Миллионы жизней

мы научились имитировать не только оргазмы,

но и счастье. красиво. искренне. неподражаемо. громко и пошло.

_________________________

____________________________

 

_________________________

 

Еще тысячу жизней я буду идти по этому натянутому над пропастью канату

и закрывать глаза,ослепленная моей Луной.

Еще миллионы огромных солнц успеют взорваться на экране вечного горизонта...

Я буду целовать чьи-то ладони,утопая в обугленной нежности....

Я буду сматывать бережно просмотренные сны в кадры будущих жизней.

А кто-то все так же будет собирать осколки разбившихся иллюзий,

надкусывая шоколадные  пластины одиноких ночей...

Это будет следущая жизнь.

И она будет настоящей.

без бутафорности фальшивых рассветов.

Нужно только открыть глаза и принять падение за взлет.

Миллионы жизней в одном мгновении цепких радуг....


Рецензии
тысячу жизней - знакомое ощущение
по натянутому над пропастью канату - не раз прогуливались...
миллионы огромных солнц - красиво ))
экран вечного горизонта - необычно ))
целовать ладони - чувственно! обожаю вспоминать эти моменты...
обугленная нежность - тоже было...
осколки разбившихся иллюзий - (одно из самых моих любимых и часто эксплуатируемых ощущений в словах)
надкусывая шоколадные пластины - абсолютно новая находка лично для меня, молодец!
и т.д.

слишком много красивых и знакомых слов,
которыми мы часто пользуемся для "усиления" своих эмоций,
которые, в принципе, сложно вытащить из души и излить на формат электронной бумаги...
но, способ их соединения, их звучание с твоим отражением дают нечто большее, чем "красивые сочетания"...
нечто новое... особенное...

всегда искренняя,
я... :)

Екатерина Максимова   21.09.2009 12:31     Заявить о нарушении
Ооооооооооой...даже растерялась,прочита рецензию....ощущения часто повторяются внутри нас,но выходят на поверхность в виде совершенно разных слов...этим -то мы и отличаемся от тех,кто не пишет...

Ксюша Капризкина   21.09.2009 23:14   Заявить о нарушении