Цветные сны

По последним данным (медицинская энциклопедия) цветные сны не свидетельствуют о нарушении нервной системы, они характерны для эмоциональных людей, их видят около двадцати процентов населения, и они никогда не являются негативными.

Меня цветные сны сопровождают время от времени всю жизнь. Они необычайно красивы. Их можно назвать прообразом жизни в цветущих красках.

Вчера мне приснилась очень большая собака. Она стояла около маленькой избушки на пригорке. Вид необычный - уши торчат, как у овчарки, карие величественные глаза, как у лабрадора, а белоснежная шерсть коротка и блестит мехом норки.

Мы смотрим друг другу в глаза, и я удивляюсь:
- Теперь у тебя не болят лапки?
Собака улыбается, ничего не отвечает.

- Пойдем тогда со мной.
Она спойно идет рядом.

Никого кругом нет.

Иногда снится один и тот же сон долгое время, но не каждый день Часто вижу пустынные яркие московские улицы, я бегу по ним, хочу найти телефон, позвонить маме, и никогда не могу дозвониться. Мамы моей нет на этом свете.

Утром думаю:
- Когда мне приснится, что я поговорила с мамой, значит пора отправляться к ней.

И вот, наконец-то, мама взяла трубку:
- Мамочка, вернись, мне хочется, чтобы ты жила.
- Ха-ха-ха, конечно, я буду жить с вами и очень долго, жди меня.

Прошло время, я загрустила в озабоченности, мне хочется жить.

Через полгода после моего цветного сновидения сын сообщает, что скоро родится ребенок.

Вспомнился смех моей мамы во сне, родился внук, и я в нем вижу вновь живущую маму свою.

Мне часто снятся зеленые поля,
и лес пушистый в туманной дымке,
огромные и в белом пухе тополя,
и яркие цветы в старинной крынке.
 

Фото
Яндекс - "яркая крынка с цветами" в обработке автора c помощью ACDSee Pro


Рецензии
Доброе утро, Анна!
Иногда я тоже вижу сны, причём, всегда цветные. Обычно это какая-нибудь история. Раньше мне почему-то всегда снилась Франция, хотя я там не была. И почему-то у меня всегда был небольшой собственный замок...
С теплом,

Валентина Петряева   14.10.2017 08:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентина!
Спасибо за внимание.
У Вас поэтическая душа, вот и снится Франция.
А я продолжаю анализировать зависимость количества цветных снов от лекарств-таблеток. Пока пришла к предварительному выводу:
- Никакой химии от таблеток, и каждую ночь романтика цветных снов...
С улыбками и теплом,

Анна Яблонна   14.10.2017 08:21   Заявить о нарушении
Анна! Вы молодец, сижу с улыбкой и думаю, что обязательно буду анализировать зависимость своих снов от таблеток - нам ведь без них сейчас никак невозможно. А сны прекрасные, особенно повторяется один - скачу на лошади верхом по берегу моря, проплывают рядом плакучие ивы, пальмы, большие цветы... Это из детства, когда первый раз в семилетнем возрасте увидела Черное море.
Успеха Вам, здоровья, качественных лекарств и удивительных снов!

Наталья Калининградка   22.10.2019 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.