Унижение

Унижение. Ты знаешь, что такое унижение? Тебе нравится это чувство? Нет! Тебя нравится унижать меня. Тебе кажется, что все такие успешные как ты. Ты классным. Молодец. Все получается. Ты сам говорил, что у тебя все получается. Ты же знаешь, что я меня ничего не получается, зачем же меня унижать!?!? Тебе приносит это удовольствие?  Давай втаптывай меня в грязь, тыкай меня тем, что у меня ничего нет, и что у меня ничего не получается. Давай, бей меня, раздавливай меня и мою гордость. Ты уже это сделал. Остается только подтолкнуть, подтолкнуть меня в пропасть, в пропасть. Она меня поглотит и оставит подыхать. Так почему мне не сделать этого самой, самой спрыгнуть и бросится в яму одиночества и «унизительного лизания твоих ботинок». Неужели я так и останусь не познанным объектом для тебя. Ты даже не стараешься меня понять, тебе легче плюнуть и бросить. Ты не понимаешь, что я слабая, что мне нужна помощь. Я раздавлена! Раздавлена тобой. Ты меня убил. Ты убил все во мне. А потом спрашиваешь, так тихо и робко «Кто ты? Друг или враг?» Я то что ты сделал из меня. Я похуистическое животное, я злое и омерзительное, самой себе, животное. Я образ грязи после дождя. Я свежий глоток воздуха который закончится в нужную минуту. Ты…..ты……меня сделал такой. Где? Где та добрая стремительна Полина? Где она? Ты убил ее, она умерла, нет ее. Привет. Я Полина. Я новое и не изведанное для тебя. Давай знакомится. Не ищи ту которую ты полюбил, ее нет. Ты уничтожил ее. Я стала такой какой должна была стать. Девушка-неудачница, маленькая и глупая, одинокая и пустая. Я убийца всего что было во мне. Ты подтолкнул, а я убила. Убила ее. Слышишь, она мертва. Скажи ей прощай.
Я скучаю по ней, я хочу вернуть ее, но уже не могу, она переродилась и стала бессердечной, жестокой сучкой. Я способна только причинять боль и разруху, я несу ее. А та, которая светила исчезла. Прости меня. Я хочу извинить сама у себя. Я изменила себе, я изменила себя и очень пожалела об этом. Я немощная, не чего не умеющая, не к чему не стремящаяся ленивая тварь. Которая не может работать и что либо делать. Из за лени? Нет из-за страха и глупости, из-за своего пофигизма, из-за своей безвыходности. Каждый раз прося, я унижаюсь, но не хочу ничего менять. Все равно ты меня не поймешь, все равно все останется по старому. Все равно ты найдешь способ унизить меня, сам не догадываясь об этом.


Рецензии