Как я пузыри пускал

Как я пузыри пускал

… а в комнате из мебели был только славный горшочек, в котором когда - то держали мед.
Естественно, Виталию, а желательно и его молодой жене нужно было на чем - то спать, а желательно и телевизор смотреть. Они поженились и хотели жить вместе и отдельно. Для чего и сняли жилую площадь.
И заметили мы (Виталий и я) в общежитии (где мы жили) юридического института (где мы учились) таинственную комнату, в которой в беспорядке были навалены фрагменты железных кроватей: спинки, сетки, ножки и что там еще.
Весь вечер мы выпивали и бегали смотреть в ту комнату, а ближе к полуночи справедливо рассудили, что раз в этой комнате никто не живет и никто в нее не ходит, то и вещи в ней ничейные. А значит, мы можем взять оттуда кое-что с таким расчетом, чтобы потом, приложив искусство, получить в результате две кровати. И отнести их на снятую молодыми супругами жилую площадь на соседней улице.
К тому времени Виталий немного подустал и запросился спать, поэтому акцию отложили до рассвета.
На рассвете, согласно договоренности я начинаю его будить. Он хочет, чтобы я ушел и оставил его одних, а никаких кроватей уже не хочет.
Пришлось нести его через весь длинный коридор в умывальню и совать под холодную воду разными частями, так как полностью он под кран все-таки не входил. Очнувшись, он бодро заявил, что кровати мы утащим завтра, а сейчас пошли за пивом. Водные процедуры пришлось на некоторое время продолжить и стало, наконец, совсем хорошо.
В предрассветной тишине мы понесли четыре кроватных спинки, приспособив в качестве носилок две панцирные кроватные сетки. Этаж четвертый, лестница узкая, на проходной вертушка и спящая старушка. Используя всю оставшуюся после весело проведенной ночи природную ловкость мы двигались с минимальным шумом. Но за вертушку все-таки зацепились. Грохот и хохот. Проснувшаяся в панике вохра сориентировалась и закричала:
- Куда, идолы, кровати тащите?
  На что получила спокойный и вполне правдоподобный ответ:
- Кровати пыльные. Идем пыль из них выбивать. А то спать невозможно. Выбьем - вернемся.
Странно, но похоже такой ответ удовлетворил ее полностью, так как погони не было.
На улице шел дождь. Сильный дождь. Давно. По лужам и грязи мы упрямо перли кровати к цели и беседовали на разные интересные темы: почему сигаретные пачки не продают уже открытыми, а сигареты уже зажженными; или: все люди какают и даже Мерилин Монро наверняка какала, а кто думает, что это не так – ничего в жизни не понимает.
Когда же кровати мы прислонили к стенке около нужной двери, выяснилось, что ее (дверь) открыть то и нечем! Виталий ключ где - то потерял. И скорее всего – по дороге, потому что перед выходом, он точно помнит, положил ключ в один из своих незатейливых карманов. Делать нечего, деваться некуда, пошли искать. Ходили под дождем,  высоко поднимая ноги и согнувшись, высматривали что- то в воде как аисты или цапли. Нет! Как фламинго! Приседали и обшаривали лужи как еноты-полоскуны. Нет! Как золотоискатели! Нет ключа! Нет.
Вернулись. У прислоненных кроватей уже какой-то дядька трется. Планирует, видимо, как половчей их  утащить. В такую рань встал и сразу делом занялся. Хозяйственный. Ну, объяснили ему, ушел. Тут Виталий своевременно и ключ из кармана достает.
- Вот- говорит- Нашелся! У меня же еще карман есть, а я и забыл.
И улыбается радостно. Тут я его чуть не убил, и мы затащили кровати внутрь, и собрали-поставили и пошли все-таки за пивом.
Никогда больше на рассвете я его не будил. А если он меня будил, то я не просыпался, а только пузыри пускал.


Рецензии
С чувством юмора у АВТОРА - порядок. Пиши еще!

Цитрус Новогодний   25.01.2010 14:51     Заявить о нарушении