навеяно ведром

депрессия блин... накатила. вернее накатил я. она пришла. или прилетела. хрен его, как она тут оказалась, но она есть и это факт... и какая то нелепая. ладно бы случилось что... а тут ни хрена (кроме конечно же хренового настроения) не случилось.... вот еду щас домой. туда приду- там нет ни хрена. вернее все вроде есть, но чего то блин не хватает. и причем вообще не ясно, чего именно и какого хрена оно мне надо и надо ли вообще. Можт и нет. захотелось вдруг... уже и не помню чего, но хотелось. в сущности ни хрена. самое конченое состояние- ни хрена не хочу.... короче вот... хрен с ней с депрессией расскажу вам истори одну.... ностальгией депрессия повеяла...
было мне сколько то ЛЕТ... вроде бы 9, Можт и нет, но это именно та цифра, в которую попал щас мой палец. мне тогда сделали лучший подарок в моей жизни... мне подарили дырку от бублика. поверх дырки был еще в свое время и бублик, но его я тогда съел. осталась только дырка от него и её производные.... сначала я хотел выбросить дырку, но потом передумал и оставил у себя. и мы с ней подружились, были все время вместе, были неразлучны, были.... просто были и все. я делился с этой дыркой секретами и тайнами, и она тоже со мной делилась своими. всегда меня слушала причем до конца. ясен хрен, она же дырка, разговаривать не умеет. и все было вроде хорошо и замечательно, но в один момент.... ни хрена не случилось, а случилось в другой момент..... ехал я тогда от друзей НА трамвае, слушал музыку, думал о вечном... в общем обычная поездка НА обычном деревянном трамвае. вышел из него, пошел домой, и вдруг вспомнил... судорожно сунул руку в карман, и .... ТАМ не было дырки!!! я её потерял!!! я схватил телефон, начал всех обзванивать, спрашивать, не видели ли они мою дырку, но ответом мне было нет... я подозревал всех. друзей, врагов, даже себя.... кто то точно украл мою дырку!!! гады!!! что же теперь делать??? я был в панике... была депрессия... меня все утешали и наперебой предлагали мне другие дырки от других бубликов, но это было не то!!! это не тот бублик и тем более не та дырка.... я плакал... рыдал, звонил жаловаться в правительство, объявил всенародный розыск, делал все.... но так и не нашел.... может вы
 где то видели её...? а?


Рецензии
Чудесно) Спасио!

Кетака Ивало   22.04.2010 00:59     Заявить о нарушении
Да ну?)) это вам спасибо))

Коматоззз   22.04.2010 01:17   Заявить о нарушении
ну да! мне не за что.

Кетака Ивало   22.04.2010 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.