Материализм и эмпириокритицизм

Материализм и эмпириокритицизм

Меня застрелили. Все как в плохом боевике. Какие-то трое. Впрочем, русские. Большой ангар железный, ящики. Я чего-то в наручниках. Долго разговаривали, улыбались. Один, правда, улыбался в безрукавке. Потом он же сказал:
- Ну, нет, так нет.
Сунул дуло, черное, холодное мне в рот и … А у меня почему-то ни страха, ни ужаса. Вот интерес был,- что же дальше-то. Причем, понимал я прекрасно- не шутки это, сейчас умру…
Ну вот, сунул он дуло мне в рот и…все. Проснулся я. И вот тут-то стало мне жутковато. От этого решил я на всякий случай быть в этот день материалистом. И свалил сон на просмотренный вечером противный фильм про гангстеров с убийствами. Однако, все таки тревожно было. А ну, как вещий сон-то? Это же сейчас не во сне я, чтоб любопытство и интерес к смерти испытывать. Впрочем, времени уже много прошло. Не сбылся сон. Правильно, что я тогда его с материалистической точки зрения объяснил. А то б еще неизвестно.


Рецензии