Прости, любимый

Ты пошутил, прощаясь навсегда,
Иль посмеялся над моей любовью?
Как мне понять твои слова,
Как справиться с тоской и болью?

Ужели чувством так пьянила,
Что им пресытился любя?
Ужель любви так много было,
Что обескровила тебя?

Прости, любимый, за ошибку,
И не казни, молю, себя.
Дарю тебе свою улыбку -
В ней вся любовь к тебе моя.


Рецензии
Песнь приговоренной...Щемящее чувство! Если бы я увидела эту улыбку (Бог мой, я её уже и вижу перед собой!) ...Душу выворачивает!
Как же она его зовёт! Вернуться просит...

Ирина Петракова   22.09.2009 03:34     Заявить о нарушении
Что-то сегодня попалась эта тема читать. Может Вам интересно будет у Аллы Мартиросян эта тема. Любовь такая, как в Вашем стихотворении. Не могу отойти от впечатления. Как неистребимо это чувство.
http://proza.ru/2009/09/20/786

Ирина Петракова   22.09.2009 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.