Свобода от любви

Свобода. Сейчас я впервые свободна от тяжести наших отношений. Сейчас я живу, живу и радуюсь. Сейчас я не думаю о том как доставить тебе удовольствие. Я думаю о себе и от этого я свободна и счастлива. Ты всегда был эгоистом по отношению ко мне, а я любила, слепо любила, а сейчас я ненавижу. Обида перешла в ненависть, я ненавижу тебя и родителей. Ну отпустите меня! Сложно? Сложно отпустить? Вы держали меня на привези. Я была хорошей. Хорошая примерная студентка для родителей, и верная и домашняя жена для мужа. А теперь я стала собой. Только сейчас я счастлива а вы, вы все не понимаете. Дураки! Я же сбегу от вас и от этого вам будет плохо, а я буду счастлива, но единственное, что будет меня расстраивать, то это ваше всеобщее не понимание того, что вы со мной делаете. Вы меня заставляете. Я ненавижу вас за это.


Рецензии