Ненавижу романтику

Я умею вляпываться.
Если уж завожу с кем роман, то он оказывается или министром иностранных дел, или чрезвычайным и полномочным послом какой-нибудь сверхдержавы. На худой конец, кандидатом в президенты.
Это вам не шоу бизнес. Где каждый готов сам приплатить – лишь бы засветиться лишний раз в желтой прессе.
Тут приватность ценится превыше всего. Приватность, конфиденциальность.  Слова-то какие противные.
Тебя прячут, как величайшую государственную тайну. Сплошная романтика, блин! Ненавижу романтику. Даже само это слово ненавижу.
Однажды меня угораздило влюбиться в иностранного шпиона. Серьёзно, не вру.
А что вы думаете, шпионы – не люди? Тоже люди. Со своими потребностями.
Живёт такой скромно в чужой стране, ни тебе друзей, ни подруг, изображает из себя средней руки представителя какой-нибудь фирмы… Типа по делам знакомится с кем попало, общается напропалую, заодно обделывая свои шпионские дела. Но ведь разве это общение?.. Это – работа. Ни тебе расслабиться, ни тебе удовольствия никакого… А ведь хочется! Поскольку – человек.  А поскольку ещё и мужчина, периодически, естественно, возникает соблазн не просто расслабиться – а, желательно, с женщиной. Не с проституткой причем. Чтобы не только секс. Но и пообщаться. Поскольку сам не убогий – хорошо бы и женщина была не совсем дура. И даже не столько пообщаться… Чего-то неуловимого хочется. Тепла. Нежности. Восхищения в ее глазах. Ну, обычное мужское. И, разумеется, чтобы все-таки ненадолго. Надолго – оно и для обычного мужчины в напряг, а в данном случае – еще и опасно. Безрассудно.
С сотрудницами своей фирмы роман заводить? Так не будешь знать, как отделаться. Или, не приведи бог, ляпнешь что лишнее. Нет уж.
На улице приставать – возраст не тот. Да и у нормальной женщины первая естественная реакция на уличную попытку познакомиться – негативная.
Поэтому где ещё и знакомиться, как не в инете. Там к приватности привыкли. Как и к функциональному общению. Хочешь – душу изливай. Анонимность позволяет. Хочешь – свидание назначай. Главное – не путать. Если уж начал душу изливать, вживую лучше не пересекаться. А для интима чем меньше о себе расскажешь, тем и лучше. Даже имя – лишнее. Фред, Боб, Гарри – какая, по сути, разница? Придумать биографию – тоже детские шалости.
Ну, короче, в инете мы с ним и познакомились.
Я-то – вся открытая перед вами. И фото. И анкета. И о себе. И всякие мысли по любому поводу. Мы же наивные – всё надеемся кого своим богатым внутренним миром заинтересовать. Про фитнес и косметику тоже, впрочем, не забывая.
Ну, он типа и оценил. Профи! Сразу просёк, на чем поймать проще всего. Если женщина воображает себя умной, её мозги похвали – она тут же их и потеряет.
Ах, до чего приятно общаться с профессионалом!
Ведь у него обаяние – на автоматическом уровне. Работа такая. Еще и слова не скажет – а уже таешь от удовольствия. А как скажет…  Чувствуешь себя в облаке любви и преклонения. Самооценка повышается – с каждой секундой. Приятное ощущение, я вам скажу! А к приятному – привыкаешь мгновенно. И хочется еще и еще.
Мда… В чем он прокололся, я даже и не скажу. Просто в какой-то момент поняла вдруг, что что-то с ним не то. Как-то не стыкуются его рассказы о себе друг с другом. Я так подозреваю, что сама я с ним настолько вела себя как дурочка доверчивая, что он окончательно расслабился и даже перестал запоминать, а что за байки мне рассказывает-то.
Нет, подобные нестыковки в мужских байках – дело обычное. И приврать хочется – в чем-то прихвастнуть, в чем-то – пожалиться, и частично фантазия уносит – сами себе верят… Всякое бывает. Но тут как-то уж очень не стыковалось. А я – любопытная до жути. Ну и включила глаза и уши. И те самые отключившиеся от комплиментов мозги.
Мужики – наивные существа. Вот он решил однажды, что я влюблена, как кошка, и мозги начисто отшибло, и про диалектику даже и не вспомнил. А я из образа и не думала выходить. Кошка так кошка. Какие от кошки секреты? Её и в дом привести можно. Тем более – она по всему дому только за ним и ходит хвостом, минуты усидеть на месте не может без любимого. И явно никаких мыслей и интересов в голове, кроме – а поцеловал бы он меня наконец!  Кто от кошки пароль на комп ставит?.. И в голову не придет. И по телефону можно говорить при ней, особо не остерегаясь. Милая… глупенькая… влюбленная женщина!
То, что он по уши в тайнах, я быстро поняла. Достаточно было послушать, как он о встречах по телефону договаривался! Какой же нормальный человек будет ни с того ни с сего столько сложностей придумывать! Я после своих послов-министров ученая… Вначале так и думала, что он тоже шишка какая. Или там звезда инкогнито. А как выяснилось, что нет, так и любопытство взыграло.
А уж этот детский сад, что он по телефону нес! Любо-дорого послушать! «Я вам звоню по поводу вашего объявления в рекламе. Вы еще свой компьютерный стол не продали?»  Ещё бы про славянский шкаф спросил.  Может, они там конспирации по советским фильмам учатся?!  С них станется. Сейчас классика в моде.
Ну ладно, может, для прослушки оно и нормально –мало ли народу покупает-продает всякой дребедени. Но я-то в курсе, что ему на фиг никакие компьютерные столы не нужны.  Но меня-то – в расчет и не берут.
Интересно, думаю, а чем же он все-таки занят на самом деле…  Бог с ним, если там промышленный шпионаж какой, но хоть бы не террорист…
До чего все-таки много можно о человеке узнать – ненавязчиво! Спроси в лоб – и наврёт с три короба. А если осторожненько к теме подвести… Так, ненароком. Высказать вслух какую-нибудь глупость – чтобы у него желание возникло лишний раз показать тебе, какой он умный и осведомленный. Ведь нормального мужика хлебом не корми, а дай лишний раз хвост распетушить! Ну и – глазами похлопай, удивись-восхитись – и перескочи на другое. Поток сознания! Что с тебя возьмешь! А он через минуту уже и не вспомнит, какую информацию тебе слил, а вспомнит – отмахнется. Подумаешь! Было бы перед кем осторожничать!
Ну, короче, хоть безобидный оказался…  Даже пацифист в какой-то мере. Физик по образованию, похоже. Уж очень доходчиво про  принцип работы солярия мне объяснил. Да и парочку книжек я у него видела. Не для дилетантов.
Мне вообще-то без разницы, чем он там на хлеб себе зарабатывает… И мне на конфеты. Главное – не маньяк какой и не злодей. Но… Безобидный-то он безобидный, а попадется – ни ему мало не покажется, ни мне. Это он себя умным и осторожным считает. А я – больше в женскую статистику верю. Либо – повезет. Либо – нет.
И… еще один нюанс. У меня один из бывших поклонников – из служб безопасности. Какой-то начальник там. Не маленький.  И он за мною присматривает. На всякий случай. Знает за мной эту способность вляпываться во что ни попадя. Ну и, подозреваю, еще так, из вредности.
И рано или поздно ведь пронюхает, зараза!
Нет, думаю, надо что-то делать.
Вообще-то он мне нравился. Очень.
 В то-то и проблема. Чувствую – привязываюсь.
Самое забавное, не знаю, что он там про себя думал, но и я ему нравилась. И сильно. Это ведь проявляется. И в сексе. И в самых обычных вещах. Как стакан с соком подает. Как пальто помогает одеть. Может, и сам толком не осознавал. Так, думал, глупость. Безобидное увлечение.
И я решила: пусть выбирает! Или я – или всё остальное. Если меня выберет – ну что ж, так тому и быть. Бросим всё, уедем к чертовой матери. Ищи-свищи. Или – публично глупость какую отчекрыжим. Типа свадьбы. Не взыщите, Любофф.  Сродни свиному гриппу. Жертв не выбирает. Не осуждайте, а посочувствуйте. Какие претензии??? Не Джеймс Бонд все-таки, и секреты поменьше, и работодатели поскромнее. Ну, потеряет свою работу. Другую найдет.
А иначе – так и так плохо кончится. Или на него мой полковник выскочит и начнет разнюхивать. Или его же коллеги спохватятся – а что это он так долго с одной и той же бабой высвечивается? А не опасно ли? Непорядок! Да и подловят на очередной глупости. А это уже не уход с работы. Это уже типа прокол, предательство и прочая фигня. И погорит мужик ни за что ни про что. И я заодно. Доказывай потом, что я не в теме. Что тем, что этим. Бррр… И добро бы за любовь пострадать. А то ведь – не факт!
Вот на предмет этого самого факта и решила проверить. Круто наехала – или срочно женись на мне и меняй образ жизни – или прощай, любимый.
Как он, бедняга, выкручивался!  Для него шоком было осознать, что он ко мне по-настоящему привязался. Так ему хотелось сохранить всё, как есть! Но – поздно. Глаза-то уже закрывай не закрывай, а то, что я в его работе помеха – понятно. Как и то, что со мной расставаться – тоже тяжко…
Полторы недели метался… То меня уговаривал одуматься. Небылицы рассказывал, как его семья обязана этой фирме, и контракт у него на три года, разорится, если разорвет… А по контракту – не имеет права жениться. Даже встречаться с кем подолгу. Потому и остерегается со мной – на людях.
Хоть бы продумал тщательнее, что излагает-то! А то - интересное представление о демократии получается! Подобное вмешательство в личную жизнь сотрудников – это что, в рамках?
Даже плакал однажды… Сказал, правда, что это так. Непроизвольное. Типа судороги.
А потом… письмо прислал. По интернету. Что осознал, что не может поменять всю свою жизнь.
Ну… не может, так не может. Каждый имеет право на свой выбор.
Объяснила всё, что думаю по его поводу. Доходчиво объяснила. Чтобы все пути назад отрезать. Знала свой характер дурацкий – если есть возможность помириться, помирюсь непременно. Поэтому – пока запал не вышел – постаралась эту возможность исключить полностью.
Хорошо постаралась.
Я его потом встречала пару раз в городе. Случайно, естественно. Он при виде меня - на другую стороны улицы переходил.
А вы говорите – романтика… Куда уж романтичнее! Тайна, приключение… Фигня все это. И никакого удовольствия.


Рецензии