Возврати меня в сон, где тюльпаны и маки

      


Возврати меня в сон,
Где тюльпаны и маки.
Где до осени грустной,
Еще не добралась судьба.

Там по прежнему вишня цветет.
И сирени дурманит нас запах.
По степи вдоль реки.
Ярко маки цветут.

Там до осени жизни,
Так еще далеко.
И не слышим мы звона
Набата судьбы .

Мы с тобой молоды,
Беззаботны  как птицы.
А до осени жизни,
Еще - ...    далеко.

Подари же мне сон.
Тот что полон соблазнов.
Возврати же мне радость,
Что ушла ,как туман.

Твои длинные косы.
И глаза твои ,звезды.
Возврати хоть на час,
Хоть на миг возврати.

Из далекого прошлого.
В жизни прошедшей.
За годами, что были,
Длинны, как река...

Ну постой же... , постой,
Моя жизнь синеокая.
Я хочу еще миг,
Посмотреть на тебя!!!


Рецензии
Хорошая лирика, Вячеслав.
И образы замечательные.Стихи с грустью по уходящей молодости, на границе "осени жизни".
Интересные у Вас и миниатюры. В них есть своё мнение, которое вы аргументируете примерами из жизни.
Спасибо.

Татьяна Пороскова   22.07.2015 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.