Я не хочу

Я не хочу, чтобы ты меня трогал и целовал. Когда ты меня целуешь, я не хочу останавливаться, мне сложно тебя отпускать. У меня замирает дыхания, и я задыхаюсь. Мои руки немеют, ритм учащается. Я не могу тебя оттолкнуть. Мне легче не трогать тебя и легче не видеть тебя, чем потом отпускать и возвращаться в никуда. Я не хочу это испытывать. Мне не нравится испытывать такое чувство расставания. Когда ты пытаешься до меня дотронуться, я тебя отпихиваю, но как только ты меня «берешь» я не могу ничего сделать, меня сковывает. Я не люблю когда, ты вспоминаешь, наши «встречи», мне не нравится это, не то чтобы я хотела их забыть, но я не хочу обсуждать это. Мне не нравится, когда ты со мной не споришь, тем более, когда я заведомо не права. Мне не нравится, что ты пытаешься мне угодить и заботишься обо мне больше, чем я о тебе. Я ненавижу тебя. Но все это я в тебе обожаю. Я люблю твой запах, я люблю твою манеру общения (но не твою пошлость), я люблю твою логичность, непосредственность и серьезность в нужные моменты. Я хочу, чтобы ты целовал меня вечность, что бы ты был всегда рядом, но в тоже время, чтобы у тебя была девушка, с которой ты встречался, но я не хочу, чтобы ты ее любил. Я эгоистка, я хочу, чтобы ты любил только меня. Я не отпущу тебя. Не обсуждай со мной никогда это письмо, если хочешь, напиши такое же, только не обсуждай его со мной в слух. Я хочу, чтобы это была наша вторая жизнь. И я не хочу говорить о ней вслух. Это игра. Вся жизнь игра, и это не исключение. Твое право либо играть по моим правилам и добавлять свои, либо не играть вообще. Это игра слов, игра чувств, игра мыслей. Своеобразная загадка, которую нужно разгадать и понять, ответы ты от меня не получишь, просто иди по течению со мной. Я даю тебе листочек, а к корню приди сам, когда ты будешь застревать на поворотах, я тебе подскажу куда идти и мы оба придем к правильному, единственно верному решению.


Рецензии