Не плюй - пригодится!

- Может в Израиловку съездить на выходные? - спросил меня мой друг Валера.
  - Давай! - согласился я.
  - Там жарко, - подумав, изрек приятель.
  - Жарко, - признался я.
  - А мой кот не любит жару...
  - Не будем брать твоего кота, там своих много, да и справка нужна.
  - Тогда не поедем мы в Израиловку, а поедем в Семеновку, туда котов без справки пускают и там не жарко, - решил Валера.
  - Нет проблем! - согласился я и мы поехали в Семеновку.
  В Семеновке дождило и кот не желал вылезать из своего контейнера.
  Валера вытащил его за шкирку и кинул во тьму. Кот обиделся и пропал.
  Мы пошли варить чай.
  До утра мы выпили шесть поллитр чаю и съели много соленых огурцов, которыми поделился сосед Илюха Шварцман. Илюха тоже пил чай - он был третьим.
  Утром кот не вернулся и мы втроем пошли его искать.
  Илюхина жена Лютеция сказала нам, что кот женился и переехал к супруге, а нам велел передать, чтобы мы шли на ..й, потому что он обиделся.
  Мы с Валерой попрощались с Илюхой и поехали домой.
  Теперь Валера регулярно получает счета за международные переговоры между Семеновкой и Израиловкой.
  Это разговаривает жена валериного кота с племянницей, которая проживает на берегу Мертвого моря.
  - И зачем я выгнал кота под дождь! - сокрушается Валера, - сейчас бы мой бюджет был в профиците, а не наоборот.
   Вот такая вот история.


Рецензии
Кота под дождь - на это способен только варвар:)))

Любовь Бурель   06.09.2022 17:41     Заявить о нарушении
Уточню: пьяный варвар!
:)

Владимир Николаев   17.11.2022 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.