Вечером пятницы

Вечером пятницы

Вечером пятницы сидел, читал. Заскрипело что то, закряхтело. Закряхтел и я, пошел посмотреть в чем дело. В ванную заглянул. Не у меня, у соседей, видимо. Утром проснулся. На полу вода. У меня все-таки скрипело. Нижних промочил. Ну, тут давай меня водить. «Вы посмотрите, что у нас! Да как же это можно! Да тут ремонту на полгода!» денег хотели с меня получить, а у меня их и нету. Дал бы, да нету. Сгоряча обещались в суд пойти. Не знаю. Не думаю. Впрочем, все равно. Дело ихнее.
И как я не заметил, что у меня скрипит, ума не приложу. Торопился что ли дальше читать… Вот она, литература-то художественная. Небось, Гражданский кодекс бы читал, так осмотрел бы ванную внимательнее, не спеша. Куда спешить – Гражданский кодекс читаю. Занятие почтенное. А так – что ж! Вот и поплатился. 


Рецензии