Наблюдения. Сон

...а сегодня ночью я героически сражался с террористами...
...причем было так несправедливо, что вот у нас не было оружия, а у них почему-то было...
...а еще на мне была эта ортопедическая шинель, та, из прошлой морской жизни... красивая, черная, с золотыми пуговицами везде где надо... пошитая врагами государства, диверсантами, в которой как обычно невозможно было поднять руки, и вообще пошевелить телом, и которую я не одевал уже, слава Богу, лет шесть...
...и вот вроде она сама по себе, и я в ней - мы оба конечно смотрелись красиво... особенно если стоять ровно, и взгляд такой делать «устало-снисходительный», и ручкой еще так к фуражке, к черной, так - раз!... отточенным движением... мол, и вам здрасьте... и вашей маме... и собачке вашей... и проходите, проходите... не загораживайте перспективы...
...но вот бегать в ней, в этой шинели получалось как-то унизительно... но мы все равно сражались - бегали... а потому что без оружия как еще сражаться?... вот... а потом я перестал бегать  - мне попали в бок пулей, куда-то в район мочевого пузыря... причем боли не было, просто я почувствовал удар и бегать перестал... потому что упал... и я лежал и думал - как это унизительно... шинель... пуля... пузырь... а потом рядом взорвалась машина и облила все вокруг горящим бензином... и я лежал такой весь героический и смотрел в полыхающее небо... 
... и мысль только такая – пора вставать!... пора вставать!!!
...а потом я проснулся - и мне просто жутко хотелось в туалет!!! ))))
И еще я подумал – что они все же меткие сволочи...
А потом уже, совсем уже после, я подумал, что э, батенька, а ведь мозг-то тот еще хитрюга, такую мизансцену насочинял, чтобы меня поднять…


Рецензии