Ребенок под заказ

Цивилизация, похоже, достигла совершенства. Успехи в области клонирования народа сменились «ребенком под заказ». Теперь вам не стоит 9 месяцев сидеть и гадать кто у вас родится: мальчик, девочка ли, крыса, волк, с хвостом, без хвоста… За вас все решат врачи! Вам достаточно представить своего ребенка, составить фоторобот, немного спермы и ожидания…( месяцев и все в порядке, готово! Экземпляр уже бегает, смеется, ТАК КАК ВЫ ХОТЕЛИ! У него голубые глаза (при том, что у обеих супругов карие), светлые волосы (при вашем избытке меланина).
И это реальность, не сказки!
Я знаю, что меня ожидает то же самое, потому что мой муж не хочет девочку (так же как мой отец никогда не хотел меня), жаль тогда еще не действовала эта услуга. Я могла бы быть реальным пацаном, у меня имеются все задатки.
У меня, скорее всего не будет детей вообще, я в безвыходном положении, мне 30 лет, работаю домохозяйкой (т.е. убираю за своим мужем): собираю постель на которой он спал с кем угодно, готовлю жрать. Как в пословице: он гуляет, а я безработная, домашняя и беременная, подметаю полы. Каждый день мой начинается с посуды, которую они оставили с друзьями после себя ночью, чистки его ботинок и прочей ерунды.
А во время секса с мужем (когда такое случается) я думаю как в старом анекдоте о том, побелиить потолок или оставить на следующий год…
Я жду малыша. Голубоглазого, светловолосого и как папа немного курносого. Вряд ли он будет на меня похож. Он совсем не родной мне. И пинается каждый день как-то по свойски, как-будто хочет сказать: «Давай там носи меня осторожней, папа не для того заплатил столько бабла, чтобы так неосторожно меня носила. Да и вообще, ты мне не мать, а непонятно кто. И не понимаю, почему я в тебе. В пробирке было гораздо удобнее и все время в статичном положении».
Я, конечно, должна благодарить судьбу за то, что пик совершенства меня достиг. Или я его… И все подруги мне безусловно завидуют. Их мужья до сих пор работают на заводе принося домой оставшийся от пропитого прожиточный минимум. А я валяюсь в джакузи и слушаю Баха. И знаю, что меня не бросят. Никогда. Это как пожизненное заключение.
Последнее что я хочу сказать, это то, что моим единственным желанием быо бы отправиться странствовать по свету, пусть даже беременной, взяв с собой флягу воды и 2 просвирки. И тогда мы с моим ребенком наверное даже подружились бы.
А ведь я совсем его не люблю. Хотя так всегда хотела стать мамой. Даже не могу описать, что чувствует женщина, когда ей говорят: «Мама». Это, наверное, так приятно. Необъяснимые чувства. Но я чувствую, что мой ребенок внутри, меня ненавидит. Он хочет обратно в пробирку!
Так пусть идет. Он все равно не мой. Я – сосуд, вынашивающий его. Вряд ли он будет счастлив.
P.S. наверное мой муж завтра расстроится, когда придет с ****ок и обнаружит что я убила его ребенка. Придется умереть и самой. Ведь я так никогда и не смогу отправиться странствовать….
Мой не родившийся голубоглазый не состоявшийся сын, прости! Я ведь просто хочу, чтобы ты отправился к своей настоящей маме.


Рецензии
Да, и впрямь ужасы, ну и мамаша ему досталась.

Александр Хомик   11.08.2014 10:30     Заявить о нарушении