Экран небесный

Эдуард Кадиев

часть 1. 

«… 3 декабря 1989 года я вернулся из командировки домой, в город Беслан. Днём отдохнул, выспался, поэтому ночью мне не спалось. Примерно в половине третьего вышел на балкон покурить, посмотрел в сторону Казбека и увидел... невероятных размеров светящийся экран (он светился как экран в кинозале). 

Постепенно свет стал концентрироваться к центру и превращаться в чёрную точку. Так бывает, когда гаснет экран чёрно-белого телевизора, только точка почему-то была чёрной. Потом чернота стала распространяться от центра к краям, заполнила почти весь экран оставался виден только светящийся контур -  люминесцирующая рамка. Потом и это исчезло. Всё продолжалось лишь 10-15 секунд, не более.

В то время, пока я наблюдал «экран», у меня было необычное состояние просветления в мыслях и чувствах, лёгкость; возникало множество вопросов, касающихся меня самого. И на всё я получал ответы.

Подумал и о том, на каком расстоянии от меня находится «Это». И получил чёткий ответ: 400 километров по прямой и 800 – по гипотенузе до верхней части.

После того, как видение исчезло, я вошёл в комнату. Лёгкость в чувствах и мыслях исчезла, пришла растерянность. Я был просто не в себе, не мог ничего делать, не в состоянии был собраться с мыслями.

Буквально через месяц после этого о таком же наблюдении я прочитал в республиканской газете. Следовательно, не я один наблюдал это явление, появилась уверенность, что это не галлюцинация. Но что это было? ... »




(Из "Антологии странных событий")


Рецензии
На все вопросы получил
Ответы
Из меркнущей небесной
Тьмы
Вот только где ты ? Та,
с которой
Одно и то же
Видим мы ....

Привет-привет ! Я тебя вижу ))))

Марина Снигирева   19.09.2009 19:17     Заявить о нарушении
Привет, о Волшебный экран, который всё видит, как и мы))

Игорь Плящ   19.09.2009 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.