О супругах

О супругах

Когда хочется писать, а рифму искать лень, сажусь писать рассказы. Не знаю, о чем, для чего, чего и пр. знаю, что писать хочется. Ну и писал бы буквы, так нет, - пробовал, - слова хочется. Да чтобы предложениями получались. Вот и пишу, иной раз, не зная о чем, для чего, чего и пр.
И потом, случилось раз происшествие.
Молодой, усталый супруг пришел в семью домой с работы. А в семье, кроме него, состояла еще жена его. Законным браком. Супруга. Не менее молодая и усталая. Супруг и говорит ей:
- Давай, моя жена, порадуй меня, супруга, едой и собери ужин, а то есть хочется после трудов на производстве. А ну!
Его жена, молодая, усталая супруга, которой что-то не понравилось так ему отвечает:
- Еда, - говорит она, - есть в кухне и вся готова. Так что иди туда и порадуйся самостоятельно.
- А я, - говорит, - тебе не прислужница. И эта ежедневная бодяга мне надоела. Я тоже самое целыми днями хожу в магазины и планирую семейный бюджет и оплачиваю коммунальные услуги и под вечер устаю. И реву. Иногда.
Удивленный и раздосадованный молодой усталый супруг начинает возражать что-то против, а она ему ни в чем не уступает. Слово за слово, и он уходит к другу на раскладушку, а она, понятно, к маме.
И что интересно, никто не хочет первым в квартиру вернуться, чтобы не дать другому повод скорбно и саркастически вздыхать и жалеть себя в кругу друзей и родственников.
Так что в квартире, по просьбе молодого расстроенного супруга живу я. А он иногда забегает попить пива и поиграть на гитаре. Молодая амбициозная супруга не забегает, так как терпеть меня не может. А я поливаю цветы и пишу рассказы, когда рифмы искать лень, а писать – хочется.


Рецензии
Там было написано: "Написать рецензию". Ну вот я и нажал. А теперь пишу. И выходит по-ихнему, что что я тут ни напиши, всё будет рецензия. Неожиданно это и приятно. Потому что я не рецензент вообще-то, я спекулянт и немного управляющий, но это неважно, главное - человек рабочий, не забулдыга какая. Но сейчас не об этом.
Так вот, рецензия: мне понравился рассказ. Особенно начало и конец. И что конец с началом перекликаются. ну и сюжет, завязка там и кульминация тоже хороши. А чо? Мне нравится, и я не слишком прихотлив. Если Вам не нравится - Вы сами напишите получше сначала, а потом расскажите нам о себе. Кроме того, автор - мой друг.
До свидания,
рецензент Кузнецов.

Павел Кузнецов 72   16.11.2010 11:01     Заявить о нарушении