Яма 2

Я сидел я не уповал на чудо.
Если быть честным я бессмысленно валялся в этой яме, я потерял счет времени.
Я просто рыдал и успокаивал себя, потихоньку сходя, сума . И вдруг что то светлое спустилось в мою яму, мягкое на ощупь она ласкала меня, лаской очищала меня, я был временно в эйфории. Лишь позже я опознал, что прекрасная обнаженная нимфа подняла мое тело своими волосами, которые светились ярко желтым цветом. Она была прекрасна, я про все забыл, про голод, про яму, про собаку, мне хотелось только одного смотреть на нее. Она приблизила своими локонами меня к себе, и мы слились в страстном поцелуе, я почувствовал слабость. Что это? Я слабею! Нимфа видела во мне лишь обед, она не хотела мне помочь. Я стал ее отталкивать из последних сил, мне хватило сил чтобы она отпрянула от меня, но вот несчастье ее погубило несчастье я оттолкнул ее на острый сук стоящего рядом дерева.
Она пала от случайности, я пал от бессилия. Я остался жив, но чувствовал себя так плохо, что готов умереть. Я, лежав, уткнувшись лицом в землю, и не знаю, что дальше будет. Я понял лишь одно никому верить нельзя.
Да история обрывается, как и мое сознание, но я точно знаю, что это еще не конец.


Рецензии