Письмо в настоящее

Звенит струна последних дней,
Становится мне холодней.
Поёт последняя мольба,
Возможно, это есть судьба.

Мы знали раньше лишь себя…
Наши владения – Земля.
Мы всё считали здесь своим,
А знанья будущих – пустым.

И что имеем мы теперь?
Мир искалеченных детей…
Пески на месте бурных рек…
И пуль разящих адский смех…

Молитва силы не несёт,
А правда всем открыто лжёт!
И не услышать уж теперь
Мне птицы сладостную трель…

Молю тебя о, предок мой!
Что б не быть проклятыми мной,
Запомни детские слова
И измени свои дела!

Прошу тебя: остановись!
Глаза открой и оглянись!
Ведь всё решается сейчас,
И в жизни важен каждый час!

Цени всё то, что уже есть,
Что можешь жить, любить и петь!
Природу вечно береги
И за наживой не беги!

Кто знает, может быть тогда
Жить будем счастливо всегда!
И не узнать нам этих бед,
И воссияет солнца свет...


Рецензии
Класс!!! У меня никогда стихи не получались, только проза) А тебе сколько лет?

Кристина Трофимова   29.01.2010 17:22     Заявить о нарушении
Мне 17, я подруга Лирин)))
А насчёт стихов... даже не знаю, мне их проще писать чем прозу. Плюс стихов в том, что там сразу излогаешь суть проблемы (если конечно не поэму пишешь), а вот в прозе нужны описания, рассуждения - это у меня слабое место. Я всегда пишу действие, а описний добавляю самую малось, так, только чтобы читатель имел хоть небольшое представление о предмете. Гоголем мне не быть))) Но я и не стремлюсь, просто пишу о том, о чём нравится))
Жаль только что я очень требовательна к себе... свой роман "Крылья Ангела" раза три уже переписывала почти с нуля))) К стихам тоже очень придирчива. Могу день думать над наиболее подходящей рифмой, а потом осознав, что не могу придумать, соглашаюсь с тем, что уже есть)))

Альтеида   29.01.2010 21:35   Заявить о нарушении
да у меня рифма вообще не получается =)Не дружу я с ней. проза идет лучше. Рассказики и романы)) Правда один раз нечто похожее на балладу получилось) А ты давно пишешь??

Кристина Трофимова   01.02.2010 17:21   Заявить о нарушении
пишу давно довольно таки (класса с 6-ого), но ничего цельного пока не получилось, в основном начало без конца, обидно что я такая ленивая((( сейчас все силы перенаправила на "Крылья Ангела", хочется дописать их, чтобы и себе и другим доказать, что я могу сделать что-то целое))

Альтеида   04.02.2010 21:57   Заявить о нарушении
да у меня почти также =) пишу обычно отрывками, и довольно часто просто лень заканчивать до конца) Зато когда заканчиваю, то радуюсь как слон!!

Кристина Трофимова   09.02.2010 18:04   Заявить о нарушении
к сожалению у меня заканчивать удаёться только стихи)) Потому я пишу или коротко или оооочень длиннооо... Маленький рассказик растягивается в целую эпопею)) которую претворить в жизнь ооооочень сложноооо)))

Альтеида   10.02.2010 21:15   Заявить о нарушении
у мен обычно рассказики среднего размера =)

Кристина Трофимова   12.02.2010 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.