Я не одна

Каждый стук в аськи, каждое звук, приходящего письма, заставляет меня бежать к компьютеру. Я жду, когда ты напишешь мне, я жду, когда ты извинишься и одумаешься. Я жду, когда ты ее бросишь. Ты мне рассказываешь про нее и мне плохо. Я держусь, но уже ломаюсь. Каждый день я депрессирую. Новый год меня не радует. Совсем не праздничное настроение. Меня ничего не радует. Мне плохо. Я не знаю, что сделать, по сути, я ничего не могу сделать. Мне остается только ждать и наблюдать. Я стерла твои контакты и контакты твоих друзей, чтобы не писать. Я держусь и мучаюсь. Меня это убивает, я разрушаю сама себя. Я не могу без тебя. Мне очень плохо. Я не могу дать тебе того, что дает тебе она. Ну, ты только попроси. Если ты сам сможешь меня забрать от Московской суеты, я буду счастлива. Будь смелей, я готова к переменам. Пожалуйста, напиши мне. Скажи что любишь, или что ненавидишь. Ну, дай мне определенность!!! Я жду, и буду ждать. Я надеюсь, что ты ее бросишь.  Я схожу с ума, все мои мысли только о тебе. Я хочу, чтобы ты прочитал это. И понял, что это тебе и для тебя. Я живу ради тебя, и я люблю тебя. Я хочу полностью погрузится в твое тепло. Я хочу ощущать твои прикосновения. Я часто их вспоминаю, меня заводит это. Я представляю, как бы ты эта делал, не имея меня долгое время. Я представляю твои глаза полные желанием, а потом….. Я вспоминаю, что сейчас все это принадлежит другой. Той, которую ты называешь своей. А меня….. забыл. Я не мешаю, я не высказываю претензии, и это меня еще больше уничтожает. Вернись ко мне. Скажи что любишь. Я прощу тебя. Только вернись.


Рецензии