Авантюра

Насте и Даше. Не забывайте этот день и меня…

   … Это был день, не отличавшийся от всех остальных. Когда он начался, я даже представить не мог, как он закончится…. Но все-таки это произошло и, знаете, я рад этому. Да, правда, очень рад. Как бы меня не осуждали потом взрослые дяди и тети, я не жалею, что пошел на это. Но, давайте я расскажу все по порядку…
   В тот день с раннего утра меня тянуло на всевозможные авантюры. Хотелось выкинуть какой-нибудь финт, приколоться с веселой компанией, но, конечно, я понимал, что это невозможно…
 - Лешк, почему невозможно?! – загорелась идеей Настя. – Давай в субботу? Просто… мы со Славиком решили выйти из дома в половине четвертого утра, чтобы к семи часам добраться пешком до школы…
 - Круто…, но не кажется ли тебе, что в такое время с молодым человеком идти по городу… мммм, как бы это лучше сказать… - опасно? – высказался я.
 - Но мы же друзья…
 - Все равно. Я буду беспокоиться. И вообще, тебя родители не отпустят…
 - А они и не узнают, потому что еще спать будут, - засмеялась Настя. – Давай мы еще Дашку с собой прихватим. Еще веселее будет. Только… вряд ли она согласится…
   … - Даша, вот такая идея возникла у меня: вы с Настей и я в пустой школе…. Пофоткаемся, посмеемся, весело будет…
 - Это будет очень весело!!! Как-никак я последний год в лицее учусь, хочется веселых запоминающихся фоток!!!
 - Типа, на учительском столе? – засмеялся я.
 - Это же МЕГА круто!!!! – завелась Дашка. Глаза ее теперь не просто улыбались, а горели и светились идеей. – Давай я к ним присоединюсь в субботу, и мы все вместе это сделаем?
 - Даша, в субботу никак не получится, потому что учителя приходят очень рано, сотрудники буфета тоже…. Не хочется торопиться, поглядывая на часы. Лучше, если идея действительно вам нравится, собраться, скажем, в каникулы или праздничный день. Когда уж точно кроме нас никого не будет в школе…
   … И вот настал тот день, когда мои веселые подружки пришли ко мне в пустое здание их дорогой и любимой школы. Глаза уже горели предстоящей авантюрой, девчонки все время смеялись, обмениваясь многозначительными взглядами.
 - Ну, с чего начнем? – покачивая головой и ослепительно улыбаясь, сказала Даша.
 - Лешк, давай с учительской? – кокетливо улыбаясь, попросила Настя. – В школе ведь точно никого нет?
 - Никого, кроме нас, - поправил я и, достав фотоаппарат, скомандовал. – Поехали!
   Гулко и громко зазвучал топот бегущих ног по паркету. Мы шумно ворвались в учительскую и с хохотом повалились на стол, сметая на пол стопку тетрадей и пенал с ручками.
 - Господи, Леша, как хорошо, что эта гениальная идея пришла к тебе! Это же так здорово!!! – Дашка никак не могла успокоиться, принимая на столе всевозможные позы вместе с подружкой. Вот они танцуют на нем, вот уже сидя танцуют…
   Следующим местом нашего «приземления» стал токарный станок в мастерской кабинета физики. Девчонки натянули на себя халаты и стали делать вид, что они сотрудницы завода, а я все время фотографировал их.
 - Лешк, давай, и мы тебя тоже заснимем, - предложила веселая Настя. – А-то что же, только ты нас снимаешь…
   И вот уже я танцую перед сверлильным станком, а подружки покатываются от смеха….
   Дальше мы завоевывали и брали приступом все классы, буфет, гардероб и, наконец, отправились в подвалы.
 - А-а-а-а! – закричала Настя. – Я боюсь, Лешк, а вдруг там пауки живут…
 - Конечно, живут, - коварно произнес я, подталкивая ее вниз.
   Настя демонстративно затряслась, «заплакала», но тем не менее пошла вниз…
   Я провел подружек по всему лабиринту подвалов, и закончили фотосессию в большом гараже.
 - Лешка!!! Как здорово!!! – никак не могла успокоиться Настя и Даша вместе с ней. – Спасибо тебе за блестящую идею!!! Это такой подарок…
 - Да, Леш, спасибо, - очень ласково и по-доброму произнесла улыбающаяся Даша. – Ты нам потом фотки скинешь?
 - Само собой! Естественно все скину…
   … Какой это был день! Он останется в анналах моей памяти на всю жизнь. Надеюсь, что и в вашей тоже, дорогие мои подруги…


Рецензии