пьете видимо

Как то, после оперативки, мой очень непосредственный начальник просит зайти к нему в кабинет. Зайду-думаю- чем черт не шутит, мало ли…
- Понимаете, от вас сегодня сильно пахнет спиртным. И вообще, это бывает довольно часто. Вы пьете, видимо. Почему? У вас какие-то проблемы?
Как тут ответишь? Начал я что-то мямлить о добре и зле, о трагичности мира, устроенного по правилам мерзавцев и держащегося на их волчьей силе. Мол, неправильно это…
Помолчали. Посмотрели друг на друга. Я ждал вопроса: вы это серьезно? Или: вам сколько лет? Что-нибудь такое. Вместо этого он и говорит:
- Но это же не повод!
Что же тогда повод, интересно?


Рецензии
Коваль, отвяжись уже, мне правда работать надо. А я тут прилипла. И выпить сразу захотелось.

Татьяна Жаткина   16.11.2010 13:08     Заявить о нарушении