взамен возьми мою, я отдаюсь тебе, ты только бери, пожалуйста, бери всю!!! Смешно и грустно. Я прошу защиты. Я прошу помощи и спасения. Спаси меня! Только тебе это по силам. Только ты можешь спасти меня, просто пока не знаешь как, я не знаю как тебя направить, я сама не знаю как спастись. Мне нужна твоя рука, дай мне ее. Дай мне то чего я хочу. Дай мне уверенность в себе, ты можешь это. Я знаю, ты все можешь. Так сделай это. ПОМОГИ МНЕ. Нет, ты не слабый, ты не бессильный, ты моя жизнь, только тобой я живу. Только ты заставляешь меня жить. Только ты можешь изменить меня, твоя любовь должна спасти меня и она сделает это, если она действительно сильна. Я верю, что любовь способна на все, я верю в это, действительно верю, я дам тебе веру, а ты мне силу. Я боюсь. Я очень боюсь остаться без тебя, без твоего внимания, я боюсь быть одинокой, я не хочу после недели «любви и счастья» испытывать одиночество. Пожалуйста, не возвращай, все как было. Ты же убьешь меня этим. Ты меня уничтожишь. Я умру. Вернувшись назад, я умру. Жаль, что ты этого не понимаешь, жаль, что ты возвращаешься. Ты бьешь меня, мне больно. НЕ НАДО! Не убивай меня, пожалуйста. Часть меня уже умерла, так не убивай остальное. Дай мне возможность дышать, дай мне силу жить. Силы меня бросают, так будь ты моей силой. Будь моей жизнью. «Я тебя породил, я тебя и убью». Ты сделал меня такой, но если ты меня убьешь, я умру навсегда. Прости. Я невольно обвиняю тебя во всем, но это только из-за страха, из-за страха осознания, что во всем виновата я.


Рецензии