Крик души

Каждый раз перед тем как начать смотреть урок Лайтмана по каббале,
я начинаю ненавидеть то что я здесь ,и то что я ещё не в духовном,
и я бы наверное проклял Творца за то что Он сделал и повесился бы
или отравился ,но какая то Сила(Творец) толкает меня вперёд и я
иду и слушаю урок Лайтмана ,и вина Творца передо мной немного
заглаживается ,как-будто я эту вину покрыл формалином ,а потом снова
злость ,отчаяние и депресняк и я готов этого Лайтмана убить ,это
будет равносильно как убить свою надежду.Конечно убивать Лайтмана
не стоит и не имеет никакого смысла ,просто надо для себя решить
что от него нечего ждать спасения. 
Сказать мол вот вы надеялись
стремились к чему-то ,а теперь нет надежды ,теперь всё ,теперь надо
орать всем вместе о раскрытии Творца ,вам никто не поможет ,только
крик души ,ну зачем Ты сотворил меня,зачем так издеваешься надо мной,
Достал уже ,убить Тебя надо ,проглотить и отрыгнуть Тебя ,потому что
Ты создал во мне это желание ,а теперь не наполняешь его .Ты мне не дал
в этом мире ничего ,не любимой работы ,ни жены ,ни детей ,да и в сущности
мне на всё это насрать ,Ты меня держишь на привязи как собаку которую
привязали к столбу и она ходит вокруг Него и далеко отойти не может.
Бля раскрывайся Ты уже ,я уже просто о-х-у-е-в-ш-и-й ,з-а-е-б-а-л-о!!!
Да  простит меня модератор ,но без крепких слов не выразить внутреннюю
суть!!! 

P.S.
это похоже на вдову которую никто не кормит и она обрушивает на головы этих
людей ,которые ей не дают на пропитание все суды мира ,так и я когда не вышел
ещё в духовное я всю вину кладу на своих учителей ,никто не отвечает на мои
вопросы ,всем всё по фигу сидят в своих "дворцах" и ни о ком не думают ,им
хорошо,а дальше по фигу.


Рецензии
никак понять не могу,почему нужно искать виноватых, обвинять?
Почему бы этой вдове не накормить себя самой,сад засадить да урожай собрать?Зачем человеку руки даны? Творить,работать или угрожать?

Алёна Шиманская   21.11.2009 18:11     Заявить о нарушении
да это всё есть в системе ,помните из Библии ,накорми сироту и вдову,
это о тех у кого нет знания ,нищие духом то что называется ,в иудейском
контексте .

Истинный Каббалист   22.11.2009 09:31   Заявить о нарушении
Так это не личный " Крик души" автора, а "нищих духом"?:)

Алёна Шиманская   22.11.2009 10:52   Заявить о нарушении
личный ,но в нас действует программа ,как-бы Тора про нас
рассказывает ,иногда мы сами что-то чувствуем ,иногда по
сценарию Торы ,иногда видна Тора иногда мы не можем распознать
ее.

Истинный Каббалист   23.11.2009 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.